Sidebar

Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

PiP-NeOGeN

Вернулся взрослым.
06.12.2007
158
30
Всем привет. Сто лет не мапил под сорс, тут что-то ударило помапить под CS:GO.
Обратил внимание, что в стиме для него отдельный SDK - значит ли это, что мапинг под неё сильно различается с мапингом под обычный CS: Source ?
 

Azik

New member
05.11.2010
86
24
2 StanVick:
В верхней панели инструментов есть кнопки Group objects and Ungroup objects (Ctrl+G и Ctrl+U соответственно). Тебе нужна первая. И да, func_brush это тоже может сделать(выделил несколько брашей и превратил в func_brush)
 

Lopol2010

Member
02.01.2014
317
0
16
Как сделать что бы из этого люка вылезал свет, типа glow?
Лучи что ли.
 

Вложения

hitmany

New member
24.12.2013
6
28
В 1.6 есть ZHLT для быстрой компиляции
В CSS - CST
В CSGO, cst мне не удалось запустить
Есть ли аналоги стандартных компиляторов хамера для ксго?

[ADDED=hitmany]1445508969[/ADDED]
Все нашел)
Создатель карты Zoo, посоветовал https://github.com/ruarai/CompilePal/releases
 
Последнее редактирование:

loKkdoKk

Jwood
04.02.2010
726
26
Господа, никто не подскажет с какими параметрами конвертировать звуки для карты кс го?
Конвертировать собираюсь .wav файлы из кс 1.6
 

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
Ребят объясните мне, вот к примеру есть 2 карты, одна de_dust2 - стандартная, а другая какая то из мастерской скаченная к примеру - aim_4len.
Обе эти карты декомпелировав с помощью bspsrc, после чего открываю их в хаммере, на dust2 всё будет отображаться отлично, не будет огромных erroroв за место недостающих prop_static'ов, и текстур которые отсуствуют - как в случае если я открываю aim_4len.

Почему так происходит? Ведь все файлы vmt, vtf, bsp находятся у меня на пека, почему тогда некоторые вещи отсутствуют?
И если сразу наперёд, то как их вытаскивать или находить? Что бы как минимум иметь к ним доступ, ну или что бы всё отображалось корректно.
 

Leshiy

Редактируемый
24.09.2011
216
26
4
18
Открываешь карту в GCFScape, и вынимаешь вшитые недостающие ресурсы.
Оффтоп

Даже немного странно что человек с таким стажем этого не знает :roll:
 

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
2 Leshiy: да не, знать то знал, но почти всегда сталкивался с подобным. (см. атач)
И так всегда, любой bsp который я бы не открыл, лишь папка lumps, ни материалов или моделей... :(
 

Вложения

  • 131.8 КБ Просмотров: 538
Последнее редактирование:

Water

New member
04.12.2015
2
0
0
Можно ли как-то выделить всю карту (пропы, блоки, Энтити, точки игроков)
 

Lopol2010

Member
02.01.2014
317
0
16
почему этот neon не освещает все что его окружает, а только маленькин рандомные части? оранжевый неон сверху так вообще не освещает пол
 

Вложения

Последнее редактирование:

dimonz222

New member
04.01.2013
10
0
0
Здравствуйте, начал делать карту но встретился с некоторыми трудностями. Так-как являюсь новичком, и по сути делаю первую свою карту, хотел бы узнать:
1. Как правильно сделать trigger_push? Посмотрел парочку видео по Hammer Editor - сделал все в точности как там. Триггер не толкает, хотя, по сути - должен:
1.Сам триггер
2.Внутренняя начинка
3.Inputs
В кнопке, через которую активируется триггер я уверен - она работает.
Но сам триггер в игре никак не реагирует, вообще.
Очень прошу помочь, заранее благодарю!
--------------
Все-же нашел решение: поставил во флагах самого триггера, галочку на Clients и Pushables
--------------
Теперь появился другой вопрос: Как вывести множество сообщений в чат? Например, чтобы подряд в чате появилось "***Дверь откроется через N-секунд***". А то сколько не пробовал, все время только один раз пишет - остальные где-то забываются. Прошу помочь.
Заранее благодарю )
 

Вложения

  • 258.5 КБ Просмотров: 191
  • 57.7 КБ Просмотров: 179
  • 20.5 КБ Просмотров: 235
Последнее редактирование:
Lopol2010 сказал(а):
почему этот neon не освещает все что его окружает, а только маленькин рандомные части? оранжевый неон сверху так вообще не освещает пол
Поздновато, но всё равно отмечу, что создавать по-человечески работающие светящиеся поверхности через lights.rad невозможно. Есть в конпеляторах, а точнее во vrad'е, некий предел расстояния, ближе которого два автоматически созданных источника света не могут находиться.

Если тебе нужен по-настоящему ровный, мягкий неточечный источник света, то выход здесь только один - терминальный аутизм. Расставляешь лайты по всей поверхности твоего светильника вручную, на расстоянии не более чем разрешение лайтмапы на брашах вокруг него - и всё норм.
 

Вложения

predA

всё уже не то
15.09.2007
1 050
28
Собственно решил сделать соединяющую локацию под 45', и когда развернул её, то вот: при сетке в 1 юнит, соединяющие стены не могут состыковаться, есть ли какой то способ это избежать? а то там углов много и в вортексе всё подгонять это зашквар + к тому же если прийдёться допиливать что то в уже повёрнутой мапе, то можно просто похерить всё ликами и неправильной геометрией.
 

Вложения

  • 29.1 КБ Просмотров: 226

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
2 predA:
Поставь в настройках 2D вьюпорта галку "Dafault to 15 degree rotations" и попробуй развернуть ровно на 45 градусов.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.