Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
851
33
  • Золотая медаль 113
Вопрос, наверно, не очень нубский, но всё же.
В КС 1.6 при начале нового раунда все брекабли и двери восстанавливаются. И используя двери можно сделать такой триггер, чтобы в начале каждого раунда запускалось какое-нибудь событие.
Но сейчас я делаю карту для мода Vampire Slayer. А там двери нормально не восстанавливаются. Может, кто знает какие-нибудь еще методы запуска события в начале каждого раунда?
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 652
33
128
63
Не уверен, что правильно понял вопрос.
developer 2 в консоль, и жди начала раудна. В консоли увидишь что-то вроде firing round_start, дальше всем дверям прописываешь имя round_start или рулишь ими через multi_manager с именем round_start, готово.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Попробуй метод как на карте cs_mari (от FaN): на респаунах игроков стоит триггер, который разбивает невидимый брекейбл (используется null.mdl для невидимых "осколков"). Брекейбл запускает нужное событие один раз за раунд. В начале следующего раунда он восстанавливается, а при прикосновении игроков к триггеру (респауны-то приподняты над землей) брекейбл опять разрушается и так далее.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
851
33
  • Золотая медаль 113
Оо! Отлично! Спасибо большое за подсказки! С раунд стартом попробую, но не совсем уверен, что сработает в Vampire Slayer. А с брейкаблом я как-то сам мог бы догадаться, но мозг зашел в тупик :D
Спасибо!)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
851
33
  • Золотая медаль 113
Метод Гаи не сработал, так как в режиме "developer 2" при начале раунда есть только "game_playerspawn", который активируется каждый раз, когда игрок еще и подыхает и пытается заспавниться.
Метод Джеффа тоже не подошел, так как звон бьющегося стекла или металла раздражает при каждом старте.
Подошел метод Кортезза, который состоит в том, чтобы спавнить игроков в отдельной черной комнате, но прямо под спавном поставить триггер телепорт и триггер, который активирует то, что мне нужно. Костыль костыльная, но хоть что-то)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
851
33
  • Золотая медаль 113
Дело в том, что брекабля должна быть под игроками в момент спавна, чтобы что-то активировать. А если спавн вместе с брекаблей перенести, то проще сделать телепорт.
Или я как-то не до конца понял мысль Джеффа
 

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 537
92
48
  • Золотая медаль 311
:) ну вот еще вариант:
- все нужные события подцепляем к мультименеджеру (если событий много), имя любое;
- мультименеджер активируется дверью (покрываем текстурой null и прячем в недоступную игроку область или ставим флаг - Passable) с именем game_playerspawn.

Параметры двери:
- флаг - Starts Open;
- в параметре Fire on Close - прописываем имя мультименеджера;
- Speed - 300;
- delay before close - -1, чтобы срабатывала 1 раз за раунд.

Принцип действия:
- при подключении (спавне) первого игрока срабатывает дверь;
- дверь, закрываясь, активирует мультименеджер;
- мультименеджер активирует события, которые в нем прописаны;
- средубщий раунд - дверь открывается и ждет активации первым спавнящимся игроком.

p.s. с мультименеджером есть одна особенность: если события в нем расставлены по времени срабатывания на достаточно длительное время может случиться "баг" - при коротком раунде или игре с ботами (когда при подгрузке ботов псоле игроков происходит перезапуск раунда) события могут не сработать, так как мультименеджер при начале нового раунда, если был задействован в предыдущем, не останавливается и задействуется по-новой, а продолжает запускать запланированные события с предыдущего раунда, в итоге например звук может оказаться выключенным, так как он включается/ выключается, если без костылей, просто активацией, аналогично свет и прочие энтити, которые таким образом активируются и деактивируются. Тут уже надо смотреть конкретную конструкцию из событий и разбираться "что, как и почему". Этот как бы "баг" вообщем то лечится.

Должно нормально работать, сам подобную конструкцию использую.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
851
33
  • Золотая медаль 113
Спасибо за совет.
Но таким я уже пользовался, однако, у меня конструкция была несколько сложнее, но принцип тот же: использование возвратного механизма двери)
Это работает в КС, да. Но у меня другой мод - Vampire Slayer и там это нормально не работает, к сожалению. Мод немножко сломан разрабами
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Привет! Подскажите если кто знает, как портировать модели игроков из half-life в кс 1.6? ( или из sven co-op в 1.6) :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Да как. Декомпилируешь модель из ХЛ, декомпилируешь модель из КС. Загружаешь скелет модели КС, импортируешь меш модели ХЛ. Привязываешь соответствующие части тела модели ХЛ к нужным костям скелета КС. Компилируешь модель. Проверяешь в игре. Если все ОК - пользуешься.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
585
Да как. Декомпилируешь модель из ХЛ, декомпилируешь модель из КС. Загружаешь скелет модели КС, импортируешь меш модели ХЛ. Привязываешь соответствующие части тела модели ХЛ к нужным костям скелета КС. Компилируешь модель. Проверяешь в игре. Если все ОК - пользуешься.
Это все в милке делать надо?
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 277
202
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Милка для этого вполне подходит. Чтоб заранее узнать, к какой кости модели КС что привязано, нужно на вкладке "Joints" (кости) выбрать нужную кость, щелкнуть там же кнопку "SelAssigned" и посмотреть, какие вертексы будут выделены (по умолчанию красным цветом). Чтобы потом не путаться, советую делать скрины экрана. Примерно так же прикрепляются и вертексы модели ХЛ. Естественно, какие-то различия вполне допустимы, но это уже нужно в конкретном случае смотреть.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.