Sidebar

Как это сделано?

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Как это сделано?

Как это сделано?
https://twitter.com/Oskmos

Текстуры на дисплейсе и тд. Он через макс моделит снег, или как? Вообще не понимаю как реализованы текстуры травы со снегом. Похоже на серию сделанную в фотошопе.
 

Вложения

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
918
46
76
28
Одесса
Прошу администрацию оторвать яйцы .ResNet. за такое название темы.
 

Dimex

Well-known member
27.03.2008
2 206
27
72
48
Belarus
  • Бронзовая медаль 115
  • Золотая медаль 115
Проще в твитере и спросить у автора.
P.S. - картинка великолепная, не верится, что это сурс.
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
https://developer.valvesoftware.com/wiki/$blendmodulatetexture

[ADDED=xDShot]1533706191[/ADDED]
Dimex сказал(а):
Проще в твитере и спросить у автора.
P.S. - картинка великолепная, не верится, что это сурс.
Если приглядеться, некоторые убогости сорса можно заметить.
 
Последнее редактирование:

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
TRUSISHKA сказал(а):
Прошу администрацию оторвать яйцы .ResNet. за такое название темы.
Придумай лучше.

>Dimex Проще в твитере и спросить у автора. P.S. - картинка великолепная, не верится, что это сурс.
Нет твиттора.

>sh0ker Paint alpha разве не это?
Вроде она размытие давала.
>Badger Текстура + нормалка.
)))))
>xDShot https://developer.valvesoftware.com/wiki/$blendmodulatetexture
Такой ключ доступен только в движке го? Или и в мультиплеере ксс и хл2дм имеется?
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
2 .ResNet.: прежде чем придумать лучшее, надо сначала это сделать.

А скриншоты и вправду великолепны. Если не приглядываться, прям фотореалистичная картинка.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
DrTressi сказал(а):
2 .ResNet.: прежде чем придумать лучшее, надо сначала это сделать.
:facepalm:
>xDShot Во всех движках начиная с Source 2006.
Спасибо) Разберемся)

[ADDED=.ResNet.]1533713879[/ADDED]
Где пример взять можно? Чем генерить текстуры зеленые?)
 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
34
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
TRUSISHKA сказал(а):
Прошу администрацию оторвать яйцы .ResNet. за такое название темы.
Ничего никому отрывать не будем. В названии темы вполне конкретный вопрос, другого варианта я бы тоже не придумал, наверное. Да и вообще давайте будем лояльнее к новичкам, постепенно сами привыкнут к местным нюансам.
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Slux сказал(а):
Ничего никому отрывать не будем. В названии темы вполне конкретный вопрос, другого варианта я бы тоже не придумал, наверное. Да и вообще давайте будем лояльнее к новичкам, постепенно сами привыкнут к местным нюансам.
Да не новичок я) сидел тут с 2007 под ником .enemy. Просто "нечасто" захожу))).
Пока работы нет, жажда творить растет))) :agy:
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
2 xDShot: смищной кокой.

Не пашет этот ключ в хл2дм.
 

TRUSISHKA

Active member
19.04.2009
918
46
76
28
Одесса
Slux сказал(а):
Ничего никому отрывать не будем. В названии темы вполне конкретный вопрос, другого варианта я бы тоже не придумал, наверное. Да и вообще давайте будем лояльнее к новичкам, постепенно сами привыкнут к местным нюансам.
Не болтай ерундой!Предположим я тоже новичек и у меня возник вопрос,касательно колоизии моделей в сорсе,что я должен спросить в поиске сайта?Как это сделано?
 
Последнее редактирование:

sh0ker

MAM6A HD
22.06.2009
1 588
  • Бронзовая медаль 111
2 .ResNet.:
Это наложение текстуры поверх другой, ток я не знаю как двойную такую делать, вроде фишка в названии например земля текстура cs0001 а которую рисуют поверх должна называться cs0002
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
.ResNet. сказал(а):
2 xDShot: смищной кокой.

Не пашет этот ключ в хл2дм.
Сам по себе ключ не дает магию. Параметр надо добавить в материал с WorldVertexTransition шейдером. На карте создать дисплейсмент с эти материалом и пробовать рисовать на нем альфу (переходы).
 

.ResNet.

New member
01.07.2015
36
2
0
Парни, вы как-то не так читаете.
Я давно не ньюфаг и про дисплейсы и блейды знаю с 2003 года. Про нормали - аналогично.
Я спрашиваю как реализован четкий переход одной текстуры в другую, без стандартного размытия блэндматериала, и реально ли это сделать в хл2дм.
Куда ключ добавлять знаю, не считайте за дебила.
Ключь добавлен. Не взлетело. Взял по ссылке мат из додса. Сейчас покажу что это не хера не работает.

[ADDED=.ResNet.]1533750139[/ADDED]
Проверил. Работает. Но только в игре, а в хаммере отражает по старому варианту, как старый бленд материл дореволюционный.
 
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 .ResNet.: ну может это одна большая текстура на которой сразу трава и снег нарисованы.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.