Sidebar

Какие программы используются для декомпиляции и компиляции DLL.

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
37
28
Москва
  • Топ Спонсор
Сам HLSDK на гитхабе лежит.
Всё, что сделано на основе GoldSource, основано на этих исходниках.
 
  • Like
Reactions: ʎ a m b d a

ʎ a m b d a

Member
12.04.2019
95
13
Сам HLSDK на гитхабе лежит.
Всё, что сделано на основе GoldSource, основано на этих исходниках.
Спасибо!Тебе известно о программах по работе с dll. А то пытаюсь найти
Подумав, добавил:

Сам HLSDK на гитхабе лежит.
Всё, что сделано на основе GoldSource, основано на этих исходниках.
Кстати,ещё раз спасибо
 

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
37
28
Москва
  • Топ Спонсор
Спасибо!Тебе известно о программах по работе с dll. А то пытаюсь найти
DLL - это скомпилированная библиотека. В нормальном виде её исходники не получить, можно попробовать с дизассемблером поиграться, но это сомнительное занятие.
 

AHTu6uoTuK

Active member
10.03.2012
833
22
37
28
Москва
  • Топ Спонсор
Софт, который преобразует твою библиотеку в ассемблерный код.
По ассемблерному коду можно попытаться восстановить оригинальный код. Предполагаю, что занятие это долгое, нудное, бессмысленное и беспощадное. :)
 
  • Like
Reactions: ʎ a m b d a

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
Софт, который преобразует твою библиотеку в ассемблерный код.
По ассемблерному коду можно попытаться восстановить оригинальный код. Предполагаю, что занятие это долгое, нудное, бессмысленное и беспощадное. :)
Тока для этого нужно как минимум 2 вещи - знание ассемблерного кода и знание кода в который восстанавливаешь:D

Ну и это уже не говоря о специфике языков.
Тут мне кажется лучше смотреть в сторону реверс-инжиниринга. Умелые руки уже надыбали библиотеки контры :)
 
  • Like
Reactions: KorteZZ

nekonomicon

Member
11.10.2016
46
6
8
Софт, который преобразует твою библиотеку в ассемблерный код.
По ассемблерному коду можно попытаться восстановить оригинальный код. Предполагаю, что занятие это долгое, нудное, бессмысленное и беспощадное. :)
Не надо путать понятия дизассемблирование и декомпиляция.
 

ʎ a m b d a

Member
12.04.2019
95
13
DLL - это скомпилированная библиотека. В нормальном виде её исходники не получить, можно попробовать с дизассемблером поиграться, но это сомнительное занятие.
Сможешь ответить на один вопрос ?
Подумав, добавил:

Софт, который преобразует твою библиотеку в ассемблерный код.
По ассемблерному коду можно попытаться восстановить оригинальный код. Предполагаю, что занятие это долгое, нудное, бессмысленное и беспощадное. :)
Если ты работал с модами и т.д. . . Не знаешь ли ты какой файлы там отвечает за версии "half-life"?
Подумав, добавил:

Софт, который преобразует твою библиотеку в ассемблерный код.
По ассемблерному коду можно попытаться восстановить оригинальный код. Предполагаю, что занятие это долгое, нудное, бессмысленное и беспощадное. :)
А то Я тут нарыл разработки
 
Последнее редактирование:

nekonomicon

Member
11.10.2016
46
6
8
Какой именно контры?
CS 1.6.
Подумав, добавил:

Сможешь ответить на один вопрос ?
Подумав, добавил:


Если ты работал с модами и т.д. . . Не знаешь ли ты какой файлы там отвечает за версии "half-life"?
Там нет никаких псевдопроверок версии.
В gamedll есть проверки версии структур интерфейсов экспортируемых из движка функций и эти интерфейсы действительно менялись от версии к версии, а в новых версиях HLSDK куча кода вынесена из движка, добавлен код предикта движения и оружия, интерфейс vgui.
Для сравнения можешь взглянуть на исходники HLSDK 1.0, которое использовали во времена WON 1.0.x.x, HLSDK 2.4 с интерфейсами Стима.
https://github.com/a1batross/HLSDK_ancient

И если ты хочешь заставить работать старый мод, сделанный для WON 1.0.1.6, под стимом, у тебя есть 2пути - достать исходники этого мода и портировать их на новую версию HLSDK, либо реверсить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

ʎ a m b d a

Member
12.04.2019
95
13
CS 1.6.
Подумав, добавил:


Там нет никаких псевдопроверок версии.
В gamedll есть проверки версии структур интерфейсов экспортируемых из движка функций и эти интерфейсы действительно менялись от версии к версии, а в новых версиях HLSDK куча кода вынесена из движка, добавлен код предикта движения и оружия, интерфейс vgui.
Для сравнения можешь взглянуть на исходники HLSDK 1.0, которое использовали во времена WON 1.0.x.x, HLSDK 2.4 с интерфейсами Стима.
https://github.com/a1batross/HLSDK_ancient

И если ты хочешь заставить работать старый мод, сделанный для WON 1.0.1.6, под стимом, у тебя есть 2пути - достать исходники этого мода и портировать их на новую версию HLSDK, либо реверсить.
Исходники есть )
Подумав, добавил:

Какой именно контры? И что эти умелые руки будут с ней делать?
Вроде как это BETA 5.2
Подумав, добавил:

G
Какой именно контры? И что эти умелые руки будут с ней делать?
Просто сам там лазил,нашёл лишь пушки которые доступны из Beta 5.2,по скольку там строки qc. анимаций "HK USP"
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн