Sidebar

MainUI C++ Beta

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 TigerHeart01:
ну, пока что шрифт менять нельзя. Надо будет придумать как модеру менять шрифт, делать кастомные менюшки. Ещё руки не дошли до такого. по идее конфиг аналогичный конфигу, задающему цвета в меню
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
Блин... Забыл добавить файл, в который я выписал все заменённые строки.

[ADDED=TigerHeart01]1542781642[/ADDED]
mittorn сказал(а):
2 TigerHeart01:
ну, пока что шрифт менять нельзя. Надо будет придумать как модеру менять шрифт, делать кастомные менюшки. Ещё руки не дошли до такого. по идее конфиг аналогичный конфигу, задающему цвета в меню
Может быть простой подменой файла ? Например, положить шрифт в ту же resource. А у модера будет своя папка resource, и в ней будет какой-нибудь другой шрифт, но с точно таким же именем файла. И игра перекроет оригинальный шрифт шрифтом модера.
Ну или в gfx\vgui\fonts .
 

Вложения

Последнее редактирование:

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
Я вообще считаю, что искать шрифт в системе -- неблагодарное занятие. Сколько у меня игр показывали квадратики, ничего или переключались на английский. Просто потому что не могли найти шрифт.

Конечно, речь о Wine, некоторых криво портированных на Linux играх и прочем.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
a1batross сказал(а):
Я вообще считаю, что искать шрифт в системе -- неблагодарное занятие.
Занятие благодарное, просто надо обязательно включать в поставку fallback-шрифт.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 a1batross:
в wine тупо файлов шрифтов нет если их не поставить
2 nemyax:
fallback шрифт включён в меню. Это битмапный шрифт из старого меню
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
У шрифторендера на самом деле ещё куча проблем. Нужна эдакая многослойность. Если глифа нет в шрифте, то пусть конкретно этот глиф подгружается из fallback ttf. И я пока не представляю как это накладывать на то что получилось сейчас.

Проверил патч TigerHeart01. Местами пофиксил, но в целом почти ничего не менял.

Придумал как ужиться модам сделанным под WON и под Steam.
Для этого завёл ключи следующего формата: StringsList_%d, где %d это индекс из strings.lst.

Таким образом, strings.lst все ещё будет подгружаться, и какой-нибудь They Hunger получит свои фирменные фразы в меню. Но если кто-то захочет перевести, то собственно пусть пользуется ключом соответствующего формата.

Это ещё не финальное решение. Предлагайте, может я что-то упустил.
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
a1batross сказал(а):
Придумал как ужиться модам сделанным под WON и под Steam.
Для этого завёл ключи следующего формата: StringsList_%d, где %d это индекс из strings.lst.

Таким образом, strings.lst все ещё будет подгружаться, и какой-нибудь They Hunger получит свои фирменные фразы в меню. Но если кто-то захочет перевести, то собственно пусть пользуется ключом соответствующего формата.
Отличное решение ! Мне нравится.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
a1batross сказал(а):
Если глифа нет в шрифте, то пусть
...совсем переключается на фолбек. Лучше так, чем неполный набор глифов.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
2 nemyax:
Заранее знать что ты можешь увидеть текст на китайском невозможно. В шрифте его может и не быть, а видеть глиф лучше, чем нет.

Притом это не зависит от настроек. Вдруг условный китаец так сервер назвал?
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
* Интегрировал наработки от TigerHeart01.
* Добавил квар ui_ru_l10n_hack, который влияет только на кривой перевод как у ДМ.
* Добавил квар ui_language, который контроллирует текущий язык.
На самом деле, его содержимое никак не проверяется, поэтому можно сделать russian2, и будут подгружаться строки из valve_russian2.txt.
Нет возможности менять язык БЕЗ перезапуска движка, но это решаемо и запланировано.

Автобилды, как я уже писал, теперь всегда тут:
https://github.com/FWGS/xash3d-deploy/tree/menudll_orig-latest

Перевод от Steam-версии, который просто работает с ui_language russian:
https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=279

Само собой он частичный, так как части строк банально нет. Позже напишу генератор xash_$language.txt, дабы недостающие строки можно было хоть как-то перевести на любой язык.
 

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
Все молодцы за проделанные работы!

2 a1batross:
Ты писал, что справочку с примерами оформишь по mainui.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
В конце-концов, если кому-то нравится менюшка наших товарищей, он может невозбранно пользоваться именно ей. Чтобы был выбор.
 

a1batross

Umu~!
06.01.2015
672
22
2 Дядя Миша:
ну пока так и позиционируется. Иначе бы я и не делал возможность собираться с исходниками оригинального движка.

Я не против написать красивый UI под какой-нибудь мод, но только с тем условием, что вместо расплывчатых описаний будет расписано что конкретно хотят от меня.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
254
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Щас менюжки такие, что Начать\Продолжить игру, а внастройках Graphics on\off и всё. Минимализм короч :)
 

TigerHeart01

Member
26.06.2017
102
0
16
2 a1batross:
В последней версии menu.dll у меня вместо Custom game стало РР РР РСС РРСС.
Что у меня не так ?
И вообще, почему надпись Custom game не берётся из gfx\shell\btns_main.bmp ? Ведь она там есть !
 
Последнее редактирование:

nemyax

тндайпц тра
Команда форума
Модератор
30.07.2015
643
25
18
a1batross сказал(а):
напомни с примерами чего. %)
Ну там не знаю, базовые вещи. Простейший диаложек с текстом, посложнее с картинками, какими-нибудь кнопками. И как сделать, чёб он вызывался из игры.
 

mittorn

Active member
22.04.2010
1 229
22
38
2 Дядя Миша:
в serious sam fusion 2017 посмотри. Там всё что можно настраивается. Даже слишком много.

2 TigerHeart01:
Там временно отключили трансляцию в cp1251. В общем русский не будет работать пока
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.