Sidebar

Новые компиляторы уровней для Xash3D

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Raid: задумка состоит в том, что компилятор создаёт совместимые с хл-карты до тех пор пока не превышены голдсорсовские лимиты. А дальше карта запуститься только под ксашем. Ну и одновременно отпадает необходимость в BSP31, а значит в нескольких наборах компиляторов.

2 IvanZ9: не повлияет.

[ADDED=Дядя Миша]1507885954[/ADDED]
Речь про увеличение лимита клипнодов до 65536
32768 клипнодов на субмодель (мир это тоже субмодель).

[ADDED=Дядя Миша]1507886130[/ADDED]
Много это или мало? Ну вот у Тхамбса гигантская карта monorail1b - в среднем 26 тыщ клипнодов на субмодель, на хулл (естственно только для мира).
60 тысяч клипнодов на те же знаменитые болота или сепульчер. Но мне будет интересно скомпилить их новыми компиляторами, весьма возможно, расход упадёт втрое.
 
Последнее редактирование:

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Дядя Миша сказал(а):
2 Raid: задумка состоит в том, что компилятор создаёт совместимые с хл-карты до тех пор пока не превышены голдсорсовские лимиты. А дальше карта запуститься только под ксашем.
От это я понимаю - элегантно.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Raid: компилятор студиомоделей аналогичным образом работает.
Я думаю это самый оптимальный вариант.

[ADDED=Дядя Миша]1507893396[/ADDED]
По прогрессу в целом: csg и bsp боле-мене стабильные, нормально компилят карты Тхамбса, но еще есть над чем поработать. Виз особо не трогал, но там на полдня работы в принципе. Так что на след. неделе уже будут образцы для тестирования.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Дядя Миша сказал(а):
Виз особо не трогал, но там на полдня работы в принципе. .
А будет возможность настроить сложность виза как в кваке? И возможно ли сделать что то для больших открытых поверхностей? Может по аналогии с лайтмапами, сделать энтитии в которых можно будет указывать сложность просчета виза для объектов которые попали внутрь?

Мне кажется такой подход должен значительно ускорить время компиляции. Вместо того чтобы считать открытые пространства с высокой точностью.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 FiEctro: я верну тестовый уровень как в кваке, да. Но только глобальный.
Для ускорения работы виза на отдельных частях уровня можно использовать функ_детайлы - виз их обходит стороной. При этом они могут быть структурной частью уровня, т.е. не дают ликов.

[ADDED=Дядя Миша]1507900813[/ADDED]
Вообще такой подход достаточно разумен: грубая геометрия по типу первого вольфа, т.е. колидоры. Затем они детализируются функ_детайлами, которые после компиляции становятся частью мира, однако виз их игнорирует, что здорово ускоряет расчёты.
 
Последнее редактирование:

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 Дядя Миша:
С корридорами то понятно, а вот как открытые пространства ВИЗ переваривает, для меня загадка. Ну заменили мы грасстест, на карту коробку тех же размеров (ведь на её стенках будет очень много полигонов), сильно это спасет ситуацию?
 
  • Like
Reactions: hypax

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 FiEctro:
ну так если там будет func_detail, то тормозить будет разве что отрисовка брашей
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
2 Дядя Миша:
Которыми никто не умеет пользоваться, потому что заявленная логика работы не всегда работает, из чего следует сразу три вывода: либо не так поняли, либо заявлено криво, либо не работает.

Насчёт зон свободных от обсчёта коллизии - я вижу функ детайлы как раз и решают этот вопрос?
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 Дядя Миша:
grotto2 тоже собирается?
ps: на всякий случай если потерялась http://rgho.st/6kprKn77d

[ADDED=GNU/Hurt]1507921295[/ADDED]
2 Raid:
>Которыми никто не умеет пользоваться
Там есть карта-пример же!
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 GNU/Hurt: буду тестить

[ADDED=Дядя Миша]1507928694[/ADDED]
Кстати сепульчер скомпилился %)
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Сколько времени ушло на компиляцию?
 
  • Like
Reactions: hypax

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
скрытый текст
Компилятор и на hl можно будет использовать? %)если так,то жду тестов :drink:
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
CSG готов, BSP практически готов, осталось только т-джунки отревизить.
На VIS в худшем случае пара дней, в лучшем - пара часов. И можно приступать к закрытому тестированию. После закрытого тестирования выложу CSG, BSP, VIS народу, вместе всё проверим. И приступим к раду, ради которого всё и затевалось, собственно.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
320
29
13
18
О, ну ждём-с *потирает потные ладошки*
Если новые компилеры обставят китайские, они мастби в стандартной комплектации Джека вместо вхлт.
 
  • Like
Reactions: hypax
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Смотря что понимать под "обставят". Я к примеру не гонюсь за минимальными показателями расхода лимитов - в ксаше это просто ненужно. Ну то есть, смотрите VHLT нагенерил 2913 планесов, а мои тулзы 2950, значит VHLT лучше. У меня такие приоритеты:
1. время работы компиляторов (меньше китайского)
2. эффективность дерева (глубина рекурсии, общая скорость работы)
3. чистые лайтмапы без артефактов
4. сохранение доп. информации для паранои (собственно, ради чего всё и затевалось).
Ну еще бонусом возможность компилить всякие карты из кваки. VHLT тоже должен уметь их собирать, но в силу некоторых специфик валится уже на этапе создания брашей в CSG.

[ADDED=Дядя Миша]1508167565[/ADDED]
А! В моих компиляторах неограниченный лимит на планесы без нарушения формата :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: hypax

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн