Sidebar

Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

Azik

New member
05.11.2010
86
24
Есть какой-нибудь тутор по созданию больменее реалистичной воды(реки, озера)? Если такого нет, можете в 2х словах объяснить основные аспекты?
 

Leshiy

Редактируемый
24.09.2011
216
26
4
18
Есть на английском. Не думаю что на русском кто-то это разжевывал.
Хочешь красивую воду?
Изучай флов-мапы (Flowmaps), отражения, мутность воды.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Water_(shader)#Flowmaps

Думаю второе и третье уже есть в готовом шейдере на выбор, а флов-мапу нужно делать самому для своей карты.
 

Azik

New member
05.11.2010
86
24
2 Лорд Канистра:
На самом деле про реалистичную я погорячился) Создать мне нужно просто водную гладь. Как на карте Lake, например
 

Azik

New member
05.11.2010
86
24
Еще вопрос есть. Имеется дверь, разделяющая темное и освещенное помещения. Как сделать, чтобы при ее открытии заново просчитывалась освещенность ее поверхности? Иначе оказывается, что дверь открылась(внутрь светлого помещения) но осталась темной.(дверь нужна брашевая)
 
Последнее редактирование:
2 Azik:
Простой водный объём делается элементарненько, берём обычный браш, красим его со всех сторон нодравом, а сверху какой-нить водной текстуркой - например dev/dev_water3. Можно было и нагуглить.

Насчёт двери же, если нужна именно брашевая - то могу посоветовать терпеть её несносное поведение. Освещение на брашах берётся из лайтмап, которые считаются только один раз - во время компиляции.

Можно, конечно, устроить какую-нибудь хитрую систему из двух копий двери в открытой и закрытой позициях, из которых в один момент отображается только одна. При открытии двери тёмный браш временно исчезал бы и вместо него включалась другая, светлая копия. Но такое переключение игроку будет очевидно и выглядеть будет совершенно неэстетично.
 

Azik

New member
05.11.2010
86
24
2 Лорд Канистра:
Спасибо за нормальный ответ на нубский вопрос)
 

2010tyne

New member
19.07.2015
8
0
0
Поставил дверь на карту, в консоле в начале раунда такие сообщения:
prop_door_rotating has Door model (models/props/de_nuke/hr_nuke/metal_door_001/metal_door_001_lock.mdl) with no door_options or m_nPhysicsMaterial specified! Verify that SKIN is valid, and has a corresponding options block in the model QC file
Что сделать нужно? Так же установил двери, но как сделать чтобы они ломались? И еще: открыл дверь - она не закрывается. Нужно чтобы закрывалась..не знаю как сделать)
Скрин флагов:

( http://prntscr.com/arbpc9 )
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Каким образом подключаются текстуры к редактору?В hl1 там ясно,через вад файл,а тут чет не пойму.
 

RastaManGame

Member
14.09.2014
32
26
Как CS:GO распознаёт игровой режим?
Допустим, я расставил на карте DeathMatch Spawn Point'ы, однако на деле (при тесте игры) работают только обычные T Spawn и CT Spawn Point'ы.
Как проверить работоспособность карты в режиме DM/TDM в синглпеере?
 

RastaManGame

Member
14.09.2014
32
26
Lamerog сказал(а):
в консольке после запуска карты: exec gamemode_deathmatch
Так, кажется теперь пошли мои косяки.
Я заранее расставил штук 10 спавнов для DM, однако непосредственно во время игры меня спавнило в рандомных частях карты.
То есть спавны для DM не нужны и вот это так и задумано?
 
Последнее редактирование:

Teh_Killa

Moderator
Модератор
04.08.2012
188
24
2 RastaManGame:
Ну так то игра сама генерирует спауны игроков в ДМ. Другой вопрос, что добавленные тобою лично спауны будут работать параллельно со сгенерированными.

На всякий случай пару ссылок оставлю на документацию:

Тыц 1

Тыц 2
 

RastaManGame

Member
14.09.2014
32
26
Тогда другой, более глупый вопрос: Почему во время DM нельзя ничего покупать (даже после серии блистательных убийств) и в конце раунда пишет, что никто не победил?
Просто это как-то странно. Вроде бы "смертельный матч" стоит рядом с классическим и соревновательным режимом при создании матча и я думал, что разработчики довели его до ума.
 
Последнее редактирование:

BaDoc

Маппер новичок.
11.12.2011
14
0
0
Что нужно чтобы сделать карту knife?
game_player_equip создал
а что в нем делать не понял т.к работал только c l4d2
 

SIRIUS

New member
31.07.2016
1
0
0
Что нужно сделать что бы текстуры работали, скомпилировал карту, с папкой materials все работает,а если убрать materials то карта черная
 

RastaManGame

Member
14.09.2014
32
26
CS:GO.
Я поставил на карте prop_door_rotating и задал ей нужную модель, поставил хороший флаг. Дверь открывается и даже ломается, но... Она больше не закрывается. Где может быть косяк?
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
27
75
48
Мегион
После запуска карты, в редактор вернуться невозможно,он работает но не отвечает на вызываемые функции. Есть решение данной проблемы.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
В CS go sdk,можно подключать wad файлы и открывать rmf,это сделано для маппинга под 1.6\hl?
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.