Sidebar

Карта года 2011

Статус
Закрыта

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
Карта года 2011

Вот и настал момент выбора лучшей карты CSM за прошедший год.

Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям.

Судьи:
1. BuZZeR
2. Flash
3. Dmitrich
4. Anikes
5. Badger
6. [POD]ILLbot0
7. ^RamZe$^
8. Hrumm
9. Manson
10. HeMe3iC
11. SpAwN
12. StProZ^

Вам предстоит выбрать из 12-ти карт одну лучшую.
У вас есть неделя на вердикт, то есть 22-е число последнее.


Победители карты месяца.
1. Январь: de_KOHTPA, автор [email protected]@K
2. Февраль: de_goodluck, автор chaka
3. Март: de_ByKa2_final, автор Mpak
4. Апрель: de_Laboratory_in_mountains, автор Woridor
5. Май: cs_KVARTAL2, автор KekC
6. Июнь: de_dustroyal, автор Шеот (Mpak)
7. Июль: ka_knight, автор Ренфилд
8. Август: fy_dystopia, автор noSICK
9. Сентябрь: DNS "На Взлётке", автор alternative
10. Октябрь: de_psu, автор Шеот (Мрак)
11. Ноябрь: de_abducted, автор noSICK
12. Декабрь: de_newplanet, автор Woridor
 

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 009
35
69
48
Сумы
Прошу прояснить обстановку... выбираю одну карту для судейства и ? что мне нужно с нею делать ?
Если просто голос..то я за de_byka2_final
 

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
48
Питер
аналогичный вопрос, и кстати не нашел темы для обсуждения карты года(для карты месяца есть, а тут нет D: )

кстати для ленивых, я собрал парочку архивов и конфиг файл

вот архив с архивами всех карт(тупо скачанные из тем)

вот на распакованные архивы, сложенные друг в друга, удалил модели игрока и оружий, которые прилагались к -=DNS_NaVzletke=-, т.к. нелюблю кастомные скины, а тут ещё и без спросу.(в архиве архивов я ничего не трогал)

а вот конфиг файл, который может упростить переход с карты на карту
кладем в папку cstrike и пишем в консоли exec csm_moty11.cfg , там отобразятся инструкции и список карт, map1 map2 map3 и т.д.(в одно слово, без пробела) для перехода между картами через disconnect;map <mapname> ; cmap1 cmap2 cmap3 и т.д. для changelevel <mapname>
 

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 009
35
69
48
Сумы
2 HeMe3iC: все хорошо, по последнее зачем ?
 

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
48
Питер
2 Manson:
ну себе делал, что бы не запоминать имена карт,вдруг кому пригодится, дело то 5 секунд
 

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 009
35
69
48
Сумы
Наверное , почитав предыдущие темы с конкурсами" следует написать резюме о каждой из представленных карт. качаю карты
 

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
Уточняю: судья должен выбрать одну карту, по его мнению, лучшую. К ней желательно написать вердикт - почему выбрана именно она. Также можно написать вердикты к остальным картам или ближайшим соперникам выбранной карты.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Не знаю кому как, но для меня выбор очевиден, это конечно же de_ByKa2_final.
Лучшая карта этого года, однозначно.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
Выбор был сложным.

:1: de_dustroyal Атмосферно, играть на ней было довольно интересно, серьезных багов не нашел поэтому первое место.

Теперь те кто мог бы составить серьезную конкуренцию этой карте.

de_Laboratory_in_mountains Очень хорошая работа. Мне она очень понравилась. Атмосферу можно было бы ещё мрачнее сделать. Очень понравились пришельцы, крутящаяся звезда и конечно-же корабль пришельцев из фильма "День независимости". Жалко что он ещё не взрывается после взрыва. Нашел небольшие недочеты в брашворке скал. В одном месте треугольник из скалы так и торчит вверх. В некоторых местах явно видны кубы поверх которых и создавались скалы. Но в целом хорошая работа

fy_dystopia Отличная детализация, брашворк на высоком уровне, я сначало подумал что это работа Скааржа. Но освещение, местами, немного не качественно выглядит, от фиолетовых "лампочек-кристаллов" исходит зелёный свет, что не особо реалистично. Было бы отлично, если бы карта была бы побольше, но жалко движок этого не позволяет.

de_psu Что-то новенькое. Карта вполне приятно выглядит, атмосферно. Но через пол часа игры, начинают болеть глаза на ней. Местами детализации не хватает.

