Sidebar

Карта года 2010

Статус
Закрыта

Devil

Dura lex, sed lex.
VIP
16.06.2009
1 470
23
14
0
  • Серебряная медаль 311
Карта года 2010

Вот и настал момент выбора лучшей карты CSM за прошедший год.

Внимание!
В этой теме разрешено отписываться только судьям.

Судьи:
1. BuZZeR
2. [POD]ILLbot0
3. zet17
4. Sadist.exe
5. Blupish
6. Hedgehog
7. Scream
8. Badger
9. Flash
10. Anikes
11. Per
12. Ренфилд

Вам предстоит выбрать из 12-ти карт одну лучшую.
У вас есть неделя на вердикт, то есть 5-е число последнее.


Победители карты месяца.
1. Январь: de_lastwar, автор Woridor
2. Февраль: zm_silent_hill, автор Cep}I{
3. Март: de_aisle, автор Asm0
4. Апрель: de_fog, автор Ed Rush
5. Май: de_LastWar_Underground, автор Woridor
6. Июнь: de_prigorod, автор Nemec
7. Июль: de_noon, автор Lacrimosa
8. Август: De_Fence_rc1, автор romjke2012
9. Сентябрь: de_alphacode_wi, автор Dimex
10. Октябрь: fy_LastWar, автор Woridor
11. Ноябрь: de_sundora, автор Nemec
12. Декабрь: de_calendar, автор MeDioN
 

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 456
25
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
Для оценки я выбрал 6 карт, и оценку разделил на 3 основы:
Оформление
Gameplay
Оптимизация

И так моя оценка:

de_sundora.

de_sundora0000.JPG

Оформление:
Эта карта показалась мне очень атмосферной.
Красивые текстуры: V
Правильно подобранный фоновый звук: V
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: V

Gameplay:
Так-же порадовал геймплей.
Препятствия и укрытия: V
Много проходов: V
Правильное расположения места для закладки бомбы: V
Большое количество игроков: V

Оптимизация:
Нормальный w-poly: V
Нормальный e-poly: V

de_prigorod.

de_prigorod_v3_full0000.JPG

Оформление:
Красивая и атмосферная карта.
Красивые текстуры: V
Правильно подобранный фоновый звук: X
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: V

Gameplay:
Геймплей вышел достаточно не плохй.
Препятствия и укрытия: V
Много проходов: X
Правильное расположения места для закладки бомбы: V
Большое количество игроков: V

Оптимизация:
Нормальный w-poly: V
Нормальный e-poly: V

de_LastWar_Underground.

de_lastWar_Underground0000.JPG

Оформление:
В общем атмосферная карта.
Красивые текстуры: V
Правильно подобранный фоновый звук: V
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: V

Gameplay:
Геймплей вышел очень мясной.
Препятствия и укрытия: X
Много проходов: V
Правильное расположения места для закладки бомбы: V
Большое количество игроков: X

Оптимизация:
Нормальный w-poly: V
Нормальный e-poly: V

de_LastWar.

de_LastWar000.JPG

Оформление:
Карта вышла атмосферной.
Красивые текстуры: V
Правильно подобранный фоновый звук: X
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: X

Gameplay:
Геймплей тоже неплох.
Препятствия и укрытия: V
Много проходов: X
Правильное расположения места для закладки бомбы: V
Большое количество игроков: X

Оптимизация:
Нормальный w-poly: V
Нормальный e-poly: V

de_calendar.

de_calendar_beta0000.JPG

Оформление:
Эта карта так-же показалась мне очень атмосферной, но менее атмосферной чем верхние.
Красивые текстуры: X (очень много зеленого)
Правильно подобранный фоновый звук: V
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: V

Gameplay:
Так-же порадовал геймплей.
Препятствия и укрытия: V
Много проходов: V
Правильное расположения места для закладки бомбы: V
Большое количество игроков: V

Оптимизация:
Нормальный w-poly: V
Нормальный e-poly: V

de_fog.

de_fog0000.JPG

Оформление:
Карта мне показалась немного кубичной.
Красивые текстуры: V
Правильно подобранный фоновый звук: X
Учтены мелкие детали: V
Нету повторяющихся мест: X

Gameplay:
Геймплей не очень понравился.
Препятствия и укрытия: X (пустовато)
Много проходов: V
Правильное расположения места для закладки бомбы: X
Большое количество игроков: V

Оптимизация:
Нормальный w-poly: X (немного выше нормы)
Нормальный e-poly: V

:1: И первое место я хочу отдать карте de_sundora!
 
