Sidebar

Нубские Вопросы КС 1.6

Гега

Папаша!!!
29.10.2007
2 466
34
Нубские Вопросы КС 1.6

Есть вопрос, если я хочу сделать мапу ремикс даст2 и использовать все её текстуры, и несколько своих, мне надо делать отдельный ВАД'ник со всеми текстурами ДД2 и с воими текстурами, или всё таки только ВАД со своими текстурами, а стандарт ненадо ???
 
  • Like
Reactions: sh0ker

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 327
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Разумнее будет не тащить в карту текстуры dust'а, которые есть у каждова в игре (dust.wad), достаточно просто подключить этот .wad файл к редактору и строить, свои же текстуры сделать отдельным .wad файлом и переносить с картой только его.
 

Гега

Папаша!!!
29.10.2007
2 466
34
1. Какие максимальные размеры объекта, превращаемого в функ_валл?? Примерно..
На скрине надо превращать столбы в funk_wall? Размеры столба, 24х24х144.
2. Есть ли моделька, настенного уличного фонаря, примерно как на скрине в аттаче. Или проще сделать брашами?
3 скрин, моделька из сурса, вот примерно такойже фонарь нужен
 

Вложения

Jagä

VIP
VIP
21.01.2007
11 092
30
  • Золотая медаль 211
2 Max32t:
Какой фанк_детайл? Раздел почитай, где тема висит.
2 Gega[RuS]:
Зачем их превращать в фанк_волл?
Фонарь такой где-то был, попозже поищу.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 327
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
2 Gega[RuS]:
Колонны не стоит... на том скрине лучше косяк проема сделай в func_wall.
Колонны являются базовым объектом карты, пускай и не такие важные как стены.
Размер отправляемого браша в func_wall не столь важен по сравнению с тем, где он находится и что есть дальше него, ведь отправляя объект в func_wall надо в первую очередь думать о том, что прорисует игра через этот объект, если это стена за которой пол карты, то это печально.

Фонарь такой есть в моде Paranoia (авторство соблюдаем ;)), так же конечно можно сделать брашами, если судить по схеме, то я бы сделал только крепление func_wall'о. Но всетаки сделай такой фонарь моделью, будет забавнее и красивее.
 

Гега

Папаша!!!
29.10.2007
2 466
34
2 Jaga:
2 qpAHToMAS:
Спасибо!!
2 qpAHToMAS:
Не скинешь МДЛку?? А то лень параною качать, я её прошёл и удалил..С меня репа:):)

Ещё вопрос такой, Аттач, это будет считаться Ликом? если сторона ентити торчит за картой??

**Всё скачал параною :):)
 

Вложения

  • 25.5 КБ Просмотров: 885
Последнее редактирование:

Ромка

Guest
Р
[удалено самостоятельно. AndrewDragon'у спасибо]
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы вся карта была герметично построена из простых брашей. Брашевые энтити тут не при чём.

А вообще странный вопрос, начать компиляцию карты и посмотреть, будет ошибка или нет - дело нескольких секунд.
 

Ромка

Guest
Р
[удалено самостоятельно. AndrewDragon'у спасибо]
 
Последнее редактирование:
2 Ромка:
Да мне проверять незачем, я уже сталкивался с таким вопросом. Первый раз илюжынар граничил с краем мапы, второй фанк_волл. И в обоих случаях мне приходилось делать затычки в виде ворлд брашей .
 

Ромка

Guest
Р
[удалено самостоятельно. AndrewDragon'у спасибо]
 
Последнее редактирование:

Гега

Папаша!!!
29.10.2007
2 466
34
Какая то ошибка при вставке модели, Стоит у меня CSM Hammer by HoRRoR, модели ставились и отображались в редакторе нормально, на начал делать другую мапу, ставлю модельку, она не отображается, и когда откомпилил и захожу на мапу, игра вылетает с ошибкой типо "нету модели .../.../**.mdl", и так с любыми модельками, даже стандартными, подскажите люди добрые :):)
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн