Sidebar

Новогодний Контест - Обсуждение!

nobody

New member
21.05.2005
2 801
0
0
Gua сказал(а):
поступай как хочеш, но если ты ее оставишь такой или превратишь ее в какашку итог всегда один и тот же... скажем так "это карта невысокого уровня". Но вам дали 1000 w_poly и сказали что главное красота, так что вы рисуйте, просто я не хочу что бы мапа было "только под конкурс", я хочу что бы она имела будущее. И даже если я не одержу победы, я уже дико довольный, ибо я смог доказать себе что могу сделать невозможное %)
Я на прошлой странице по этому поводу отписался.
Невозможное заключается в низком w_poly? Ведь из простых игроков никто об этом и не знает, просто важно что б карта не лагала, а лагать она не будет и при в_поли в 1200. Разве будущее карты зависит от в_поли ниже 800?
Я его творения как Counter-Stike карты не воспринимаю.
А вот и зря. Просто Скарж не ставил перед собой цель сделать играбельную карту, если он некоторые свои карты даже фаст висом не компилировал.
 

moonsond

Designed for War
24.07.2006
5 601
2
0
  • Спец медаль 136
  • Золотая медаль 143
2 Дмитрий:
спс...

на ногах еще пальцы есть :agy:
 

Gua

Indie Developer
VIP
23.06.2004
7 712
33
  • Серебряная медаль 211
  • Золотая медаль 144
  • Бронзовая медаль 132
  • Золотая медаль 124
nobody сказал(а):
А вот и зря. Просто Скарж не ставил перед собой цель сделать играбельную карту.
Ну потому это КС картой и не считаю )
nobody сказал(а):
Невозможное заключается в низком w_poly?
ну ладно, не невозможное.. но карта явно класса выше моих певедущих КС карт, в ней удалось совместить(хороший дизайн, хороший геймплей, и хорошую производительность) конечно первое и второе можно назвать субьективным, но как минимум третее обэктивно.
nobody сказал(а):
Ведь из простых игроков никто об этом и не знает, просто важно что б карта не лагала, а лагать она не будет и при в_поли в 1200. Разве будущее карты зависит от в_поли ниже 800?
Я например на своей машине сразу вижу разницу между 600 и 800.

П.С. Наверное не просто так же серьезные сервера, не ставят карты с высокими полями, 3d-mike при том что мегаталантлевый чел старается не привешать 600 поли и Valve не включает в офицалки карты с высокими полями. И это я считаю правильно, ибо игра остается с такими требования что написаны на коробке с игрой.

П.С. Давайте завязывать офф-топ...
 

Gua

Indie Developer
VIP
23.06.2004
7 712
33
  • Серебряная медаль 211
  • Золотая медаль 144
  • Бронзовая медаль 132
  • Золотая медаль 124
Яркая цитата:
"до 600 (в идеале: 400-450)" :)

П.С. Мне не понятно почему ты планку в 20000 e_poly дал..
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 787
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Кстати, при р_спидсе фпс заметно падает.
 

nobody

New member
21.05.2005
2 801
0
0
Ну о каких 600 в_поли может ити речь в 2007 году, когда все играли на software это еще может и было актуально, но сейчас...
 

demalition

New member
13.09.2005
49
0
0
  • Серебряная медаль 133
panDa сказал(а):
А если допустим взять карту с дикой архитектурой и т.д. и т.п, от которой челюсть до пола, и там w_poly ~5000, то аффтар - нуб?
У хорошего маппера две задачи
1 Сделать карту играбельной
2 Сделать карту красивой

В твоём примере автор не справился с главной задачей, потому как люди играя в карты чаще всего обращают внимание на геймплей.
Это не значит что автор нуб. Но сделать красивую карту может кто угодно, а сделать красивую и оптимизированную карту далеко не каждый.
 

nobody

New member
21.05.2005
2 801
0
0
2 Gua:
Извольте сударь, я ни слова не сказал про Counter Strike Source. :D Но раз Valve сделали такую чудо игру как 1.6, то надо разумно использовать все ее возможности. Современная техника позволяет в_поли больше 1000 и е_поли до 10000. Ну так почему же не пользоваться этим?
 
2 nobody:
Туше, сударь! Вы бы попробывали нормально пострелять при в_поли больше 1200 и е_поли 10000? А если там еще 5 игроков на экране + дым и так далее? Накроет не вашу "мегатачилу", а движок.
 

forester

Guest
F
У хорошего маппера две задачи 1 Сделать карту играбельной 2 Сделать карту красивой
А если маппер сделал карту очень красивой, но при максимальном оптимизировании он не укладывается в лимит, что тогда?
 
Статьям на cs-mapper.by.ru несколько лет. Советы оттуда по кол-ву wpoly и epoly применимы разве что к моему Pentium II Dechutes , который сейчас пылится у меня на столе среди остального хлама.

сейчас для нормального геймплея в местах стычек лучше не подниматься выше 1000 wpoly , на базах - зависит от маскимального количества игроков, но для больших de_ - карт лучше не подниматься выше 1200. В пустынных местах можно подниматься до 1500-1600 .
ЕМХО

[ADDED=3zzzTyle]1167850728[/ADDED]
2 J.D.:
в таком случае дело в дыме. он сильнее всего нагружает движок. надо вместе с картой поставлять AMX Mod и запрещать в игре покупку дымовых гранат :D
2 panDa:
Переводить карту нa движок Source или Max Payne :)
 
Последнее редактирование:

Gua

Indie Developer
VIP
23.06.2004
7 712
33
  • Серебряная медаль 211
  • Золотая медаль 144
  • Бронзовая медаль 132
  • Золотая медаль 124
panDa сказал(а):
А если маппер сделал карту очень красивой, но при максимальном оптимизировании он не укладывается в лимит, что тогда?
Что бы быть хорошим маппером, надо иметь не только понятие о дизайне и умело им пользоваться, не только понимать что такое геймплей, но и понимать как движок работает, что бы это понимать иметь набитую руку, заранее продумать правильную планировку и т.п. Помню как то открыл скрины de_grozny у Буззера, сижу смотрю, и не понимаю, ну как такое можно было сделать не зайдя за планку w_poly а потом читаю описалово... а там оказуется есть пункт r_speeds а планкой там и не пахнет...

А вообще, выходом из такой ситуации будет перепланировка карты.
 

Дмитрий

New member
27.05.2006
229
33
Gua сказал(а):
Valve не включает в офицалки карты с высокими полями.
видимо для них (Valve) и для нас понятие "высокий *_poly" - разные цифры.
имхо, даже сейчас, макс w_poly - 850. разговоры о том, потянет железо или нет - ерунда, подумайте о движке, он просто напросто не рассчитан на выше, чем 1000. нет разве???
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.