Последнее редактирование:
Ох, как же сложно выбрать. Все карты действительно достойны. Но выбрать нужно только одну, и мой выбор пал на....

zm_silent_hill

Ни когда бы не подумал, что буду голосовать за zm, поскольку довольно прохладно отношусь к зомби-моду , из-за его большого расплодившегося числа нубо-карт. Но zm_silent_hill – это исключение из правил!
Cep}I{, вдохновившись культовым японским survival horror'ом, смог создать свою вариацию Тихого Холма на голдсорсе, которая не смогла оставить меня ровнодушным. Чего только стоят спецэффекты на карте! Я был изрядно удивлен, когда один из больничных коридоров начал манятся прямо у мня на глазах, принимая новую метаморфозу. А вы видели кровавый бассейн и пульсирующее сердце больницы? Впечатляет неправда ли? А когда мертвая девочка появилась неожиданно в зеркале и в трупохранилище один из мертвяков попытался выбраться наружу, кто-то из вас смог не вздрогнуть? Лично меня карта впечатлила и напугала, поэтому мой голос за нее. Хотя повторюсь – выбирать было очень сложно. Все карты действительно достойные друг другу соперники.
 

Badger

punisher
Команда форума
Модератор
20.07.2008
5 340
40
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 142
zm_silent_hill

Мой выбор пал на эту карту, так как она обладает очень великолепной атмосферой. К тому же качество исполнения на высоком уровне, что среди ZM карт вообще большая редкость. Помимо грамотного брашворка, очень немаловажную роль тут играют правильно подобранные текстуры. Они тут как раз и создают ту атмосферу ужаса, которая и должна быть после того как в этих помещениях прогулялась толпа зомби в поисках жратвы и своих новых собратьев. К тому же правильно поставленное освещение, тоже создаёт гармоничную картинку. Если представить уровень с цивильными текстурами, то это уже была бы совсем другая карта и требовался совсем другой сценарий. Так что как она мне приглянулась вначале прошлого года, лучше неё и не видел за прошлый год. Хотя конечно сильные карты были и это доказывают победители "Карты месяца".

Не стал расставлять по местам остальные карты, так думаю будет лучше, если мнение по остальным картам оставлю при себе. ;)
 

Blupish

VIP
VIP
05.02.2009
988
22
18
С-Пб
1. Январь: de_lastwar, автор Woridor - перед нами маленькая,но довольна детализированная карта. Не смотря на то ,что автор уделил внимание детализации ,карта получилась довольно геймплэйной ,но к сожалению карта выдержанна в стиле FY арены ,но ни как не DE . Если судить со стороны оптимизации ,то значения w_poly довольно радуют ,но к сожалению эта карта на моем ноуте лагает.

2. Февраль: zm_silent_hill, автор Cep}I{ - Да...карта довольно темная...) И так,покупаю прибор начного видения и начинаем бегать) Карта выдержанна в стиле Сайлент Хила ,неожиданные крики и всякие лавушки это все на этой карте ,правда к сожалению это все под сценарием Zombie Mod =( Карта довольно интересная ,автор позаботился о всем ,что нужно для данного мода ,жаль ,что я не ценитель 3м ,но карта понравилась,я не встречал подобных .

3. Март: de_aisle, автор Asm0 - В целом ,зайдя на карту я понял,что ничего удивительного я не увижу ,но все же данная карта выдержана в едином духе ,она напоминает нам старые добрые олдскульные карты,в которые играют все (например inferno , ccble и т.д.) Жаль ,что не удалось попробовать поиграть командной игрой на данной карте ,поэтому про данный геймплэй ничего не скажу,но думаю ,что он не так уж и плох.

