Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Blupish: попробуй заменять csg, bsp, vis, с моего кастом-билда на китайские пока баг не пропадёт. И скажи какая утилита дала эффект.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
люди, извините конечно, что вопрос не совсем по кс.
Кароче, суть в чем. я решил попробовать залесть в модострой по hal life и у меня проблема с одной ентитей.
а именно с scripted_sentence.
собственно в чем проблема... ОНО НЕ РАБОТАЕТ. я поставил на карте triger_once и в таргете указал "csc" (так я назвал scripted_sentence).
в scripted_sentence я вписал:
name: csc
sentence_name: !SC_DIS2A
speaker_type: sc (так я назввал ученого)
Listener type: player

в monster_scientist я указал:
Name: sc
.
кароче, не работает.
прошу, помогите.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 188
97
48
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
2 zombiman:
У тебя все правильно сделано. У меня работает. Просто в HL бывает глюк, когда монстр не произносит заданную фразу.

Вот пример. Сделай пару шагов навстречу ученому чтобы пересечь триггер.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
Mr.Jeff сказал(а):
2 zombiman:
У тебя все правильно сделано. У меня работает. Просто в HL бывает глюк, когда монстр не произносит заданную фразу.

Вот пример. Сделай пару шагов навстречу ученому чтобы пересечь триггер.
я подходил к нему, я ходил во круг него, я станцевал ему джигу, я ему чут-ли не отсосал, но он все так-же, молча смотрел на меня, своим пустым, бессмысленным взглядом.
в общем, я уже сам решил эту проблему, там, перед player, надо было восклицательный знак поставить.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
сдрасьте, у меня появилось еще парочку вопросов о моддинге.
1.я сделал помещение (прямоугольник), в котором был бассейн, в котором плавает ихтиозавр. кароче, по задумке игрок должен перейти на другую карту, забрать оружие, вернутся и убить его. но уменя чет, когда я возвращаюсь с другой карты, ихтиозавр проваливается по пол. хотя, карты я вроде идеально подогнал, под друг друга.
2. как сделать так, шоб например, в определенном участке стоял клип браш, который пропал бы при совершении определенного действия.?
3. как сделать так, что бы действия игрока на одной карте, повлияли на другую карту?
спасибо за внимание.

[ADDED=zombiman]1551538769[/ADDED]
и еще один вопрос, а можно ли как-то запустить определенный сценарий убив монстра.
 
Последнее редактирование:

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
Люди, ПАМАГИТЕ.
Я не могу создать движущуюся камеру, с движущуемся объектом. Вот ни в какую не хочет работать.
Я поставил scripted_sentence, в таргете которого указал две trigger_relay, с одним именем. Первый триггер я подключил непосредственно к камере, а второй а ентити, которое у камера относится и поэтому про него мы забудем. Короче в качестве таргете я указал func_train. (Естественно все точки пути настроил как надо.). Но проблема в том, что в игре, при активации trigger_relay активируется только камера. То есть, она движется и следит за func_train, но при этом func_train стоит на месте. Прикол в том, что когда я создал третий trigger_relay и подключил его непосредственно к func_train, камера перестала следить за ним. Func_train едет, камера едет, но при этом смотрит в одну точку. Что делать? Я уже все перепробовал и Все туторы пересмотрел.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 188
97
48
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
zombiman сказал(а):
и еще один вопрос, а можно ли как-то запустить определенный сценарий убив монстра.
Можно. Ставишь монстра, в его свойствах выбираешь "Trigger Target", в нем указываешь имя того объекта, который будет активирован при смерти монстра. Потом идешь в "Trigger Condition", ставишь там Death.

Вот карта-пример, где если убить ученого, врубится красный свет.
 

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
Mr.Jeff сказал(а):
Можно. Ставишь монстра, в его свойствах выбираешь "Trigger Target", в нем указываешь имя того объекта, который будет активирован при смерти монстра. Потом идешь в "Trigger Condition", ставишь там Death.

Вот карта-пример, где если убить ученого, врубится красный свет.
спасибо, конечно, но я уже сам давно понял, как это делается.
но я бы сейчас не отказался, от помощи с камерой.

[ADDED=zombiman]1551896985[/ADDED]
целый день уже ищу ответ и либо статья с минимумом подробностей. либо говорят про самую статичную камеру, либо вообще про source sdk.
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 417
26
  • Журналист
2 zombiman: Собери карту-пример без лишнего.
Коробка, игрок, камера, поезд и путь. Выложи, а там посмотрим уже.
По идее, там ничего сложного, всё должно работать.
 

fr1g0

Member
21.09.2006
306
28
Уважаемые мапперы!

Я много читал про хинты, но так и понял как их использовать в 3д пространстве, ибо все картинки в примерах показывали вид сверху.

Потому, решил выложить одну из комплексных карт, дабы вы могли мне помочь выставить правильным образом хинты. В исходнике они есть, но gl_wireframe 2 подсказывает что я это сделал некорректно. Есть нюанс - карта будет использована для "зомби" мода, а значит многие крыши будут доступны для бега.

Заранее благодарю за помощь!
Текстуры тут: https://dropmefiles.com/BKcYG

Всё ок. Я разобрался. Добавил множество горизонтальных хинтов по тутору:
как тут
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Статьи про хинты - это прекрасный пример того, как люди не понимая предмета учат ему других. После обучения никто не понимает ничего, но все делают вид, что всё поняли. А на тех, кто задаёт вопросы накидываются с воплями "ты что тупой?".
Вообщем вот вам мини-тутор по использованию хинтов:

Хинты нужны в качестве подсказки для ограничения видимости там, где она не ограничилась так, как вам бы этого хотелось. Лепить их на ровном месте, только потому что все лепят и мне тоже надо не следует. У вас есть замечательный инструмент r_lockpvs. Ставим его в еденичку и бежим проверять где заканчивается видимость из текущей точки. Если вам показалось что видимость посчиталась как-то плохо, ну например вы за угол завернули, а там весь коридор по прежнему виден (а такое бывает), на углу имеет смысл поставить хинт. Тогда на этом месте сгенерируется портал и видимость рассчитается корректно. Ну или более корректно чем было. Больше ни для чего другого хинты не нужны.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 543
28
48
Дядя Миша сказал(а):
Статьи про хинты - это прекрасный пример того, как люди не понимая предмета учат ему других. После обучения никто не понимает ничего, но все делают вид, что всё поняли. А на тех, кто задаёт вопросы накидываются с воплями "ты что тупой?".
Это как в школе. :)

Дядя Миша сказал(а):
Больше ни для чего другого хинты не нужны.
А как же ускорение компиляции?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Единственный случай, когда хинты ускорили виз - это был грасс_тест, где каждый полигончик был окружён хинтами. И то это сработало лишь для полностью открытого пространства, где вообще виз считать бессмысленно.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
Ребят,как сделать фонарик шире?У меня текстуры в двойной скейл за счет чего пятно фонарика меньше.
🔦
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн