Sidebar

Jackhammer 1.1.1212 (Steam)

А вы уже купили редактор в Steam?

  • Да, и даже оставил отзыв!

    Голосов: 14 33.3%
  • Нет, но планирую сделать это в будущем.

    Голосов: 10 23.8%
  • Нет, продолжу пользоваться бесплатной версией.

    Голосов: 6 14.3%
  • Нет, я не пользуюсь редактором в принципе.

    Голосов: 12 28.6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
Статус
Закрыта

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Camblu:
Ну все что ты говоришь вполне реализуемо каким - то конвертором.
В блендере открывал карту, небо было удалено, текстуры натягивались.
 
  • Like
Reactions: Gaia

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
XaeroX сказал(а):
Смотрю статистику стима, из Украины - 0 покупок. Забавно. :)
С прокси покупают, чтобы не палиться. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Hedgehog

Hedgehog

In the fog...
22.05.2009
2 456
25
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 133
2 Skaarj:
Я себе сглаживание повыше выставил, правда при просчете на ноутской интегрированной карточке фризит на секунду.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: FiEctro

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Джек к сожалению не может в рендеринг света и теней насколько я знаю. Так что попытка Скаржа скормить модельку с пререндеренной разверткой довольно наивна.
А вот в том же ILE например уже очень давно был реалтайм рендер освещения.
Оффтоп
 
  • Like
Reactions: Hedgehog

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 FiEctro:
Такой рендер запилить - не проблема, но какой с него прок?
Если уж делать в джеке превью освещения, то максимально близкое к тому, что мы в игре получим. А это, кстати говоря, сильно от игры зависит, а вернее, от компилятора.
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 XaeroX:
Не соглашусь.Делать древнючее и кривое освещение для ГС не нужно. Достаточно приятного мягкого света, но с более-менее точным его направлением аналогичным в игре.
Мне по сути нужно только, например, чтобы правильно подогнать свет от Солнца без 20 полных компиляций.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 PunkРатов:
Тебе - нужно это, фиектре нужны красивые тени от решёток (в халфе нет, так хоть из редактора скрин сделает), но большинству-то нужно видеть более-менее правильное освещение без длительной перекомпиляции, чтобы расставление лампочек превратилось в удовольствие. А толку с приятного и мягкого света в редакторе, если в итоге на карте оно совершенно не такое?
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 XaeroX:
Ну почему же, я имел ввиду то что ты написал сейчас. Редактор должен отражать похожую картинку в игре, но ИМХо простенькое освещение с аналогичными параметрами как внутри игры вполне сойдут.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 PunkРатов:
Вот когда я придумаю, как сделать освещение с одной стороны простенькое быстро вычисляемое на лету для какой-нибудь спонзы, а с другой - похожее на то, что будет в игре - тогда и прикручу эту фичу. :)
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Последнее редактирование:

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
XaeroX сказал(а):
2 FiEctro:
Такой рендер запилить - не проблема, но какой с него прок?
Если уж делать в джеке превью освещения, то максимально близкое к тому, что мы в игре получим. А это, кстати говоря, сильно от игры зависит, а вернее, от компилятора.
А для волатилы такой рендер в зд окне реально сделать?
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 FiEctro:
Ну и что ты мне ссылки даёшь? Ты не понимаешь разницу между скомпиленным-перекомпиленным уровнем, где все оптимизировано по самое пикачу, и редактором, где в любой момент можно подвинуть любой вертекс, а источники света двигать мышкой через всю карту по сто штук за раз? И где отсутствует такое понятие, как PVS?

Как это нет? Компиляторы китайца еще со старых версий эти тени делать умеют.
Компиляторы китайца умеют просто тени от решёток, а я написал "красивые тени от решёток". Да и причём тут китаец? Наши, русские компиляторы, для HLFX, умели делать такие тени, когда китаец ещё в школу ходил.
Но красивые - это в высоком разрешении, шадовмапы то есть.

А для волатилы такой рендер в зд окне реально сделать?
Ещё сложнее чем для кваки, потому что там помимо статики, ещё и динамика навороченная. Придётся полностью переделывать текущую архитектуру рендера джека, т.е. делать JACK 2.0. Это, в принципе, реально, если полгода-год ничем другим, кроме джека, не заниматься (и на работу не ходить).
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 XaeroX:
Ну вот и заюзай тогда обычные шадовмапы, и заблюрь их, будет уже похоже на халфовское освещение, радиосити в редакторе вообще ненужен.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 FiEctro:
В том то и дело, что совершенно не будет похоже.
Разве что по принципу "тут будет тень, а тут не будет". Я не знаю, по какому ты принципу освещение на картах расставляешь, но обычно дизайнеры заботятся не только о тенях, но и об уровне освещённости, о цветовой гамме, о сочетаемости цветов, и много о чём ещё.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 XaeroX:
А мапперу больше и не нужно. Ему нужно только знать радиус лампочки и направление света от солнца. А та задача что ставишь ты, нерешима без больших затрат по времени.
 
Последнее редактирование:

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 FiEctro:
Я тебя сейчас, наверное, озадачу, но у лампочек в халфе (да и кваке тоже) нет такого понятия, как радиус. Там обратное квадратичное затухание на бесконечность.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
28
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 XaeroX:
Ну ты понял о чем я говорю. Имеется ввиду яркость источника что мы вбиваем сразу после значения RGB, и соответственно область покрытия пятном света.
 
Статус
Закрыта

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн