Sidebar

Нубские Вопросы CS: Source

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
2 STEAMO
Че грузишь, как грузишь.
Просто запускаешь и всё?
Проверь наличие папки bin с сервером и клиентом.
Папки resource и scripts.

Ат была у меня хл, контент есть а этого небыло.
 

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
Да просто запускаю ярлык hl2.Курсор дает признак загрузки то есть
.И все игра не запускается.В Bin да все есть.
 

ICEman_iz_UZ

New member
04.01.2011
14
0
0
Установил half-life 2 наченаю запускать выдаёт ошибку - 0x2a02e02a, и таже фигня с SourceSDK когда hammer запускаю, может кто не будь с таким сталкивался?
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
У меня такой вопрос:
Можно ли сделать выбор из террористов и после активации триггера убивать какого-нибудь случайного террориста? У меня даже есть примерная идея как это сделать, ставить под каждый спаун террориста trigger_multiple, и там давать каждому террористу(отдельно) имя, и потом case выбирает из этих имён какое-то случайное и убивает владельца этого имени) Мне всё-таки хочется поинтересоваться, возможно ли реализовать эту идею, и если "да", то как сделать такой logic_case, чтобы он выбирал из случайного кол-ва имён? Всем заранее спасибо!
 

igi_sev

I have returned
20.04.2009
819
34
  • Золотая медаль 232
2 STEAMO:
Почему не загружается игра?
Тут причин может быть сколько угодно, начиная от "поломки" операционной системы в результате работы вирусов, кривых драйверов видеокарты и материнской платы ... и заканчивая bad-секторами на HDD.
У меня недавно тоже не запускалась CS:S и симптомы были как у тебя.
Причина была в том, что в папке cstrike/addons лежал плагин, который после обновления игры перестал работать и вылетал при загрузке

2 -BlackHawk-:
Да, наилучшим решением будет в данном случае поставить на спавне один trigger_multiple.
При его активации при помощи logic_case каждому активатору присваивается имя случайным образом.
А когда у каждого игрока есть свое уникальное имя, можно делать с ними всё что угодно =)
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 igi_sev: , но тут еще проблемка назрела. Предположим, один из обладателей имён умер, до начала старта триггера. А вдруг logic_case выберет имя уже мертвого обладателя? Ведь тогда ничего не произойдет, а это плохо :(

[ADDED=-BlackHawk-]1312805958[/ADDED]
+ еще и карта не компилится... Код в аттаче. Там вот примерно такая строчка будет:
Leaked! light_environment (1234.56 78.910 11.12);
Во-первых: как захожу на эти координаты, так они вообще где-то далеко от самой энтити.
Во-вторых: как энтитя может делать дырку? И вообще, как эти дырки фиксить??
 

Вложения

Последнее редактирование:

igi_sev

I have returned
20.04.2009
819
34
  • Золотая медаль 232
2 -BlackHawk-:
light_environment сам не создает дыр!
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?p=649457#post649457

По поводу смертей игроков. Тут уж либо будет ОЧЕНЬ некрасивое решение, но при этом будет работать, либо оставить эту затею.
Умер раньше - значит судьба у него такая )
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
Искал дырки по твоему совету, igi_sev, но то, что я увидел в хаммере, вынесло мне мозг. :spy: :spy: :spy:
Скрин №1:

В коде после компила было написано: func_monitor ***leaked*** (координаты).
Во-первых: там даже близко нету монитора
Во-вторых: как это фиксить?
Скрин №2:

Удалил func_monitor, и вылезла новая дырка. Я что то не понял, каждая дырка вылезает после того, как удалишь другую??
Теперь light_environment ***leaked*** и т.д.
Но что я увидел в хаммере, вот это настоящий WTF!? Что за линия? Как она так вообще появилась? И, собственно, как ее фиксить? Или опять удалять все те энтити которые хаммеру не понравятся? Помогите, кто разбирается в этих вот, "дырках".
P.S. на втором скрине, в нижнем левом углу стрелкой показана линия камеры, а не дырки, просьба не путать
 
Последнее редактирование:

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
2 -BlackHawk-
Лолка.

Вот моя мега_крутая мапа.

l1.JPG

Пробуем скомпилить.
И вот проблема
**** leaked ****
Entity info_player_start (0.00 -512.00 -304.00) leaked!
Что же делать? Нас спасет наша чудо-линия!

l2.JPG

Если же удалить наш info_player_start, то он будет уже наговаривать на info_player_terrorist и т.д.

Я когда-то тоже так с дыркой возился и юмора не понимал.
Как-т даж все энтити поудалял, но юмора всё ж я так тогда и не понял :agy:
 
Последнее редактирование:

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 ShotT: , хорошо, предположим со скрином №2 я разобрался. НО ты видел скрин №1?? Как это объяснить??? Где там дырка? В пустоте??
 

gopa-stopa

New member
10.08.2011
1
25
Подскажите плз как сделать эффект оглушения, что бы небыло слышно вообще никаких звуков? и еще подскажите пожалуйста как называется звук писка пронзительного, как после смери при взрыве в ХЛ ДМ.
 
