Sidebar

MainUI C++ Beta

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 mittorn: на геймдеве были такие товарищи, которые на полном серъезе считали, что все консольные команды и переменные, непременно должны быть в меню %)
И я видел такие меню - глаза вытекают моментально. Сложнее этих меню, только приборка управления боингом 757.

[ADDED=Дядя Миша]1543399364[/ADDED]
В общем русский не будет работать пока
И на этой оптимистической ноте предлагаю закончить
 
Последнее редактирование:

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
mittorn сказал(а):
2 TigerHeart01:
Там временно отключили трансляцию в cp1251. В общем русский не будет работать пока
Блин... :facepalm: Замечательно... Ну офигеть просто...
А что на счёт второго вопроса ? (Повторяю вопрос - "Почему надпись Custom game не берётся из gfx\shell\btns_main.bmp ?")
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 TigerHeart01:
с этим пока не знаю. по коду должна браться если ты конечно не используешь версию меню с генерированными кнопками и btns_main есть
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
mittorn сказал(а):
2 TigerHeart01:
с этим пока не знаю. по коду должна браться если ты конечно не используешь версию меню с генерированными кнопками и btns_main есть
Использую последнюю версию меню. Все кнопки берутся из btns_main, и одна только Custom game генерируется из текста. Причём, подставлял разные btns_main - и русские и английский - все кнопки меняются, а Custom game - нет. :(

И ещё заметил, что кнопки, которые генерируютя из текста, как-то "съезжают" влево. На скрине это видно.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 TigerHeart01:
Такое может быть из-за того, что русифицированный btns_main.bmp брался из ператки, сделанной под старую версию Half-Life (типа 1.0.0.9), вследствие чего сам btns_main.bmp есть, но кнопки Custom game там нет (файл короче, чем btns_main.bmp в версии 1.1.0.0). Там и других кнопок не будет тогда, появившихся позже.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
Qwertyus сказал(а):
2 TigerHeart01:
Такое может быть из-за того, что русифицированный btns_main.bmp брался из ператки, сделанной под старую версию Half-Life (типа 1.0.0.9), вследствие чего сам btns_main.bmp есть, но кнопки Custom game там нет (файл короче, чем btns_main.bmp в версии 1.1.0.0). Там и других кнопок не будет тогда, появившихся позже.
Да, я знаю, что в ранних версиях Half-Life btns_main.bmp был гораздо короче, и там действительно отсутствовала эта строка. НО тот btns_main.bmp, который находится в xash_extras и распостраняется вместе с Xash, взят именно из поздней версии, и там все эти строки уже есть !
Таким образом, разработчики прекрасно видели, что в btns_main.bmp есть эти строки, но почему-то не захотели их использовать. Быть может это как-то связано с размерами изображения в файле btns_main.bmp, ведь он имеет размер по вертикали - 4836 пикселей. Быть может механизм парсинга btns_main.bmp может обрабатывать только какой-то ограниченный размер, например, 4096 пикселей, и из-за этого часть btns_main.bmp просто обрезается.
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Нет, не всегда. В первых версиях Half-Life запуск модов не был предусмотрен, тогда и пункта Custom game в btns_main.bmp не было.

2 TigerHeart01:
Что ты оговариваешь разрабов, русифицированный файл не они тебе дали, сам в него загляни и увидишь, что там нет нужной кнопки. Правильный файл будет иметь размер 156х5538. Ты просто не понимаешь, что используемый тобой неполноценный русифицированный файл заменяет собой файл из extras, который на английском и правильного размера.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Qwertyus: а как же они тогда апфор запускали? :shock:

[ADDED=Дядя Миша]1543436905[/ADDED]
И эта. Я хочу напомнить, что запуск модов им достался вместе с кодом первокваки. Другое дело, что в меню кнопку могли не вывести. Но тут не уверен. Вроде как всегда она была.
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 Дядя Миша:
Так Опфор вышел через год после ХЛ. Тогда и поддержка выбора модов из меню уже была добавлена. К тому же Опфор был самостоятельной игрой изначально, ЕМНИП. У него даже свой саундтрек, отличающийся от ХЛ.
 
Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
* Теперь под оригинальным движком работает как правильный с точки зрения стимовского голдсорса(в UTF-16), так и фиг пойми что с каких-то левых пираток. Конечно, спасибо mittorn, что помог разобраться в этой путанице. Квар ui_ru_l10n_hack удалён.
* У логотипов сохраняется выбранный цвет.
* Шрифторендерер грузит весь набор символов из CP1251. Меню может и на украинском заговорить в теории, например. :)
* Исправил отображение модели в Customize.
* Убрал Touch и Gamepad меню под оригинальным движком, всё равно это всё доступно только на форке движка.
* Добавил поддержку флага GFL_NOSKILLS.

Ссылка на автобилд: https://github.com/FWGS/xash3d-deploy/tree/menudll_orig-latest.
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 TigerHeart01:
Читается только один файл. Если ты положил свой файл - будут только кнопки которые в нём есть. Дорисуй недостающие.
А то что оно сдвинуто - так текстовых кнопок по идее вообще не должно быть. Это просто заглушка чтоб дыры не было
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 TigerHeart01:
В выборе разрешения экрана надо вместо:
"GameUI_DisplayMode" "Соотношение сторон"
"GameUI_Resolution" "Разрешение"
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
mittorn сказал(а):
2 TigerHeart01:
В выборе разрешения экрана надо вместо:
"GameUI_DisplayMode" "Соотношение сторон"
"GameUI_Resolution" "Разрешение"
Просто поменяйте у себя в сорцах как считаете нужным и всё. Зачем это писать на форуме ?

[ADDED=TigerHeart01]1544266083[/ADDED]
a1batross сказал(а):
* Теперь под оригинальным движком работает как правильный с точки зрения стимовского голдсорса(в UTF-16), так и фиг пойми что с каких-то левых пираток. Конечно, спасибо mittorn, что помог разобраться в этой путанице. Квар ui_ru_l10n_hack удалён.
* У логотипов сохраняется выбранный цвет.
* Шрифторендерер грузит весь набор символов из CP1251. Меню может и на украинском заговорить в теории, например. :)
* Исправил отображение модели в Customize.
* Убрал Touch и Gamepad меню под оригинальным движком, всё равно это всё доступно только на форке движка.
* Добавил поддержку флага GFL_NOSKILLS.

Ссылка на автобилд: https://github.com/FWGS/xash3d-deploy/tree/menudll_orig-latest.
В последнем билде я обнаружил парочку значительных багов !
1. При запуске игры НЕ ПРОИГРЫВАЮТСЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ, прописанные в media\StartupVids.txt.
2. При навигации по меню ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ НЕ ВСЕ ЗВУКИ НАВИГАЦИИ ( media\launch_dnmenu1.wav, media\launch_glow1.wav и тп. )
У Дяди Миши звуковое сопровождение меню реализовано гораздо качественнее !
 
Последнее редактирование:

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 TigerHeart01:
упомянул на случай если в переводе для strings.lst есть аналогичная ошибка
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
Так кто-нибудь вообще собирается исправлять баг с видеороликами ? :mad:
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.