Sidebar

Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
Ммм тема от которой до сих пор веет жаром :]

---

В общем пили я лес, половина пропов была вроде как честно позаимствована из сурса, всё компилилось хорошо, до сегодняшнего дня, когда Габен выпустил новую операцию.

Сразу при заходе в сдк, я заметил что он слегка покраснел (1), при компиляции абсолютно той же карты, что я и вчера компилил и причём абсолютно нормально, начало вылетать овер миллион ерроров (2), и в игре все, абсолютно все пропы, не имеет значения ксго или сорсовские, стали цвета моего сгоревшего пердака. (3) help
 

Вложения

predA сказал(а):
2 Лорд Канистра:

Сразу после подключения фгд :D больше в хаммер я зайти не могу, но это очень странно.
Ну я надеюсь, что вы там таки прежний, поломаный фгд, убрали из редактора перед этим? Потому что я вот ошибочки в синтаксисе исправил в этом фгд и всё работает.
 

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
2 Лорд Канистра: более того, я сначала его добавил 2ым :D После удалил, оставил лишь твой, увы, лишь красные сообщения пропали, пропы всё так же чёрного цвета.
Попробовал заменить одну - как и все чёрная. Создал с нуля тестовую карту - тоже чёрные, Габен убил мой лес.
 

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
Нашел решение, такое себе, но всё же: Если у кого то ещё prop_static чёрного цвета, просто сделайте его prop_dynamic и всё вернётся на свои метса. Правда метод достаточно зашкварный если у вас лес :(
 

lFayal

New member
21.02.2016
1
0
0
Народ крч, проблема хз с чем, если кто знает жду ответа

На картинках видно темно черную тень, она есть не везде, но есть в местах стыка текстур(так-же не везде)








 

krewway

New member
02.03.2016
1
0
0
Доброго времени.
Помогите пожалуйста найти мануалы, на русском желательно, как складывать текстуры, если имеются такие как diffus,normal,specular.
И заметил, что некоторые текстуры имеют отражение или отблеск, метал, стены.
Как этот отблеск собственно можно осуществить.

Если мануал на такие темы ???
За ранние буду благодарен, если кто поможет.
 

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
2 lFayal: если ты хочешь от неё исбавиться, то просто раскидай по тем областям где она есть источники белого света с мощностью 5, будет и слабо освещено и пропадёт эта ужасная чернота.
И что касается чёрных моделек, вот решение: http://steamcommunity.com/workshop/discussions/-1/412447613563111367/?appid=730#c412447613566022799

Мой вопрос: Есть вот такая вот ситуация как в атаче, каким способом можно заблочить видимость за скайбоксом, что бы не было видно локаций за ним?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
2 SECTOID:
все стандартно tools/clip
туда же еще надо разместить один hint браш на всю карту для отсечения видимости, сверху забора
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
Подскажите, как правильно прописывать команду AddOutput.
Облазил весь гугл и всю вальвовскую википедию, но результата все равно нет.
Нашел в одной карте такие строчки и решил сделать по подобию у себя
На декомпилированной чужой карте:
Оффтоп
На моей:
Оффтоп

Названия - Имя энтити :
case_random2 - logic_case
command1 - point_servercommand

Я привел два разных варианта, т.к. на вальв-вики используются запятые, а в декомпилированной карте я увидел двоеточия вместо них.
Тем не менее, оба варианта не работают.

Вопрос: что я делаю не так?

И вопрос вдогонку:
Столкнулся с проблемой, что Logic_Case при событии PickRandom(PickRandomShuffle) перебирает даже кейсы, убитые с помощью события Kill. Эту хрень можно как-то обойти?
Ну т.е. вот у меня есть case_main, в нем аутпуты:
OnCase01 ляляля
OnCase02 труляля
OnCase03 бубубу
Кейс третий убиваю с помощью Kill, а затем делаю PickRandom в case_main. И он все равно может выбрать этот третий кейс, вот только действий никаких делать не будет. Можно сделать так, чтобы он вообще его не видел?
 
Последнее редактирование:

Cavador

New member
09.12.2007
1 366
13
0
2 -BlackHawk-:
конечно - создать кейс с двумя ответами вместо трех :) а вообще всегда есть более простое решение просто мы его не видим :)
 
2 -BlackHawk-:
Вот очень мне интересно, кто ж там и где рекомендует использовать запятые. Я нашёл только эту страничку, где ясно указано использовать двоеточия.

И с ними всё замечательно работает. Вот иди и посмотри на карте-примере с developer 3 - платформа слева добавляет игроку OnUser1 аутпут, платформа справа вызывает его через FireUser1.

Насчёт же случайного выбора аутпутов всё намного хитрожопее. Можно, в принципе, повозиться и устроить из энтитей систему, которая будет подстраиваться под удалённые энтити. Но кому ж оно надо, раз вольва смилостивилась над несчастными мапперами и добавила-таки поддержку скриптов в ксго? Так что давайте это запиливать скриптами - просто, весело и эффективно.

На этой же карте есть кнопка и три спрайта, которые она должна случайным образом активировать. А под спрайтами - ещё три кнопки, которые их убивают и убирают из рандомного набора. Сами же аутпуты для спрайтов и все их параметры сидят в скрипте, в массиве outputGroups. Думаю, там и без познаний в погромировании суть несложно будет уловить и подстроить под свои нужды.
 

Вложения

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 Лорд Канистра:
Спасибо за помощь, да уже и без аутпутов смог решить проблему.

Cavador сказал(а):
а вообще всегда есть более простое решение просто мы его не видим :)
Вы были правы ;)

Тем не менее, есть еще вопросик:
Можно ли каким-то простым методом передать значение с одного math_counter на другой math_counter?
 

just1cE

New member
05.04.2012
20
24
Всем здрастье! Раз уж здесь нубские вопросы задают... Как настроить SDK под CS GO чтобы начать с ним работать? Я тут скачал Ultimate SSDK v3 и там сказано было, что редактор для CS GO, но чёт не видно. Там только для HL, HL2, Portal, но не для CS GO? Либо я что-то не то скачал, либо я никогда не делал карты под движок сурс(но вообще так и есть)
 
Шоб настроить ussdk на работу с GO надо сделать следующее:

1. Выбрать движок Steam Pipe Wrapper из окошка выбора движка
2. Через СОЗДАНИЕ МОДА или РЕДАКТИРОВАТЬ КОНФИГУРАЦИИ указать путь до ...\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Все работает при условии, что:
а) ussdk обновлен до версии 3.5а
б) скачана и установлена игра
в) скачан и установлен оригинальный сдк контры
г) игра и стандартный сдк находятся в одной папке на одном диске (...\steamapps\common...)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн