Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

farnak

New member
13.01.2011
92
32
0
0
Киев
понятно )
Стоит это добавить в учебник Дмитрича, т.к. он активно толкает на использование размера, кратного 240
 
Последнее редактирование:

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
у мну вопрос как настроить хаммер чтоб при перемещении браша текстура перемещалась вместе с брашом.А то когда я перемещаю браш текстура стоит в своем положении.Если кто не понял могу видео залить.

Вот видео
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=pOfmU6stp9I[/VIDEO]
 
Последнее редактирование:

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
В ближайшую сторону причём, сейчас сделал текстуру 160х160 и получил ресайз до 128х128 совершенно не читаемого вида.
Кстати, сам хаммер то же калечит нестандартные текстуры.
 

farnak

New member
13.01.2011
92
32
0
0
Киев
STEAMO сказал(а):
у мну вопрос как настроить хаммер чтоб при перемещении браша текстура перемещалась вместе с брашом.А то когда я перемещаю браш текстура стоит в своем положении.Если кто не понял могу видео залить
на верхней панельке кнопка Texture lock
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
2 farnak:
Кстати, 240х240 работает до первого тайла.
Как только пошёл тайлинг текстуры, то всё, начинает резать не по краю текстуры и набивает лишних поли как и с 256х256.
 

shoop

New member
05.02.2011
567
26
Случайно зашёл на карту в cs 1.6 и увидел там кое что интересное
Когда входишь в определённую зону то там под лестницей есть небольшой углубление и в конце есть картинка мишени , когда стреляешь в неё то прибавляется жизнь, если кинуть туда грену то ты умераешь + пишется сообщение типо без гранат + всё время после смерти красный экран
 

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
только решил одну проблему за ним еще одна. %)

В чем проблема.
Код:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: "H:\Games\All-CS1.6Final"


** Executing...
** Command: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlcsg.exe
** Parameters: "h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1"

hlcsg v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun  3 2004)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlcsg -----
Command line: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlcsg.exe h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1 
Entering h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1.map
Error: Entity 2 has no visible brushes

Error: No visibile brushes
Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible)
Howto Fix: self explanitory


-----   END   hlcsg -----




** Executing...
** Command: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlbsp.exe
** Parameters: "h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1"

hlbsp v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun  3 2004)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlbsp -----
Command line: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlbsp.exe h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1 
>> There was a problem compiling the map.
>> Check the file h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1.log for the cause.

-----   END   hlbsp -----




** Executing...
** Command: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlvis.exe
** Parameters: "h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1"

hlvis v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun  3 2004)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlvis -----
Command line: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlvis.exe h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1 
>> There was a problem compiling the map.
>> Check the file h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1.log for the cause.

-----   END   hlvis -----




** Executing...
** Command: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlrad.exe
** Parameters: "h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1"

hlrad v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun  3 2004)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlrad -----
Command line: H:\Games\All-CS1.6Final\SDK\tools\hlrad.exe h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1 
>> There was a problem compiling the map.
>> Check the file h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1.log for the cause.

-----   END   hlrad -----




** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "h:\games\all-cs1.6final\cstrike\mapsrc\map1.bsp" "H:\Games\All-CS1.6Final\valve\maps\map1.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
  "Не удается найти указанный файл."
[ADDED=STEAMO]1312656434[/ADDED]
тобой сам разобрался!

[ADDED=STEAMO]1312658531[/ADDED]
Блин я может вас уже за долбал вопросами но как не как слушаем.
Как пользоваться Path Tool'ом. чтоб к примеру нпс направлять!
 
Последнее редактирование:

shoop

New member
05.02.2011
567
26
я поражаюсь твоей файловой системе H: , что за бред all-cs1.6final ? Сделай норм путь желательно без - и .
А что бы направить нпс используй енти info_node
 

SavaLLL

New member
07.08.2011
19
0
0
Когда делаю Displacement не могу скомпилить мапу!
А без него всё нормально
Какой прогой можно компилить?И раскажите как? %)

** Executing...
** Command: "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "D:\Game\Kontra\cstrike" "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK_Content\cstrike\mapsrc\sinder.vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: D:\Game\Kontra\cstrike\materials
Loading D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK_Content\cstrike\mapsrc\sinder.vmf
Error: displacement found on a(n) func_ladder entity - not supported


** Executing...
** Command: "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\ep1\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "D:\Game\Kontra\cstrike" -fast "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK_Content\cstrike\mapsrc\sinder"

Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
fastvis = true
2 threads
reading d:\mapping\ultimate ssdk v2\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\sinder.bsp
Error opening d:\mapping\ultimate ssdk v2\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\sinder.bsp

** Executing...
** Command: "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK\bin\ep1\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "D:\Game\Kontra\cstrike" -noextra "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK_Content\cstrike\mapsrc\sinder"

Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\mapping\ultimate ssdk v2\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\sinder.bsp
Error opening d:\mapping\ultimate ssdk v2\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\sinder.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Mapping\Ultimate SSDK v2\SourceSDK_Content\cstrike\mapsrc\sinder.bsp" "D:\Game\Kontra\cstrike\maps\sinder.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
%) %) :)
 

Kalich_

New member
26.09.2008
1 197
28
во первых не в том разделе пишешь во вторых он тебе русским языком сказал что нельзя дисплейсмент превращать в энтити
 

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
блин а по подробней (насчет напрваления НПС)?
 

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
мне просто надо чтоб он не стоял на месте,а на пример вояка ходил туда суда охранял территорию :p

Учебнике Дмитрича написано было можно как то через инструмент Path Tool
 

shoop

New member
05.02.2011
567
26
Что бы он ходил можно задать двумя ентями с флагами Scripted_sequence , а траекторию info_node
 

LinkAge

New member
09.08.2011
4
0
0
Скажите пожалуйста можно ли сделать машину (vehicle) со стеклами прозрачными? Если можно то объясните пожалуйста как.
 

farnak

New member
13.01.2011
92
32
0
0
Киев
возникла проблема с управляемым поездом: если прыгать в поезде с присядом, то поезд сразу тормозится и едет дальше только после приземления.
 

farnak

New member
13.01.2011
92
32
0
0
Киев
после некоторых экспериментов выяснилось, что торможение происходить при касании "головой" к любой поверхности - будь то крыша поезда или потолок тоннеля. (в ХЛ1 это обошли поездом без крыши и высоким потолком)
Буду рад, если есть какие-либо идеи обхода этой пакости т.к. для зомби мода поезд без крыши не вариант, да и очищать пространство высоко над путями тоже не подойдет.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.