4. Апрель: de_fog, автор Ed Rush - Вот она... Довольно красивая карта.Геймплэй хороший .Понравилось давольно простое сочетание брашей и моделей - все в тему . В общем люблю такого типа карты ,так что +1 =)

5. Май: de_LastWar_Underground, автор Woridor - Еще один шедевр от отличного маппера Woridor и опять же LastWar ) Автор делал эту мапку под впечатлением игры Fallout (вроде) .Карта красивая и эффектная,но опять же у меня на компе она лагает =(

6. Июнь: de_prigorod, автор Nemec - Вот и пригород ,помню эту карту) Автор старался и добился своего ,она стала картой месяца ... Карта хорошая и интересная ,но все же не идеал ,она не особо игрообильная ,есть баги и не доработки .

7. Июль: de_noon, автор Lacrimosa - Перед нами очередная олдскульная работа ,стандартные текстуры . Карта аккуратная ,очень порадовал w_poly , нашел около 700 . Карта кажется очень пустой.

8. Август: De_Fence_rc1, автор romjke2012 - Перед нами очень аккуратная и чистая карта . Очень понравилось ,что на карте нету ни одной модели( вроде =) ) и это очень хорошо ,карта выглядит красивой и без них. Думаю автор был под впечатлением карты de_lite_rc и de_forge . В общем отличная работа.

9. Сентябрь: de_alphacode_wi, автор Dimex - Маленькая de-карта ... План карты напомнил dust и dust2 . Местами - нехватка освещения,на мой взгляд. Местами есть приличные касяки,но как же без них =)

10. Октябрь: fy_LastWar, автор Woridor - Хех ) Третья карта от Woridor'a победившая в карте месяца ...иии... и третья карта с названием Last War ...) Опять же симпатичная карта ... Добавить нечего ,хотя....на все обошлось без лагов)

11. Ноябрь: de_sundora, автор Nemec - Приятная карта , местами детализация на высоте ,а местами пустота ,но все же довольна приятная карта...Очень не понравилось ,то что некоторые деревья внутри пустые (сделаны из clip брашей) ,зачем так делать? Кстати на некоторых картах выше были обнаружены такие же ошибки =(

12. Декабрь: de_calendar, автор MeDioN - Про эту карту я уже писал ,так что просто скопирую просто....=).....de_calendar А вот и последняя ,завершающая мои мини-обзоры карта... да эта карта ,которую создал Medion , его я считаю одним из профессионалов в картостроение ,наверное всем известна его карта de_lost_tomb ... Ну да ладно,начнем... Зайдя на эту карту я сразу вспонил о Буке2 ,но....это была совсем другая карта,возможно Мраку стоит взять данный мини-обзор на заметку ) Мне всегда нравилось как Медион играет со световыми эффектами ,создавая разных родов световые лучи и зайчики. Карта напоминает немного олдскул и,но все же скорее всего это не так) Атмосфера карты ,конечно, на высоте ...Как я понял это руины Ацтеков . Побегав по карте не могу не отметить ,красоты самой карты ,корни ,торчащие из стен ,травка) ,леаны и холмики ,все это действительно создает впечатление грамотной и красивой карты. Так же порадовало и значение р_спид . ОЙ! Дописав до этих строк я даже сначала не понял что это римейк de_aztek ,ну чтож сказать... Довольна круто)Отдельно автору хочу сказать: Я рад ,что есть такие маперы как ты,так что не сдавайся и будь всегда первым!

Извиняюсь за грамматику) Если кого обидел ,то не печальтесь =)
В общем я оценил 3 карты и это de_fog , De_Fence_rc1 и de_calendar....
Но все же отдаю свой голос за de_fog...
Всем спасибо за внимание!Всем пис! :drink:
 

zet17

добрый Дарт Вейдер
13.12.2009
876
7
0
Ну что ж, настало время выбрать карту года.
Как уже выше написал товарищ Ренфилд, выбор был очень сложным.
Все карты очень хорошие, и достойны внимания.

Свой выбор я остановил на DE_CALENDAR. Да она бета, у неё есть баги, но всё это можно исправить. Атмосфера карты настолько чувствуется, что просто пронизывает. Звуки подобраны просто потрясающе. Они очень хорошо выдерживают атмосферу заброшенного места. Брашворк качественный. Также видно, что была проделана большая работа со светом. Очень красиво сделан свет, пытающийся пройти сквозь листья деревьев или яркие солнечные лучи к которым собираются разные мошки. Хотел бы заметить красивые модели , которые хорошо вписываются в дизайн. В целом всё очень гармонично смотрится.

Огромное спасибо автору MeDioN за такую хорошую карту, которая доставила массу удовольствия.


 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Прошедший год бы урожайным на хорошие карты, наше комьюнити пополнилось хорошими мапперами.
"Карта года" стала уже стала хорошей традицией для ксм, а традиции стоит соблюдать.
Думаю многим мапперам борьба за звание "Карты года" послужила хорошей мотивацией творить и совершенствоваться.
Ну а сейчас давайте посмотрим на кандидатов:

de_lastwar
Симпатичная карта, с хорошей контрастностью и цветовой гаммой, но есть несколько существенных ошибок.
Прежде всего дверь убежища сделанная из брашей и не очень хорошо затекстурена.
Пространство за дверью практически не проработано.
Есть огрехи со освещением отдельных брашей.
Небо стоило бы использовать не стандартное.
По размеру и скорости игры на ней, она тянет больше на сценарий DM.

zm_silent_hill
Перед нами практически отдельный минимод выполненный силами одной карты.
Автору явно стоит сделать мод на хоррор-тематику.
Для ZM это явно лучшая работа, весьма сомнительно что кому-то удастся сделать лучше.
Не хватает постоянного амбиента.
Один момент со сменой текстур стен много стоит, я уж не говорю об обрушении потолка, тем кто окажется под ним весьма крупно не повезёт. :)

de_aisle
Весьма симпатичная карта, выполненная в стиле италии.
Весьма удачно получилось уличное освещение в сочетании с небом.
Местами на карте грубоватый брашворк, однако всё вместе создаёт неплохую атмосферу.

de_fog
Весьма добротная работа, сразу видно что карта делалась не один месяц и что автор вложил в неё часть души.
Сразу чувствуется что находишься на каком-то индустриальном объекте, правда не понятно на каком, но если судить по тому количеству ящиков на карте, то явно это предприятие специализируется на их выпуске. :)
Жаль что детализация на карте отдана в угоду геймплею, очень не хватает мелочей, которые создают в совокупности Жизнь на карте.
Атмосфера на карте конечно присутствует, но она отдаёт искусственностью.
Львиную долю атмосферности карты составляет звуковое окружение, к сожалению здесь оно практически отсутствует.

de_lastwar_underground
Ластвар. Опять.
Очень похоже на предыдущую работу автора, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но уже не так интересно как было в первый раз.
Собственно больше и добавить нечего.

de_prigorod
Весьма неплохая карта, но есть существенные недостатки.
Хороший образец архитектуры постсоветского пространства.
Интересный центр карты.
Неудачно подобранное освещение, скайбокс яркий, на карте же сумрачно.
На хватает амбиента города.
Высокий вполи в центре карты (до 2,3к!).
Ящики, можно было обойтись и без них.
Также куча багов с моделями.

de_noon
Судя по карте у автора не хватало времени её довести до кондиции, в отличие от de_normand
Симпатичный набор текстур, но уже немного приелось.

de_fence
Сразу видна ориентированность карты на игровые сервера, при чём на те которые с претензией на киберспорт.
Аккуратные текстуры, полное отсутствие "лишних" деталей... но на карте абсолютно нет атмосферы, нет жизни.
Карта была создана специально для конкурса арбалета, так же как и предыдущая.

de_alphacode_wi
Карта представляет собой некий бункер, по всей видимости заброшенный.
Аккуратные брашворк, текстуры.
Остаётся загадкой для чего могло использоваться помещение с подобной архитектурой.

de_calendar
Работа Медиона, победителя "Карты года 2009".
Уже стали традицией весьма интересные работы Медиона.
Эта работа не смотря на свой статус бета-версии, показывает отличную картинку.
Перед нами ремейк на карту Aztec, когда первый раз запускаешь карту, то довольно трудно сориентироваться на карте, ровно до тех пор, пока не набредёшь на знакомый участок карты и вот тогда начинаешь смотреть на карту совсем другим взглядом.
Но не смотря на всю красоту карты, недостатков на ней вполне хватает (понятно что бета-версия, но всё равно...).
Довольно шумные звуки,один из плантов практически пуст, дурацкий клип над головой (видимо на всю карту), глюченные браши, тусклая гамма карты, порядочно перекромсанный геймплей (в частности из-за отсутствия воды и конструкции моста).

fy_lastwar
...
Встречайте! Ластвор в новой обёртке!
Однако думаю FY вариант вполне получился, есть интересные фишки с падающей колонной, отстреливаемой плиткой... в общем это явно старый добрый пулдей в новой обёртке.
ЗЫ. Нашёл забавный глюк, можно юзать "кулемет" стоя под ним. %)

de_sundora
Симпатичная, небольшая карта, видны попытки автора бороться с зловещим призраком рспида (рСпил - главная болезнь всех фрагов веков и народов).
Но не смотря на всё это, карта вызывает чувство незавершённости.



Я отдаю свой голос за... zm_silent_hill!
 

BuZZeR

Бийский BbICOTник
VIP
28.07.2004
744
37
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 222
К сожалению, среди всех уровней в этом году, так и не нашлось отличной карты, которая бы идеально вписывалась в тематику "контры против терроров". Тема на самом деле просто шикарная и богатая - можно столько интересных локаций подобрать. Представьте себе, что ваш уровень - это декорация для лихого фильма-боевика. Где бы вы стали его снимать? ;) Но, вместо этого народ по старинке строит коридорные карты в стиле ацтеков, абстрактных италий и прочих боянов. :)

Поэтому, свой голос я отдаю автору zm_silent_hill, который смог выделиться и удивить оригинальностью, качеством исполнения и атмосферой. С чем его и поздравляю! :drink:
 

SuFFer1nG

North*Star
22.04.2005
205
33
0
0
de_calendar
Люблю всё, что связано с олд скулом, а она напоминает
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Отдаю свой голос за de_calendar. Хотя эта карта оказалась лучше других буквально на йоту.
 

Sadi

Шестиструнный Самурай
17.06.2005
3 105
35
21
0
  • Спец медаль MC
  • Золотая медаль 221
  • Бронзовая медаль 211

Что ж, 2010 год порадовал нас немалым количеством достойных карт. Все они имеют свою изюминку, свой собственный стиль и уникальную атмосферу. Среди такого количества хороших карт сложно было выбрать одного победителя, но выбрать пришлось. И выбор мой падает на zm_silent_hill :1:. На первый взгляд карта кажется весьма обычной и повседневной, коих в интернете сегодня великое множество. Но, копнув чуть глубже, оказалось, что это далеко не так. zm_silent_hill - очень хорошая и продуманная работа, угнетающую атмосферу можно черпать ведрами, весьма умело использованы спецэффекты и амбиент звуки, брашворк и текстуринг тоже очень хороши. Бегая по коридорам больницы, автор карты заставил меня несколько раз вздрогнуть от угнетающих звуков и неожиданных событий. А чего только стоит момент с переходом в альтернативную реальность, кода прямо у вас на глазах коридор начинает принимать новый, потусторонний облик! Далеко не каждый сможет создать столь качественый horror проект, используюя технологии, которым уже боллее 10 лет. Остается лишь пожелать автору дальнейших творческих успехов и новых прекрасных идей. Ну а мы непременно будем ждать от него новых карт! :drink:
 

Per

Chako Paul City
13.03.2009
1 525
27
13
38
  • Золотая медаль 231
Отдаю свой голос за de_sundora
 

Anikes

Guest
A
Понравились: lastWar_Underground, sundora, calendar очень О_О ... но больше всех впечатлила silent_hill, ей и отдаю свое предпочтение. =)
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
После предварительного и последующего отсева остановился между de_LastWar_Underdround и zm_silent_hill.

Отдаю голос zm_silent_hill за то, что на ней даже одному в кс без ботов можно получить массу впечатлений и удовольствия - поистине атмосферная работа, достойная стать картой года, ИМХО.
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.