Sidebar

Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

Бат.Ник_Ref.

New member
24.11.2010
373
1
0
Нубские вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

Думаю чтобы не плодить темы,сделаем как в разделе сурс-Нубские вопросы.Тут задаем свои вопросы-маперы под CS Global помогут чем могут.
1Вопрос-работают ли карты с cs Source скомпилинные с параметром !novirtualmesh,где параметр убирает ошибку диспов с параметом 4 приводящий к краху сервера.?
2)Дружит ли контэнт хл2 с кс глобал на картах, скомпиленные под cs Source и запущенные в игре CS Global? Сейчас запустил карту сурсовскую без текстур и моделей,она работала,закинул все материалы и модели в паку CS Global карта при загрузке начинает крашить всю игру,и вылетает на рабочий стол.
 

Z-O-M-B-I-E

Школоло
29.06.2009
8 622
Думаю лучше просто создать тему по сорсу, а не отдельных игр.

2. Дружит. Но думаю с некоторыми шейдерами и анимированными моделями могут быть проблемы.
 

Бат.Ник_Ref.

New member
24.11.2010
373
1
0
Карта сделанная в Hammer-e для CS Source упорно не хочет запускаться в Hammer-e для CS Global начинает запускаться и сразу же крах Hammer-a

[ADDED=Бат.Ник_Ref.]1376164895[/ADDED]
Не уж то придется туже самую карту делать с нуля)че за бред,значит поддержка есть карт сурсовских в саму игру,а хамер упорно не хочет ее воспринимать.
 
Последнее редактирование:

Z-O-M-B-I-E

Школоло
29.06.2009
8 622
2 Бат.Ник_Ref.:
Обычно наоборот... У меня все норм. Может твои карты понапичканы фиг знает чем)

Кстати, если создать vmf в старой версии хаммера, а потом редактировать и дополнять в новой, то она будет открываться и в старой версии хаммера.
 

Бат.Ник_Ref.

New member
24.11.2010
373
1
0
У меня наоборот те карты сурсовские которые я сохранил в хамере для кс глобал уже в хамере для Source не хотят открываться :agy: :crying:

[ADDED=Бат.Ник_Ref.]1376165589[/ADDED]
Решил проблему удалением контэнта хл2 из папки кс глобал и карта запустилась,значит чето все таки не дружит.

[ADDED=Бат.Ник_Ref.]1376173721[/ADDED]
Неработает мой амбиент_generic
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'ambient\ran dmsisa1\canbat1.mp3'. Can't create mixer.
В папке находится,оутпуты правильные,по крайней мере в сурс все работает.
 
Последнее редактирование:

Бат.Ник_Ref.

New member
24.11.2010
373
1
0
Material models/enemy/6_metall1 does not support vertex format used by the mesh (maybe missing fields or mismatched vertex compression?), mesh will not be rendered. Grab a programmer!
Вот такю фигню пишет рылся в нэте ниче стоящего не нашел,модель в сурсе нормально отображается,но в кс глобал не которые части модели не хотят отображаться,как бы то место не видимое.Кто сталкивался с такой проблемой?
Сам vmt "VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models/enemy/6_metall1"
"$bumpmap" "models/enemy/6_metall1_normal"
"$surfaceprop" "metal"
}
QC файл модели $cd "D:\Predator model\MuteRunwei\PredatorsScena\stat"
$modelname "enemy/Stax2.mdl"
$model "Body" "pe2.smd"
$cdmaterials "models\enemy\"
$hboxset "default"
// Model uses material "6_metall.vmt"
// Model uses material "6_metall1.vmt"
// Model uses material "Predq6.vmt"
$surfaceprop "metall"
$sequence idlea "idlea" fps 30.00
$sequence idle2a "idle2a" fps 30.00
$sequence tar1a "tar1a" fps 30.00
$sequence tar2a "tar2a" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

$concave
$mass 50.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
 

Tenephrine

Маппер
14.03.2012
303
26
1
0
Привет. Вопрос по аркам.

Есть два браша, в углу мне нужно сделать радиус. Смотрите аттач , черные прямоугольники это браши, красный объект - форма радиуса что нужно сделать.
Подскажите как это сделать. Искал туторы по аркам но подобных форм не находил....
 

Вложения

Tenephrine

Маппер
14.03.2012
303
26
1
0
2 StRe[Lo.0K]:
Ну... В принципе да, но твой вариант похож на цилинд, а я спрашиваю о том как сделать такое же только очень гладкое, как попка у младенца.
 

Tenephrine

Маппер
14.03.2012
303
26
1
0
2 Z-O-M-B-I-E: в смысле ? :agy:

Сори, я обычно апартаменты делал, и хз как с такими формами работать, викторианский особняк делаю, нужно много радиусов. :D
 

Tenephrine

Маппер
14.03.2012
303
26
1
0
2 qpAHToMAS:
учту, спс ))

И не стоит подкалывать, с радиусами и арками впервые начал работать.
 

Animal1ty

High Skill Player
04.11.2008
607
27
не работает lights.rad. В логе вроде как пишет, что все норм, но в итоге нужные текстуры не светят. ( делаю как в ксс, путь к текстуре/ее имя цвет яркость).
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.