Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
Я в шоке. Только сейчас узнал, что в хаммере можно искажать текстуры Оо https://twhl.info/wiki/page/Tutorial:_Skewing_textures_in_Hammer Хотя не так давно видел тутор по джеку, что там текстурили такое, но думал, что это под какой-нить ку3 и что хл такое не поддерживает
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Помнится когда-то что-то подобное мелькало в обсуждениях, то ли скаарж, то ли ещё кто из форумчанинов писал про искажение текстуры. Но подробностей к сожалению не помню.
А вот тутор явно нуждается в переводе.
 
  • Like
Reactions: TRUSISHKA

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Я в шоке. Только сейчас узнал, что в хаммере можно искажать текстуры Оо https://twhl.info/wiki/page/Tutorial:_Skewing_textures_in_Hammer Хотя не так давно видел тутор по джеку, что там текстурили такое, но думал, что это под какой-нить ку3 и что хл такое не поддерживает
Офигеть. Я тоже думал, что это уникальная фича J.A.C.K.'а, но никак не VHE.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
961
27
Верно ли я понимаю, что закрашивать места стыковки двух брашей null'ом имеет смысл только на энтитях (func_wall, func_detail), ибо в ворлд брашах при стыковке всё равно сотрутся ненужные полигоны?
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 252
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Я в шоке. Только сейчас узнал, что в хаммере можно искажать текстуры Оо https://twhl.info/wiki/page/Tutorial:_Skewing_textures_in_Hammer Хотя не так давно видел тутор по джеку, что там текстурили такое, но думал, что это под какой-нить ку3 и что хл такое не поддерживает
Когда-то пробовал нечто подобное, только не пользовался Camera Tool, а просто вертел камерой в 3D-виде. Получалось, но не очень, вертеть текстуру было как-то удобнее. Позднее видел на ютубе видео, где в хаммере, пользуясь настройкой Align To View текстурировали пол изогнутого аркой туннеля.

Помнится когда-то что-то подобное мелькало в обсуждениях, то ли скаарж, то ли ещё кто из форумчанинов писал про искажение текстуры. Но подробностей к сожалению не помню.
А вот тутор явно нуждается в переводе.
ЕМНИП, Скаарж там игрался с map-файлом в блокноте. Где-то было записано, надо поискать.

А по тутору все просто.

1) Выделяется нужный браш, включается Camera Tool, камера позиционируется на виде Top (или другом, соответствующем случаю) "начальной" точкой по углу выделенного браша, смежному с фейсом, на котором нужно сдвинуть текстуру. Сама камера (синий маркер) сдвигается на виде Top таким образом, чтобы "красная лини" инструмента Camera Tool образовывала по отношению к нужному фейсу угол в 45 градусов.

2) На том виде, где нужный фейс обращен к нам, сдвигаем "начальную" точку камеры и саму камеру по противоположным сторонам фейса так, как нам нужно сдвинуть текстуру. Или, как нам это кажется, потому что на деле результат достигается не с первой попытки.

3) Переходим на 3D-вид, и (не трогая камеру!) включаем режим работы с текстурами (Shift+A), выбираем режим Align To View, после чего кликаем по нужному фейсу. Текстура на нем сдвинется. Но далеко не факт, что с первого раза так, как задумано.

Если не получилось, повторяем шаг 2, снова выставляя угол камеры. Потом снова шаг 3 и так до победного конца.

ИМХО, способ рабочий, но работа кропотливая. Если место не ответственное, я бы лично вертел текстуру как обычно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Flash

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Вчера обнаружил, что multi_manager выполняет свою задачу в следующих раундах, если он не успел выполнить ее в том раунде, в котором его активировали.
Допустим, различные сообщения и разрушение объекта происходит в течении 30с. с момента начала раунда. Если раунд закончился быстрее чем за 30с., то в следующем раунде будет сбита вся последовательность и все сообщения и разрушение объекта произойдет намного раньше.
Допустим, разрешение объекта можно решить путем чередования имени и таргета у объекта, меняя его с каждым раундом, а вот с сообщениями такое не выйдет. Сталкивался ли кто с таким и было ли решение?
Возможно, когда будет настроение, может смогу решить, но не думаю.
 

Prizvan2

Member
23.05.2017
63
18
20
8
Ребят, такой вопрос назрел: делаю карту на спирите, и в ходе моих экспериментов с func_train я застрял на одном моменте. Вот сама проблема: у нас есть три path_corner. Сначала func_train идет к первому path_corner и вращается при этом, как я и хочу. Потом он должен остановиться на втором path_corner на 5 секунд, но при этом тоже вращаться, но он не вращается(( После прошествии 5 секунд он идет на третий path_corner и продолжает вращение. Но почему же он не вращался, когда стоял на месте те 5 секунд? Такая проблема только на спирите, а именно из за fgd файла. На других fgd файлах такая проблема отсутствует. Но именно fgd-шник от спирита мне необходим, там много разных функций. Помогите.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
Парни привет! Поделитесь пожалуйста дэв текстурами у кого какие есть,на банане не нашел ничего стоящего. За ранее благодарен за помощь. Короче,нужен Ваш DEV.wad
 
Последнее редактирование:

Ayk

Member
15.09.2012
207
12
18
Парни привет! Поделитесь пожалуйста дэв текстурами у кого какие есть,на банане не нашел ничего стоящего. За ранее благодарен за помощь. Короче,нужен Ваш DEV.wad
Прикрепил то что было у меня.
 

Вложения

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
2 Ayk
Большое тебе спасибо!
Но у меня есть ещё один нубский вопрос-при нажатии на вад файл вылезает окно http://prntscr.com/o2xzq3
я знаю точно,что ето я накосячил,как это исправить?
 

Ayk

Member
15.09.2012
207
12
18
Перетаскивание файла на окно тоже работает.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
917
45
75
28
Одесса
Как я понимаю, Валли не открывает вад двойным кликом. надо открывать через меню "Открыть..."
Совершенно верно-раньше я жмакал на вад файл и он открывался ,а теперь мне надо через жопу-через опен файл-указать путь к файлу
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
На форуме Кварка у человека какая-то странная проблема с текстурами которые на отдельных брашах съёзжают и растягиваются, причём только в игре. Я пробовал три компилятора но так и не смог её воспроизвести.

125430
 

uHcauDep

New member
02.07.2019
22
1
3
Шарящие в движке 1.6 объясните. Почему на моей, не самой современной системе, тормозят карты без теней? Начинается падение фпс с жоским слайдшоу. При том если смотреть в пол или стену края карты, то фпс не падает. Были исключения, когда карта без теней не тормозила, но найти ее щас не смогу. Пример es_dust с отсутствием теней (ну я это так называю).
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Без теней = утечка на карте.
Если на карте утечка, то скорее всего движок отрисовывает всю карту, так как компилятор отвечающий за оптимизацию карты не был запущен из-за дырки в карте.
gl_wireframe 2 покажет что отрисовывает движок на данный момент.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
27
  • Журналист
Без теней = утечка на карте.
Не всегда. Может человек просто не откомпилировал карту hlRad'ом. Или оставил какую-нибудь энтить за пределами карты, что фактически утечкой не является.
 

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 588
  • Бронзовая медаль 111
На форуме Кварка у человека какая-то странная проблема с текстурами которые на отдельных брашах съёзжают и растягиваются, причём только в игре. Я пробовал три компилятора но так и не смог её воспроизвести.

Посмотреть вложение 125430
почитай про бесшовные текстуры
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн