Sidebar

Какое делать вступление в моде на Half-Life 1?

Vict[+]R

New member
22.09.2018
2
0
0
Какое делать вступление в моде на Half-Life 1?

Здравствуйте! Собираюсь делать мод на Half-Life 1 (Уже есть опыт в этом). И тут возник вопрос: стоит ли делать вступление как в оригинальной первой халфе - ГГ едет в поезде по комплексу в какой-то сектор, можно смотреть на то, как работают ученые, барни и.т.д. Или же сделать какое-то другое вступление? Во всех дополнениях и многих модах используется такое вступление. Можете также сами рассказать о своём варианте. Сюжет мода очень схож с сюжетом оригинальной игры.
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
Ну, как ты сам написал, это уже довольно избито, так что, лучше бы обойтись без этого.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 327
28
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Лучше позволить бегать игроку по локациям самому. Как в HL после приезда на поезде.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
Vict[+]R сказал(а):
как в оригинальной первой халфе - ГГ едет в поезде по комплексу в какой-то сектор, можно смотреть на то, как работают ученые, барни и.т.д.
Если удаётся создать ощущение, что вокруг героя действительно кипит жизнь и что он находится не посреди декораций, то это по-прежнему замечательный вариант. И, как мне кажется, в рамках классического "escape-from-BM" сюжета вполне уместной и вызывающей интерес будет и пост-инцидентная беготня по локациям, увиденным в ходе поездки.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
700
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
Ещё можно в стиле макса пейна запилять мини комикс в начале (сам когда-то хотел так сделать, но потом вообще потерял интерес к синглплееру). Для этого конечно хорошо бы было иметь модели твоих персов в относительном HD качестве, но если сильно смазать всякими художественными эффектами то и без них сойдёт.
Можно сделать катсценку как в Cry Of Fear.
Или если у ГГ уже изначально есть какая-то миссия, то в стиле метал жира. Вот пример. Это скрин тоже из хл мода. Сделано банальными мапперскими инструментами. func_wall'ы и cycler_sprite'ы с env_render'ами. Это намного проще чем делать катсцену с анимациями, но довольно стильно.
 

Вложения

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 543
28
48
В конце концов, ты должен сам понимать что как и почему будет в твоём моде.
 

ZombieSource

Sehr geile Sprayers!
13.06.2010
700
47
28
LightenWoods
  • Золотая медаль 121
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль MM18
  • Серебряная медаль 103
DrTressi сказал(а):
2 ZombieSource: Чёт я очень сомневаюсь, что там cycler_sprite
Проверил, там действительно не cycler_sprite а env_sprite. Полностью весь "экран коммуникации" сделан из кучи env_sprite'ов.
(мод Tactical Espionage Action)
 
  • Like
Reactions: DrTressi

zombiman

жили были, да и пох...
17.02.2019
68
17
люди, а подскажите плез, как сделать вступление как в point of wiev, или испытателе 4? когда камера летит и у игрока нет управления.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
zombiman сказал(а):
люди, а подскажите плез, как сделать вступление как в point of wiev, или испытателе 4? когда камера летит и у игрока нет управления.
ЕМНИП камера может двигаться вдоль path_corner'ов, а так же цель для камеры можно указать любой движуйщийся обьект (например невидимый func_train). Мгновенное переключение на другой ракурс делается путем срабатывания другой камеры.
 

Дикс

Циник
21.07.2005
1 814
10
38
Если делать вагончик, то как минимум надо игрока удивить каким-то неожиданным поворотом. Например, вагон заезжает за ближайший угол и ломается, автоматическая речь сбоит и глохнет. Потом игрока разблокируют работники блек мезы и дальше он уже идёт своим ходом.

Я лично очень не люблю получасовую езду в вагончике. Это как интро, которое невозможно пропустить.
 

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
30
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Если получится сделать прям вау как красиво и, главное, чтобы было интересно наблюдать за жизнью - то почему бы и нет? Главное с длинной не переборщить. Если к этому таланта или оригинальных идей нету - лучше тогда придумать другое вступление, ибо получится скучная и монотонная хрень, на которую убьешь кучу времени и никто не оценит, а скорее даже наоборот.
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 387
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Я у себя хочу сделать, как едет машина по дороге, показать с разных ракурсов, а потом гг появляется у машины. Как вариант.
В хл1 прекрасное интро, только при повторном прохождении оно уже утомляет :)
 

Jakudzzzzza

New member
10.03.2020
10
0
1
Если это будет сюжетно обосновано, то почему бы и нет.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.