Sidebar

Используете ли вы Unreal Engine 4 ?

Используете ли вы Unreal Engine 4 ?

  • Да, использую\делаю игру.

    Голосов: 4 16.7%
  • Нет, в теме напишу почему именно.

    Голосов: 10 41.7%
  • Нет, но хотел бы попробовать.

    Голосов: 10 41.7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    24

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
О, а еще движок еще разрабатывается фактически. Нет "стабильной" версии, в состоянии вечной альфы, когда с минорщиной добавляются новые фичи и багофиксы и новые баги.
Каждые 1-3 месяца выходит стабильна новая версия в которой добавляют новые фичи, правят баги и сажают новые - без этого никак ))) До новой версии есть превью, которые тестируются и из которой потом выходит стабильная. Никакой альфа версии нет, есть только превью и стабл. Откуда инфа?
А еще от эпиков нет игр на движке UE4 пока что. Еще непонятно что должно себя представлять из себя движок по замыслу и что сподвигло проектировать именно таким. Для меня, в силу ограниченности абстрактного восприятия, это очень важно. Чтобы их концепты, подходы я использовал при проектировании своей игры/мода на их движке для максимальной раскрутки движка.
А зачем им делать игры? Они делают и развивают бесплатный двиг. У эпиков много бесплатного контента, для примера и использования. А так игр на уе4 полно )
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Они делают и развивают бесплатный двиг
Неправильный подход, ящитаю. Когда пилят универсальный движок для всего и вся со всякой свалкой накиданной, то качество игр падает. Такое показал юнити, такое показывает УЕЧ уже, к сожалению. Другое дело - когда разрабы знают чего хотят конкретно. Добрые времена в нулевых...

Вечная альфа - фигурально. А собрать я могу хоть с последнего среза с гитхаба.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 xDShot: весь разброд и шатание от невозможности сделать последний технологический рывок и запилить единую универсальную модель освещения.
После чего придет окончательная стандартизация и унификация вместо этих костылей.
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
Многабукаф, нечитал.
Имеет смысл заморачиваться с уе4 для 2д (псевдо, конечно, но 2д)? Или под такое извращение сразу в топку его?
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
2 ZhekA:
Например:
Допустим у тебя динамическая смена суток в игре, тебе нужен блочек, в котором ты указываешь диапазон времени, к примеру с 8:00 - 20:00, и например если аутпут проверяет что true - у тебя гаснет костер в префабе, если же false - загорается.
Итак - как ты создаш в блупринте, без программиста такой блок?
2-й пример: в игре играет спокойный амбиент, но если вражеский нпс видит игрока - ты переключаешь трэк на боевой. Расскажи как ты это сделаешь стандартным набором без программиста?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Был опыт с третьим анрилом, принципе ничего так, маппать можно, но вообще супер когда умеешь хорошо моделить. Против самого УДК 4 не имею ничего против, но я наслышан то что он очень плохо оптимизирован, даже если делаешь что то совсем простое, оно будет работать на более менее современном железе. Не знаю, изменилось ли что с тех пор.
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
2 FiEctro:
Маппать можно на чем угодно, мне самому нравился удк.
Но тут-то и нестыковочка получается, все говорят:
- "Какой клевый движок! Такой нексгеновый! Мощный и популярный"
Давай заметим такой момент, что когда все что-то показывают на новом движке, в данном случае УЕ4 - все почему-то показывают ТОЛЬКО геометрию и освещение, т.е. исключительно показывается работа художника, т.е. исключительно узко артовый аспект. Но ведь это не говорит о "движке"!
Заметь еще что никто из авторов Юнити, Крайтека или Эпиков - не показывает преимущества своих движков в сравнении между собой, мол: "наш движок лучше этого в плане этого, но уступает в плане другого, мы будем работать над ним в сторону того-то и тд."
Это просто очередная мода и хайп вокруг розрекламированных технологий, мол: если ты делаешь проект на УЕ4 - половина успеха обеспечена, можно уже не спрашивать шо за игра. А если ты скажешь что делаешь на УДК (УЕ3) - то все тыкнут пальцем - мол лошара отставший от тенденций.
Прям секта какая-то...
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Допустим у тебя динамическая смена суток в игре, тебе нужен блочек, в котором ты указываешь диапазон времени, к примеру с 8:00 - 20:00, и например если аутпут проверяет что true - у тебя гаснет костер в префабе, если же false - загорается.
Итак - как ты создаш в блупринте, без программиста такой блок?
Что такое "блочек" ? Нода, что ли? В принципе ничего сложного, первое, что приходит в голову это повесить переменную времени ( она наверно будет тип интеджер ) на тик и бранчем проверять время. Далее гет алл актор офф класс и если актор один будет на карте, то записываем его в обычную переменную, если их несколько, что в массив. И далее уже отправляем этому актору ( префабу ) по интерфейсам или диспатчеру, что нужно ему в данный момент делать. В маркетплейсе полно ассетов смены времени суток\погоды\времени года в реальном времени от простых до очень продвинутых на принтах...
2-й пример: в игре играет спокойный амбиент, но если вражеский нпс видит игрока - ты переключаешь трэк на боевой. Расскажи как ты это сделаешь стандартным набором без программиста?
Да, почти тоже самое у НПС или в ИИ компоненте делаешь проверку, если в поле зрение нпс есть чарактер, то опять тик, бранч и так далее. Можно вместо тика заюзать таймеры - это будет немного дешевле.
но я наслышан то что он очень плохо оптимизирован, даже если делаешь что то совсем простое, оно будет работать на более менее современном железе. Не знаю, изменилось ли что с тех пор.
Все современные движки имеют системные требования. НО во-многом все зависит уже от разработчика самой игры то, как он оптимизирует логику и модели использует ли лоды и так далее. Но вот игры на Юнити у меня тормозят безбожно, взять игру рафт там только сраный плот и море и больше ничерта нет, но тормозит на самых минимальных это жесть.... УЕ4 у меня бегает в несколько раз быстрее )
Давай заметим такой момент, что когда все что-то показывают на новом движке, в данном случае УЕ4 - все почему-то показывают ТОЛЬКО геометрию и освещение, т.е. исключительно показывается работа художника, т.е. исключительно узко артовый аспект. Но ведь это не говорит о "движке"!
Еще как говорит, ты смотришь на скрины или видео и примерно представляешь, на что способен двиг, но это не говорит о том, что это его предел - это лишь часть его возможностей, которые были показаны в видео или на скринах.
Прям секта какая-то...
Что за бред. У каждого человека есть свобода выбора и каждый сам решает, какой двиг он хочет заюзать для своей игры. Насильно ни кто ни кому ни чего не навязывает... ;)
 

ElbeR

Wunderknabe
23.04.2009
856
31
По примерам - я остался доволен ответом. Но в боевой ситуации не знаешь что может полезть.
И да, "блочек" = нода.
ZhekA сказал(а):
Еще как говорит, ты смотришь на скрины или видео и примерно представляешь, на что сп
особен двиг, но это не говорит о том, что это его предел - это лишь часть его возможностей, которые были показаны в видео или на скринах.
Мне когда кто-то показал пару скриншотов с очень красивой картинкой, на моддб.
И шо ты думаешь - это оказался q2 с кастомным рендером. Хотя напоминало больше бенчмарк какой-нибудь из УДК.
Так что не соглашусь - скрины не дают вообще никакой инфы о движке - а рендер не говорит за движок ;)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
По примерам - я остался доволен ответом.
Ну, что ж, я рад. ;)


Чтобы развеять сомнения для тех, кто не вкурсе, что такое блюпринты - скажу, что на принтах, можно сделать почти все! Хочешь инвентарь, как в сталкере или фолауте 3\4 - без проблем. Хочешь меню любой сложности даже с анимациями - без проблем. Хочешь мульти плеерную игру типа КС - без проблем. Хочешь строительство, как в фолауте 4 - без проблем. Хочешь сетевой инвентарь - без проблем. Хочешь ИИ - без проблем. Хочешь IK - без проблем. Звуки шагов, выстрелов, декали - без проблем. Хочешь систему сохранений - без проблем. И так далее! :bigsmile: =) :]
Напомни конфигурацию своего компьютера
У меня их несколько. Основная это i7, 12гб, ати 6570.
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
Мда. Выкачал 7 гигов, потом еще какое-то дополнительное ПО, ждал пока оно все установится, запуск пропердиться, а в итоге
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
KiQ сказал(а):
Мда. Выкачал 7 гигов, потом еще какое-то дополнительное ПО, ждал пока оно все установится, запуск пропердиться, а в итоге
А чего ты ждал то? Думаешь современные движки можно запускать на любых утюгах и микроволновках? Какая видюха то?
И чегш ты там на 7 гигов хоть скачал и откуда? :shock:
 

KiQ

Member
12.07.2010
397
2
18
2 ZhekA:
видюха все та же Intel HD3000. Ну блин, ноут в 2011 под тридцать косарей стоил, да и поддержка 11 директа в дровах заявлена. А 7 гигов у меня качалось из Epic Games Launcher, там нажимаешь "Установить движок" и оно скачивается. Видимо там вместе с ассетами и примерами
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 188
46
48
2 KiQ: странно, ведь у дх11 пятая шейдерная модель вероятно, это установленная версия, а не поддерживаемая видюхой. Википедия говорит, что HD3000 поддерживает дх10.1
 
Последнее редактирование:

Dimex

Well-known member
27.03.2008
2 206
27
72
48
Belarus
  • Бронзовая медаль 115
  • Золотая медаль 115
Да, по ошибке: для запуска требуется поддержка Shader Model 5.0 (HD3000 поддерживает только SM 4.1).

Оффтоп
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
KiQ:
Попробуй обновить дрова они у тебя древние. И при установке движка там можно не нужное отключить, убрав галочки.
 

Dimex

Well-known member
27.03.2008
2 206
27
72
48
Belarus
  • Бронзовая медаль 115
  • Золотая медаль 115
2 ZhekA:
Очевидно же, что не поможет, требуется поддержка SM5 для запуска (по крайней мере так гласит эксепшен), никакие дрова не вытянут это, если видеокарта эту модель не поддерживает.

Более того, если погуглить, можно увидеть, что данный чип не поддерживается "клац".

Все что остается, это юзать GPU с поддержкой DX11 (SH5).
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 Dimex: То есть получается, что всё, никак нельзя запустить движок на текущей конфигурации железа? пффф
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.