Sidebar

Концепция Battlefield образной мультиплеерной игры на XASHNT

Статус
Закрыта

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 PunkРатов:
Во, это же целая неокученная аудитория! Можно будет сделать мод "Убойные сплетни"! Или можно мод сделать "Бухаем по Ксашу!" - застольные посиделки с эпизодическим мордобитием :lol:
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Qwertyus:
Симулятор бабулек, это сильно :D
"Опять Леша бомбу на Б понес, террорист наверное!"
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Мне просто сложно себе представить больше 12 человек на сервере.
На самом деле, это очень легко представить. Вот простой пример: хедкраб френзи с возможностью играть за крабов. =)
В волатиле я сделал лимит в 64 игрока, новый сетевой код должен вполне справляться с этим количеством при условии, что сервер дедикейтед.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Дядя Миша:
А кому охота играть в баттлфилд-образную игру?
Я вообще фоллаут предпочитаю, а настоящие фоллаутеры всегда ходят в одиночку. :)
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
1. Баттлфилд-образная игра в понимании топикстартера это просто реалистичная иг0ра? PunkРатов Очень советую немножко разориться и купить в стиме и поиграть Insurgency
2. Сможешь ли ты сделать графон хотя бы на уровне Insurgency? А физика как в хл2 будет?
3. В чем принципиальное отличие концепции твоей игры от многих уже существующих? Лично у меня есть концепция реалистичного шутера фишки которой ещё не реализовали ещё не в одной игре но делиться ими пока что не стану.
 

OEUVRE


06.03.2013
918
0
0
Совет бутерброда:
- Первый очередь. Нужна поддержка около 64-512 игроков.
- Втором. Примитивная графика.
- Гемплей. Смесь Team Fortress: Brotherhood of Arms и KillZone.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
>>- Первый очередь. Нужна поддержка около 64-512 игроков.
Очень много - не надо. По факту 32 в Insurgency очень редко бывает. И этого очень много.
>>- Втором. Примитивная графика.
В примитивную графику никто кроме тебя не будет играть. Хотя бы уровня sdk2013. Это я не по своему вкусу говорю а потому что сейчас не 2000-й год.
>>- Гемплей. Смесь Team Fortress: Brotherhood of Arms и KillZone.
В общем тактический шутер с разделением на классыи умения? Умения не нужны.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
;) ну концепции разные могут быть,
- количество игроков - вон в MAG'е, если не ошибаюсь толи 64, толи 256 игроков, то что игроков много не наберется - замените ботами - очень много серверов поэтому и сдуваются (онлайн падает) потому как на пустой сервер и так никто не зайдет, а так глядишь с ботами кто-то играет, еще кто-ниюудь подключился, и постепенно народу поболее станет;
- графика, ну можно конечно стремиться шагать в ногу со временем, но вот для примера тот же свен-кооп - тем не менее пользуется популярностью, кс 1.6 - если б админы не тупили, думали как сделать интереснее игру, поменьше безоговорочно слушали б определенную часть игроков, популярность бы не падала (хотя и так не особо падает). Качественная графика = тормоза у клиента (в большинстве случаев) и, чаще всего, это не особо связано с мощностью компа клиента - сетевой код нужно с головой писать. А графика должна быть оптимальная (или можно сказать оптимизированная), тем более если шуттерообразная игра большинство красот в пылу боя не замечаются. Оптимальная еще и потому чтобы игроку не приходилось что-то подкручивать (идеал - ничего не подкручивать), а то получается как в танках, и в КОДе, если не ошибаюсь (да и еще хватает игр) - один с упрощенной графикой, второй с навороченной, у второго не тормазит, но его стреляют как рябца, то трава ему мешает, то туман. Самый, имхо, хреновый подход.
- гемплей - так он тоже разный возможен, от баттлоподобного, до того же зомби шутера (тут можно даже число посадочных мест сделать не особо большое - добить НПЦ, которые к примеру следуют за зомби-игроками.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Тут всего лишь два пути развития.
1. В сторону казуальности аля csnz со всеми этими шапками и тюнингом оружия.
2. В сторону "реалистичности" без худа как такового и реалистичной физикой стрельбы оружие. Скажу не все игроки школьники захотят в такое играть.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
;) ну первое это уже, имхо, перегиб:шапки, ушки, крылья, хвостики - зоофилы придумывали видимо :) пушки покрашенные в попугайские цвета - ужос :) - возможность кастомизации персонажа - это неплохо, но не таким манером ;)
второе - совсем без худа весьма сложновато будет играть - худо будет :) но возможно, только нужно тогда как то реализовать последствия отсутствия худа (покраснение экрана, его обесцвечивание - встречаются довольно неплохие реализации в играх - нужно просто выбрать и реализовать то, что возможно реализовать на используемом движке), последствия ранений, вес снаряжения, часть вполне реализуема думаю уже сейчас на том же амхх моде (сам к сожалению не программер), беда только в том, что это будет реализовано на стороне сервера и это создаст нагрузку на сеть=лаги+чудеса, вот если бы на стороне клиента...
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
потому как на пустой сервер и так никто не зайдет, а так глядишь с ботами кто-то играет, еще кто-ниюудь подключился, и постепенно народу поболее станет
+1
стандартная схема - когда число людей возрастает, часть ботов автоматически кикается. Когда люди уходят, боты снова добавляются. Если боты умные - можно вообще не афишировать, что это боты. :) Если глупые - лучше сообщать, скажем, добавляя приставку [bot] в ник. И иметь возможность запустить голосование для игроков "кикнуть всех ботов", ежели кто хочет только с людьми играть.
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
1. В чем фишка то? Особенность? На хл1 есть такой хороший мод Fireamrs.
2. Графооооон!
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Графон для мультиплеера - вещь вообще второстепенная.
Там надо быстро башкой вращать, а не любоваться окрестностями.
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Cybermax:
Совсем нет, я имел ввиду лишь переброска Cs геймплея с элементами ДоД, на большие просторные места.
 

ZAZA

Well-known member
08.11.2011
2 434
42
48
А зачем создавать еще один батлфилд, когда он уже есть? Ну правда. Какой смысл будет от такой игры, если в нее будет играть 1,5 человека. Я просто не понимаю...
 

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
PunkРатов сказал(а):
2 Cybermax:
Совсем нет, я имел ввиду лишь переброска Cs геймплея с элементами ДоД, на большие просторные места.
Просто поиграй в counter-strike nexon zombie и в Insurgency и ты поймешь разницу стилей реалистичных и казуальных. Клон контры с элементами дод - не понимаю. Но клон контры не нужен. Есть замечательный реалистичный мод на хл1 http://www.moddb.com/mods/firearms и его продолжение на source http://www.moddb.com/mods/firearmssou. Мод мертв.
А в Insurgency играют.
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Cybermax:
Большие открытые пространства сами по себе изменят геймплей, от ДоД нужно лишь "режим лежа" и захват флагов.
И да, я не делаю мод, а пытаюсь раздуплить концепцию всего этого.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
вот сколько на вас смотрю - уже много лет все предлагают концепцию самой классной мультиплеерной игры, но никто никогда ничего так и не сделал, даже не начал. Неужели охота фантазировать без дела? Ну как так можно, а?
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.