Sidebar

Как создать подшипник?

Все здравствуйте.
Такой интересный вопрос, как можно сделать подшипник? Вернее принцип работы подшипника.
Скажу сразу - вопрос очень сложный.
Для примера:
- у меня есть тело танка, двигается по карте, управляется с клавиатуры,
- у танка есть башня, она управляется мышью.
Нужно сделать так, что бы при поворотах тела танка, башня не поворачивалась, оставалась в том направлении в котором была.
Вот как такое можно сделать? Я на этом впух по самые помидоры.
Башня приаттачена к телу танка, соответственно при повороте тела поворачивается и центральная кость, к которой приаттачена башня. Мне нужно что бы аттач к которому прицеплена башня не был зависим от поворотов центральной кости танка(тела). Может быть где есть карты с похожими примерами, посмотреть хоть как реализовано.
 
Последнее редактирование:
Может стоит попробовать сделать два танка, один без башни, а второй без "тела"?
Ну допустим я их создал раздельно, а дальше?
Дальше нужно будет башню приаттачить к телу, в итоге получаем ту-же самую иерархию костей.

Танк я создаю программно, нужно не забывать что тело танка(соответственно и всё что к нему прицеплено)постоянно двигается по карте(управляется игроком с клавы), не стоит на месте, т.е. положение всего танка постоянно меняется в мировых координатах. Башня управляется мышкой.
Или понятнее, мне нужно сделать танк как в WoT, с такими же движениями. Принцип такой, при поворотах тела танка, башня должна оставаться неподвижной. Я пока не могу это сделать, если удерживать башню координатами - лагать начинает, вот я и думаю, а вдруг можно сделать просто какими нибудь независимыми причиндалами от SDK сурсовского. Если бы на какой нибудь карте найти что нибудь похожее, можно вскрыть карту и посмотреть как это реализовано.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Reactions: Aynekko

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.