de_ByKa2_final Обожаю карты в стиле джунглей, заброшенных древних построек. Все выглядело довольно-таки привлекательно, пока я не зашел в пещеру. Выглядит она ужасно. Плохая работа с треугольниками, Слишком уж угловатой она выглядит, много впадин в виде треугольников. Снаружи много мест где автор забыл поднять все треугольные браши при создании терраина. Однако понравилось что карта наполнена звуками каждый из которых соответствует определенному действию, например водопад, шелест травы когда сквозь неё идёшь, шум камней и конечно же потрясающие детаил.

de_KOHTPA

Хорошая работа. НО! Уж очень запутанная. Играя 4х6 я никак не мог найти своих врагов в течении 1 минуты. Иногда везло и мы встречались лоб в лоб у ворот. Карта напоминает de_survivor только ещё и с параноевскими текстурами. Однако нельзя не отметить того что автару удалось очень атмосферно воссоздать заснеженный городок. Но зданиям не хватает детализации, хотя бы небольшой. Снег, в некоторых местах, можно было бы сделать и не кубичным, а потратить немного треугольников. Однако, это было бы в ущерб оптимизации.

de_abducted Не плохая работа. Люблю футуризм. Но как-то уж тут все простенько. Я имею ввиду план карты. С такой задумкой и идеей можно было бы довольно таки обширную и полноценную карту сделать. И ещё я нашел баг в одной из арок. Там небольшая дырочка если смотреть на ней то изображение начинает смазываться в ней, такой же баг бывает если смотреть на нулл текстуру и двигаться в этот момент или же вообще смотреть в то место где даже нет скай браша, а просто пустота.
 

Manson

любитель кубизма
18.12.2007
5 009
35
69
48
Сумы
Из всех карт, предложенных выше, я всетаки не отступил от своего выбора и даю свой голос за карту Мрака - De_Byka2_Final. Очень уж она мне понравилась. Красивые яркие текстуры, множество приятных не напрягающих звуков, малый размер ( локация ) самой карты, качественный брашворк. Отличный ГП, сегодня проверял , правда 4*4, играть понравилось, множество нычек, отлично помогающие как Т так и СТ. так что мой выбор - De_Byka2_Final.


Касательно остальных карт

DNS "На Взлётке" - работа сделана большая, куча моделей, куча брашиков, все ровненько и аккрутано, но...лаги ( на моей машинке 2.2 с 512ю памяти и 128 видяшкой в среднем, в зале было 12 fps...

DE_KOHTPA v.1.1 - хорошая карта, но очень большая, понравилась зимняя обстановка
de_goodluck - все сделано аккуратно , но ничего особенного...простенький текстуринг, одинаковые модели,скучно. играть не пробывал

de_Laboratory_in_mountains, - запустить не удалось..пишет вот такую гадость
Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'models\de_Laboratory_in_mountains\komp1.mdl' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.
Исходя из видео..мало чего скажешь, по картинкам вродь как и приятно, но хотелось бы побегать

cs_KVARTAL2, карта понравилась, но опять - же, большая, посему автор не хотел проводить детальную работу над ней, и как мне кажется восновном ( во дворе например ) много кубичности, детская площадка...квадратнейшие турнички и т.п. да еще и с одной и тойже текстурой ,это лень :roll:
Ну и опятьже , из за обилия моделей большой Wploy и лаги 8(

de_dustroyal, клёвая карта, но как по мне не для кс...а для TES какойнибуть. Напоминает инферно про на CSS

ka_knight миникарточка, я даже не знаю что сказать. не играл... посмотрел картинки и видео, сказать особо нечего

fy_dystopia - здесь могу сказать ...да. проделана большая работа с текстурингом и брашем...для fy_ карты отлично

de_psu - отличная карта..я изначально смотрел на нее..но всеравно остановился на Буке. очень радуют падающие капли и эффект пыли в коридорах, правда малость огорчило место с катерами, обрезанно всмысле. Карта напоминаем мне игру Dark Sector, я изначально думал эта игра и стала вдохновением для создания данной работы.зы - пасхалку так и не нашел блина...искал сначала в режиме ГП минут 20, затем минут 15 в режиме спекта...не репы ради а так, ну хотелось же найти

de_abducted - ну здесь как всегда автор проделал большую работу с текстурми светом и брашами, нравиться, но лично по мне, я не люблю таких космокарт для КС...это карта для HL или кваки

de_newplanet - странно, люблю карты Воридора, но эта почемуто из за однообразности и навязчивой серовезны не понравилась совсем.

P.S. - уважаемые мапмейкеры, чьи карты были подвергнуты моему мнению, - если кого обидел, прошу прощения, но так как нужно делать выбор лично мне, то я и опирался на лично свои факты и выводы. Это никак не значит что ваши карты УГ и все такое...
Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:

stproz

New member
31.03.2009
1 646
24
Больше всего понравилась de_KOHTPA, голосую за неё.
Ненапрягающие глаза текстуры, хорошо проработанный план, атмосферные звуки и красиво выполненные локации (местами напоминающие de_survivor) отлично подходят для CS.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 340
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
Отдаю свой голос de_ByKa2_final. По себе знаю как сложно сделать карту с подобной стилистикой. Хотя и остальные карты достойны, но всё же. %)
 

Dmitrich

New member
27.02.2011
15
38
de_ByKa2_final

Карта, на которой есть на что посмотреть. Можно скриншотить и скриншотить, но лучше увидеть 1 раз самому :) Атмосфера джунглей передана на отлично. Особо понравилось сочетание света и тьмы в разных местах карты, а по мелочам: лучи света, ниспадающие с пробоины в потолке; звук шелеста травы; прекрасно, по всем канонам, выполнен водопад; отличный скилл в брашворке автор применил при создании прохода в горах; считаю, гениально сделано отражение воды на стенах внутри этих гор. Всё в карте сбалансировано,
поэтому считаю, что ей вполне можно присудить звание "Карты года"!

Всем спасибо и до встречи Online! ;)
 

^RamZe$^

Half-Life
10.05.2010
2 049
24
16
38
Москва
de_KOHTPA, автор [email protected]@K - Хорошая карта. Считаю карта является русским de_survior, причём очень качественным. Помню играли на данной карте, на сервере твиста, где то 5 на 5, гемплей немного запутанный, но играть можно, желательно 10 на 10, тогда не придётся долго бегать. Отличная карта, но имеет некоторые баги.
-
de_goodluck, автор chaka - Помню первые карты чаки, можно сказать заметно, что он с каждой картой повышает свой скил. На этой карте тоже играл, на сервере твиста, могу сказать карта гемплейная, даже если мало народу например 3 на 3
игра не будет слишком долгой. Приятный дизайн, несколько приятных звуков, в общем хорошая карта, но думаю чака сам понимает, что карта до профессиональной далека.
-
de_ByKa2_final, автор Mpak - Играл на данной карте. Гемплей к сожалению не знаю, но дизайн и атмосфера отличная, о даной карте можно много чего говорить, но карта действительно профессиональна.
-
de_Laboratory_in_mountains, автор Woridor - Воридор человек конвеер, один из тех кто делает много и качественно, на карте не играл, но по скринам хороша, виден стиль воридора, может из-за того, что стиль карт воридора похож, сложно назвать эту карту картой года. Карта хорошая.
-
cs_KVARTAL2, автор KekC - Здоровенная карта). Об этой карте много чего можно сказать. С одной стороны большая карта, отлично детализированная, имеющая хороший необычный гемплей, из-за того, что на карте много моделей и сама карта
сильно детализирована большой в_поли, но лично я при игре на данной карте 5 на 5, ни одного лага не заметил. Много кто делал карты своих домов, квартир, подъездов, но эта карта действительно выделятся среди прочих.
-
de_dustroyal, автор Шеот (Mpak) - Играл на данной карте один. Как я знаю карта является конкурсной и ремейком даста. Сначала побегав не карте трудно понять, что это даст, восхищает то, как автор смог так тчательно проработать карту, что трудно заметить в ней даст. Один из лучших римейков даста.
-
ka_knight, автор Ренфилд - По скриншотам хорошая карта, но для карты года явна она не подходит.
-
fy_dystopia, автор noSICK - Необычная карта, с необычной атмосферой, смотрел скрины, отличный брашворк, подборка текстур, но для фу_ карты в_поли большой.
-
DNS "На Взлётке", автор alternative - Отличная реал-мапа, хороший дизайн, гемплей не знаю, карта запоминается своей интересной фишкой, с отражением от стекол.
-
de_psu, автор Шеот (Мрак) - Необычная для кс карта. Хороший брашворк, выдержанный стиль.
-
de_abducted, автор noSICK - Очередная карта носика, в которой присутствует тема фантастики, карта отличная, но точно не для кс, карта запоминается своей необычностью.
-
de_newplanet, автор Woridor - Карта стиля воридора, думаю это минус, но как всегда хорошие текстуры, хороший брашворк, всё хорошо.
-----
Из всех карт, я могу выделить 2 карты, которые действительно профессиональны и запоминающие. Это de_ByKa2_final и cs_KVARTAL2. На обеих картах идея не нова, джунгли много кто делал и городской район тоже, но эти 2 карты выделяются среди других своей большой работой. Сложный выбор мне предстоит сделать, но прежде могу сказать хороших и отличных карт за год было много.
И так мой вердикт таков:
:1: - cs_KVARTAL2, автор KekC
:2: - de_ByKa2_final, автор Mpak
:3: - de_KOHTPA, автор [email protected]@K
 

Hrumm

пудинг
16.03.2010
1 260
17
Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Оффтоп

Победителем выбираю de_ByKa2_final, почти впритык к этой работе идут de_newplanet воридора и de_abducted Носика, но все же думаю заслуженную победу стоит отдать мраку :)
 

HeMe3iC

:(
03.09.2007
3 263
34
48
Питер
de_KOHTPA, как уже сто раз говрили этакий русский de_survivor, тоже запутанный план(как мне показалось, раундов за 20 так и не запомнил), канатный мостик через пропасть и прочее, вот только если приглядеться, то заметно несколько страннойстей типа текстуры деревьев повернутой(деревья растут только вверх), скал плоских прямо у края и прочего, но в общем то карат приятная

de_goodluck - если честно, то не очень понравилась именно в плане логичности и внешности, геймплей с ботами особо не заценишь, сразу стали дезориентировать дома в совсем разных стилей: тут-этакое поместье старое, а по ту сторону-склад, а рядом-совсем как здание в стиле нашей школы, и тут же офис американский, ещё очень удивил круг листев в нескольких местах прямо посреди дороги или перекрестка- откуда они там?? деревьев рядом нет, и лежат они ровнымм слоем посреди дороги даже не в кучке, зачем их туда замели?

de_ByKa2_final Воистину красивая карта с кучейпроделанной работы и хорошими моделями, но и тут не обошлось без фейлов-поначалу когда мы играли я думал что в кустах шипят змеи, но когда понял что они везде, то врубился, что это просто шуршание кустов, к сожалению один звук для всех кустов, и повторяется часто, в результате начинает раздражать через какоето время. Есть ряд мест, в которые внешне можено зайти, но почемуто там стоит клип, притом вроде как эти места находятся далеко не вне геймплейной зоны, можно было бы туда например камень положить что бы хоть сразу было ясно втф. Ну и во время игры против ботов сильно побесили статуи, находящиеся со стороны контров в одном из путей, у них коллижн раза в полтора больше чем они сами, в результате через модель врага видно(и он меня видит) а стреляешь-внезапно попадаешь в статую даже на порядочном расстоянии. Ну и по началу несколько излишне детализованные текстуры резали глаза, но потом привык и стало даже хорошо.

de_Laboratory_in_mountains - прикольно, но несколько напрягает что у ворридора уже не первый год один и тот же стиль, одни и те же текстуры и размеры карты. Геймплей быстрый, не сложный, много путей, но запутаться сложно, думаю подошла бы например для fy_ сценарий на какойнибудь паблик. Понравился крутящийся кораблик, но застрял в нем пару раз.

cs_KVARTAL2 - карта скорее для rp cерверов, там бы она очень народу понравилась думаю. Из минусов- очень большой размер, звук города почемуто только с одной стороны раздается, в результате левое ухо нагружено звуком, а в правом тишина, печально. Ну и баговнутый воплеь при суициде-не из всех окон, да и ещё падая можно спрыгнуть на балкон этажом ниже. Из плюсов-довольно неплохо переданный квартал, подошел бы для rp\ съемки машинимы.

de_dustroyal мне сразу показался знакомым, потом понял на что-на корсаров, может из за того, что это тоже крепость тех времен ( и даже с портом), может быть вывески "таверна" показались мне знакомыми-хз. Довольно занятный ремейк даст2, вроде и знакомо, но и не тупой ретекстуринг, в некоторых местах(например на А, в углу карты) заметно что автору видимо уже надоело делать карту, и он решил просто ее закончить-там просто беспорядочно натыканы каменные кубы и всё, но если не всматриваться, то не считая точки А такое найти сложно. Порадовал причал, захотелось туда сбегать, жаль что текстура кораблика совсем экономичная, не 19 век уже давно, компьютеры потянули бы и лучше.

ka_knight арена ареной, думаю не претендующая на звание карты года(и если честно, то как она стала картой месяца я тоже гадаю) играл с ботами+другом, который сказал что на ней играл года 2 назад, но вероятно там небыло зрителей, и может небыло щитов. Для фана сойдет, идея занятная, но обсуждать тут нечего-карта is so small,is funny to me!

fy_dystopia ещё до скачки карт была моим фаворитом(по скриншотам), но скачав немного разочаровался - карта оказалась довольно маленкой, да ещё и симмеричной об 2 плоскости, но крсоты она не потеряла, и на верхнем этаже всё зашибись, было бы круто, если бы автор немного доделал карту, возможно уменьшив внутреннюю часть храма, зато добавив улицу например, или чего ещё, что бы убрать симметрию, но fy_ это fy_, для меня эта карта на 3м месте

DNS "На Взлётке" - прикольная карта, с fy_ геймплеем,несколькими интересными приемами, но геймплей на ней с ботами довольно однообразный, и карта довольно тесная-не разойдешься.

de_psu этакая нуар карта с довольно интересным стилем, не смотря на чернобелось не кажется что карта пуста(а на самом деле даже неслабо детализована), однако учитывая что сами игроки-цветные, кровь-цветная и спреи тоже в игре стиль несколько отличается от того, что на скриншотах

de_abducted - зашибистая карта на тему футуристических штук и боргов, но в контре это не очень вписывается, как уже сказали выше, плюс есть имхо ОЧЕНЬ неуместный баг, что ставя бомбу ее просто можно скинуть под карту, и в результате у контров не будет и шанса ее разминировать, ну а ещё очень раздражает счетчик гейгера, идея интересная, но стоило бы его расставить только у выдающихся мест, а не везде.

de_newplanet имхо отличная снежная карта, с разнообразным геймплеем, не слишком запутанным планом, и довольно цветной картинкой(хотя выше писали что карта одноцветно белая-я не согласен) и несколькими интересными фичами(типа подарков и пулеметов, которые можно использовать например как лестницу на карниз, даже если автором это не было запланировано) Огорчили некоторые места для кемперов- там не только лежит халявная АВП, но ещё и темно, что кемпера не видно нифига


____________
в итоге до последнего не мог решить-кому отдать победу, буке или ньюплэнет(у буки лучше детализация, сложнее строение зданий, но бесячие шипящие одноцветные кусты и идиотские клипы и коллижны, а у ньюплэнет детализация послабее, цветов поменьше, но играется легче и не так плоско как на буке(в смысле бука как будто вся на одной плоскости, когда как в ньюплэнет всёже есть небольшие подъемы и вторые этажи) )

Ну а раз у нас всёже форум мапперов, то отдам свой голос за de_ByKa2_final, в надежде что автор сделает _final_superfinal версию и поправит недочеты(чего вероятно не будет, ибо он скорее всего уперся в какиенибудь лимиты, а удалять линие фейсы и браши всем будет лениво)

кстати на тему буки, когда качал по ссылке-там в названии бспшника небыло приписки _final , в чем прикол?
 
Последнее редактирование:

Anikes

Guest
A
Признаться, слегка разочарован представленными работами. Ни одну из них картой года не назовешь, ни одна из них не является хоть каким-то прорывом. Все же 2011 год, в теории мапперы должны были научиться грамотно и красиво собирать уровни, но увы, кроме грубого брашворка и ориентировочность на какой-то мифологический "геймплей" мало что угледеть получается. Арт дизайн очень и очень слабенький.


de_byka2_final



de_dustroyal by Mpak


de_goodluck


de_newplanet


Однако же, можно выделить (исключительно за старания авторов) fy_dystopia, de_abducted, DNS "На Взлётке" и de_ByKa2_final, но предпочтение отдаю лишь одной работе, хотя все очень сырое и не понятно, при чем тут Counter-Strike... - de_abducted.




[ADDED=Anikes]1327256361[/ADDED]
У Skaarj была отличная работа и пусть это порт из другой игры, как вышло, что она не попала в карту месяца и соответственно карту года? :shock:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.