Sidebar

Можно ли создать карту полностью из моделей?

  • Автор темы kennny
  • Дата создания
Статус
Закрыта

nail

New member
29.02.2008
412
Чего гадать, ответ прост. Этому двигу уже 10 лет, а его архитектуре и того больше. Всё это разрабатывалась под железо тех далеких времен. Такой способ построения уровней позволяет заранее просчитать освещение и области видимости, что в свою очередь снимает эту задачу с видяшки и проца во время проигрывания уровня. А сейчас кончено этот движок уже морально устарел. На современных компах он не задействует все ресурсы и его кубичная графа выдает меньше фпс чем у современных игр.

Насчет нодрау, в бсп сохраняется информация о этих полигонах, но в игре она используется только для коллизии. Т.е. при отрисовке эти полигоны не задействуются и не грузят ГПУ. Они используются при просчете коллизии, но это и правильно, т.к. нет необходимости проверять коллизию с внутренней стороны брашей, ведь при таком подходе контур браша всегда замкнут. Т.ч. на сколько такой способ сильнее загружает ЦПУ - вопрос как минимум спорный.
 
Последнее редактирование:

kennny

Guest
K
FiEctro сказал(а):
2 kennny:
Блин, да полетай ты по любой валвовской карте с ноклипом, будешь шокирован!
полетал и что?тоже самое что и фрилук,непойму что ты хотел этим сказать.

З.Ы.гдето в видео какомто давно видел как чел летал с ноклипом(или чемто подобным)так он какойто кнопкой его быстро включал и выключал,как делать тоже самое?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
>> полетал и что?тоже самое что и фрилук,непойму что ты хотел этим сказать.

Где там твои 6 сторон? Ну где?
 

kennny

Guest
K
nail сказал(а):
Чего гадать, ответ прост. Этому двигу уже 10 лет, а его архитектуре и того больше. Всё это разрабатывалась под железо тех далеких времен. Такой способ построения уровней позволяет заранее просчитать освещение и области видимости, что в свою очередь снимает эту задачу с видяшки и проца во время проигрывания уровня. А сейчас кончено этот движок уже морально устарел. На современных компах он не задействует все ресурсы и его кубичная графа выдает меньше фпс чем у современных игр.
о чем ты?ты думал я спрашивал о кс 1.6?про эту игру уже все давно забыли и делать для неё мапы сейчас апсолютно безсмысленно,двиг ксго 2009 года,какие 10 лет.

[ADDED=kennny]1392328856[/ADDED]
FiEctro сказал(а):
>> полетал и что?тоже самое что и фрилук,непойму что ты хотел этим сказать.

Где там твои 6 сторон? Ну где?
упорот чтоле?если нету текстуры то это значит что и полигона нету?
 

OEUVRE


06.03.2013
918
0
0
Странное тематика, вы бы сразу там написали про CS:GO в движке Source 2. Тогда бы другое дело.

PS. Думаю когда-нибудь "vluzacn" сделает такой компилятор.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
>> упорот чтоле?если нету текстуры то это значит что и полигона нету?

Это вот ты сам придумал, не нужно мне это приписывать.
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн