Sidebar

Нубские Вопросы CS: Source

GizmoN

New member
18.06.2010
1 264
43
2 Vitaminoznik:
На новую не интересно читов полно и потом на нее любой сделает, а я не привык искать легких путей )))
Каждому свое бро!!!!!
 

GizmoN

New member
18.06.2010
1 264
43
2 Vitaminoznik:
Иди агитируй тех кто до сих пор мапает под 1.6!!!!
Я сказад свое слово. Читай выше и поймешь.
Что 34 что 64 одно и тоже для читеров а вот на мою игру ты с читами хрен зайдешь =)
 

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
2 Vitaminoznik
Наверно потому что про этот протокол уже забыли.
 

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
48
Питер
Не совсем по ксс, но по сорсу(TF2) можно как-то сделать матовое стекло, через которое не видно цветов, но видны силуэты(и желательно что бы проникал свет)? ну как например та же бумага на просвет, или матовые банки из-под вина.
 

Vitaminoznik

Классик
06.05.2011
209
25
0
0
gmode.ru
Может быть немного не сюда задал вопрос не знаю но не удаляйте плз вопросов кто может написать туториал для Nav файла ботов ну чтобы как редактировать AI ботов кто может )
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 GizmoN:
Не понял я из твоей темы, что я там могу себе взять.
2 ShotT:
Нашел несколько скинов админов, все анимации одни и те же, просто бега нету..
 

GizmoN

New member
18.06.2010
1 264
43
2 -BlackHawk-:
Скин игроку давай тем способом который я там описал тогда и анимация будет и рандолл тот же не куда не денеца.
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 GizmoN: , посмотрел твою карту, но непонял в чем ее суть. Вроде есть бочка, есть контр, он активирует триггер ему даётся имя contr потом ему ставится скин modelindex114 - это откуда вообще вот эти цифры? И почему в игре бочка стоит на месте и ни к кому не прикрепляется?... -.-
 

GizmoN

New member
18.06.2010
1 264
43
2 -BlackHawk-:
Мой способ такой.
1. Ставишь проп рандолл на карте гденить в скрытом от игроков месте.
2. Даешь пропу твою модель контра или тера без разницы.
3. Заходишь на скомпиленную с пропом карту и в консоли вводишь cl_precacheinfo modelprecache
4. Тебе выдаст весь список моделей и их инексы на этой карте.
5. Найди свою пропку и посмотри ее индекс, после делай по моему туториалу только индекс будет твой понял ????
Можно на ботах проверять они тоже пригодны.
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 GizmoN: , точно, разобрался)) Спасибо тебе огромное, мега туториал для меня :D

[ADDED=-BlackHawk-]1312196490[/ADDED]
Появилась еще одна ошибка с хаммером. После компила мапы загружается ксс, потом что пишется в консоли и в итоге hl2.exe крашится. Код в аттаче, т.к сюда не влез.
 

Вложения

ShotT

Has left this world
24.02.2010
3 574
25
0
2 -BlackHawk-
1) Дырка.
Код:
Entity func_monitor (-5992.00 7198.00 355.26) leaked!
2) Заменяй текстуры.
Код:
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
error: material LIQUIDS/MILITIAWATER_DX70_BENEATH doesn't have a $bottommaterial
А вот что это я хз, самому интересно
Код:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (15872.0 6144.0 1799.8)
Leaf 0 contents: 
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID 
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID 
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID 
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID 
Candidate brush IDs:
Но вродь как б не смертельно.
 
Последнее редактирование:

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
ну и в чем проблема? :spy:
Код:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: "H:\Games\All-CS 1.6 Final"


** Executing...
** Command: H:\Games\MAPPER\Все для мапинга\zhlt253\hlcsg.exe
** Parameters: "h:\games\mapper\все для мапинга\vhe\worldcraft\maps\de_iran"

Unknown option "мапинга\zhlt253\hlcsg.exe"
hlcsg v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])

-= hlcsg Options =-

    -nowadtextures   : include all used textures into bsp
    -wadinclude file : place textures used from wad specified into bsp
    -noclip          : don't create clipping hull
    -noclipeconomy   : turn clipnode economy mode off
    -cliptype value  : set to smallest, normalized, simple, precise, or legacy (default)
    -nullfile file   : specify list of entities to retexture with NULL
    -onlyents        : do an entity update from .map to .bsp
    -noskyclip       : disable automatic clipping of SKY brushes
    -tiny #          : minmum brush face surface area before it is discarded
    -brushunion #    : threshold to warn about overlapping brushes

    -hullfile file   : Reads in custom collision hull dimensions
    -texdata #       : Alter maximum texture memory limit (in kb)
    -lightdata #     : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
    -chart           : display bsp statitics
    -low | -high     : run program an altered priority level
    -nolog           : don't generate the compile logfiles
    -threads #       : manually specify the number of threads to run
    -estimate        : display estimated time during compile
    -verbose         : compile with verbose messages
    -noinfo          : Do not show tool configuration information
    -nonulltex       : Turns off null texture stripping
    -dev #           : compile with developer message

    -wadconfig name  : Specify a configuration to use from wad.cfg
    -wadcfgfile path : Manually specify a path to the wad.cfg file
    -wadautodetect   : Force auto-detection of wadfiles
    mapfile          : The mapfile to compile


** Executing...
** Command: H:\Games\MAPPER\Все для мапинга\zhlt253\hlbsp.exe
** Parameters: "h:\games\mapper\все для мапинга\vhe\worldcraft\maps\de_iran"

Unknown option "мапинга\zhlt253\hlbsp.exe"
hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])

-= hlbsp Options =-

    -leakonly      : Run BSP only enough to check for LEAKs
    -subdivide #   : Sets the face subdivide size
    -maxnodesize # : Sets the maximum portal node size

    -notjunc       : Don't break edges on t-junctions     (not for final runs)
    -noclip        : Don't process the clipping hull      (not for final runs)
    -nofill        : Don't fill outside (will mask LEAKs) (not for final runs)
	 -noopt         : Don't optimize planes on BSP write   (not for final runs)

    -texdata #     : Alter maximum texture memory limit (in kb)
    -lightdata #   : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
    -chart         : display bsp statitics
    -low | -high   : run program an altered priority level
    -nolog         : don't generate the compile logfiles
    -threads #     : manually specify the number of threads to run
    -estimate      : display estimated time during compile
    -nonulltex     : Don't strip NULL faces
    -verbose       : compile with verbose messages
    -noinfo        : Do not show tool configuration information
    -dev #         : compile with developer message

    mapfile        : The mapfile to compile


** Executing...
** Command: H:\Games\MAPPER\Все для мапинга\zhlt253\hlvis.exe
** Parameters: "h:\games\mapper\все для мапинга\vhe\worldcraft\maps\de_iran"

Unknown option "мапинга\zhlt253\hlvis.exe"
hlvis v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])

-= hlvis Options =-

    -full           : Full vis
    -fast           : Fast vis

    -texdata #      : Alter maximum texture memory limit (in kb)
    -lightdata #      : Alter maximum texture memory limit (in kb)
    -chart          : display bsp statitics
    -low | -high    : run program an altered priority level
    -nolog          : don't generate the compile logfiles
    -threads #      : manually specify the number of threads to run
    -estimate       : display estimated time during compile
    -maxdistance #  : Alter the maximum distance for visibility
    -verbose        : compile with verbose messages
    -noinfo         : Do not show tool configuration information
    -dev #          : compile with developer message

    mapfile         : The mapfile to compile


** Executing...
** Command: H:\Games\MAPPER\Все для мапинга\zhlt253\hlrad.exe
** Parameters: "h:\games\mapper\все для мапинга\vhe\worldcraft\maps\de_iran"

Unknown option "мапинга\zhlt253\hlrad.exe"
hlrad v3.4 Final (Feb 25 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])

-= hlrad Options =-

    -sparse         : Enable low memory vismatrix algorithm
    -nomatrix       : Disable usage of vismatrix entirely

    -extra          : Improve lighting quality by doing 9 point oversampling
    -bounce #       : Set number of radiosity bounces
    -ambient r g b  : Set ambient world light (0.0 to 1.0, r g b)
    -maxlight #     : Set maximum light intensity value
    -circus         : Enable 'circus' mode for locating unlit lightmaps
    -nopaque        : Disable the opaque zhlt_lightflags for this compile

    -smooth #       : Set smoothing threshold for blending (in degrees)
    -chop #         : Set radiosity patch size for normal textures
    -texchop #      : Set radiosity patch size for texture light faces

    -notexscale #   : Do not scale radiosity patches with texture scale
    -coring #       : Set lighting threshold before blackness
    -dlight #       : Set direct lighting threshold
    -nolerp         : Disable radiosity interpolation, nearest point instead

    -fade #         : Set global fade (larger values = shorter lights)
    -falloff #      : Set global falloff mode (1 = inv linear, 2 = inv square)
    -scale #        : Set global light scaling value
    -gamma #        : Set global gamma value

    -sky #          : Set ambient sunlight contribution in the shade outside
    -lights file    : Manually specify a lights.rad file to use
    -noskyfix       : Disable light_environment being global
    -incremental    : Use or create an incremental transfer list file

    -dump           : Dumps light patches to a file for hlrad debugging info

    -texdata #      : Alter maximum texture memory limit (in kb)
    -lightdata #    : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
    -chart          : display bsp statitics
    -low | -high    : run program an altered priority level
    -nolog          : Do not generate the compile logfiles
    -threads #      : manually specify the number of threads to run
    -estimate       : display estimated time during compile
    -verbose        : compile with verbose messages
    -noinfo         : Do not show tool configuration information
    -dev #          : compile with developer message

   -colourgamma r g b  : Sets different gamma values for r, g, b
   -colourscale r g b  : Sets different lightscale values for r, g ,b
   -colourjitter r g b : Adds noise, independent colours, for dithering
   -jitter r g b       : Adds noise, monochromatic, for dithering
   -nodiffuse          : Disables light_environment diffuse hack
   -nospotpoints       : Disables light_spot spherical point sources
   -softlight r g b d  : Scaling values for backwards-light hack

   -customshadowwithbounce : Enables custom shadows with bounce light
   -rgbtransfers           : Enables RGB Transfers (for custom shadows)

    mapfile         : The mapfile to compile


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "h:\games\mapper\все для мапинга\vhe\worldcraft\maps\de_iran.bsp" "H:\Games\All-CS 1.6 Final\cstrike\maps\de_iran.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
  "Не удается найти указанный файл."
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
2 STEAMO: , у меня такое часто бывало. Обычно это из-за того что файл .vmf лежит не в том месте где указано в директории хаммером. Но обычно, бывает и жестокий глюк хаммера, это я про то что вообще никакая карта не компилируется. Попробуй скопировать свою карту полностью в другой файл и назвать по-другому, мб поможет.
- - - - -
Еще вылезла вот такая ошибка с PakRat'om:

Вылазит после нажатия кнопки Auto. Как исправить или в чем проблем?
 

-BlackHawk-

EVOPLAY IS BACK
29.04.2011
252
24
0
0
Moscow
Так, с пакратом разобрался, решил просто сделать все вручную)
 

STEAMO

New member
01.01.2011
47
23
0
0
Парни токая проблема не запускается hl2.
Открываю его он что то грузит секунд 5 и все, не чего не происходит!
Помогите плиз разобраться
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.