  • Like
Reactions: FiEctro

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
2 -BlackHawk-
Картинки дохлые. И можно хотяб не ужимать скрины, когда заливаешь. Ставь шоп размер сохранялся какой есть. Не ну там ничего ж не видно.
А линия идет от энтити, указаной в логе, и до дырки.

Есть вопросик по logic_compare.
Задать значения у меня ума хватило.
Менять их тоже.
Понял примерно ка кработаюют утпуты, больше, меньше иль равно, это ясно.

Я вот только не пойму смысл сей слов
эта функция возвращает значение свойства "Initial Value" для этого объекта.
В описании утпутов.

Csssdk.
_Logic_compare.


И вопрос про визгруппы остался.
 

kn1fe

Я лучший :D
14.12.2010
127
0
16
У меня вопросы.
Как создать бочки, чтобы они держались вверху и при ломки конструкции падали ? Тут тоже func_breakable ?
И почему: я настроил движок Source, переключаю на HL2 а запускается соурс при компиле? Как нормально настроить ?
Буду ужасно благодарен!
 
Последнее редактирование:

igi_sev

I have returned
20.04.2009
819
34
  • Золотая медаль 232
2 -BlackHawk-:
Ещё раз повторю, что точечные энтити не создают дырок.
Чтобы найти её, нужно, как тебе уже подсказали, пролететь вдоль линии и проверить все имеющиеся браши возле этой линии.
Очень бывает так, что часто визуально между брашами нет дыры, однако сами браши автор карты мог случайно превратить в энтитю.
Брашевые энтити не учитываются пр компиляции карты, поэтому для компилятора в этом месте получается дырка, граничащая с пустотой.
Тут и появляется та самая ошибка ***leaked***, как у тебя

2 gopa-stopa:
Эффект оглушения в CS:S не сделать. Только плагином или изменением громкости игры используя объекты point_servercomand и/или point_clientcomand
Но это неправильно.
Звук - хз


2 ShotT:
Вроде ж нельзя виз группы комбинировать, или есть какая хитрая комбинация клавиш. А ты где такое видел?

Код:
эта функция возвращает значение свойства "Initial Value" для этого объекта;
Аутпут возвращает значение, что тут непонятного?
Тоже самое что у объекта math_counter аутпут "OutValue" =)

2 kn1fe:
объект prop_physics или prop_physics_multiplayer или prop_physics_override
с флажком "Start Asleep" или "Motion Disabled"
Подробнее про эти объекты почитать можно здесь
http://csmwiki.dm0.ru/index.php/CSS_SDK (ссылочка всегда в моей подписи)
 

ferxer

New member
17.07.2010
96
2
0
"эта функция возвращает значение свойства "Initial Value" для этого объекта;"
Если я правильно понял, то аутпат возвращает значение "Compare Value" а не "Initial Value".
 

kn1fe

Я лучший :D
14.12.2010
127
0
16
2 igi_sev: Помогите!
Пологаюсь на вашу помощь.
У меня вместо моделей игроков половино ERROR красным. Ужо достало!
 

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
Ладно, всё равно не понял :tooth:
Что возвращает, куда возвращает, зачем возвращает.
Т.е. проверилось это дело и это значение не меняется из-за этого, так :agy:?
Сверили числа - если равны - 1 утпут, больше/меньше - два других. И всё.
Ну примерно по такой схеме я и делал, пока как б работает нормально.

Если во время закрытия двери (func_door'a) её заблокировать, то будет ли выполнен утпут OnClose? А OnFullyClosed? Теоретически первый должен, но не второй. При этом должен вылезти утпут OnBlockedClosing.
Всё бы хорошо, если бы так это и было.

P.S> Нашел какой-то баг с Func_tracktrain.
Если в поле Change Speed выбрать Ease in/ease out, то лифт не едет вниз, либо стоит, издавая странные звуки, или дергается, тоже со звуком :)
Взял стандартную карту из csssdk про Func_tracktrain, удалил вагонетку, изменил в лифте Change Speed и поставил его на первый этаж, чтобы было удобнее.

В архиве .vmf, .bsp и демка.
Кс 7 протокола.

P.S> Делаю лифт, в самом начале почти изменил сей дело, после ещё много чего наделал, а при тесте понять не мог что за вот такая. Удалил всё и только потом решил проверить настройки самого Func_tracktrain :facepalm:
Но про это в "ошибках" ничего не написано =\

2 kn1fe
То что у тебя ерроры это говорит о том, что хаммер не может найти модели игроков.
Перепроверь все настройки хаммера на два раза :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.