Sidebar

Интервью с маппером..... [email protected]$'ом!!!

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

cfg

Active member
31.01.2008
1 023
26
Интервью с маппером..... [email protected]$'ом!!!

[email protected]@:
Привет [email protected]$!!!


[email protected]$:
Здароф)

[email protected]@:
Не уделишь мне немного времени на интервью?


[email protected]$:
Почему бы нет)

[email protected]@:
Ну вот и отлично! Тогда давай быстренько свою кратенькую биографию: Имя, Фамилию, Возраст, Где проживаешь?


[email protected]$:
Ефимов Максим Сегреевич. 25.5 Родился в Нижнем-Новгороде и всю жизнь живу в Киеве.

[email protected]@:
Ну чтож, первый вопрос:
Расскажи о том, как же ты пришел в этот мир, мир маппинга.


[email protected]$:
Не удивлю никого, если скажу, что давным давно открыл такой журнал как игромания, и в ней увидел статью о ворлд_крафте, сейчас хамер_эдитор, меня заинтересовало, и я начал учиться. Но не все так было легко, как казалось, и поэтому я нашел форум и людей, которые мне помогли начать этакий нелегкий путь маппера. Это был форум Полигон. Потом я узнал о КСМ и переехал на него, так как он мне ближе по душе=). Ну и познакомился с новыми людьми.

[email protected]@:
Значит первый толчок для открытия хаммера тебе дал журнал Игромания. Расскажи о своих проектах, какие из них заслуживают большего внимания?

[email protected]$:
Может это и смешно, но в отличии от большенства мапперов я не выкладывал свои "сырые" работы. На самом деле, пока проектов не так уж и много. Один из них - большой проект на пару лет, это очень детализированная карта as_maks_penthouse. Многие пользователи на ксм видели скрины, и уже оценили достойно ее начальные этапы. В этом проекте я делаю упор на реализм, графику, геймплей. Цель - добиться гармонии с выше перечисленными факторами =).
ЗЫ. Надеюсь по ее завершению она еще будет актуальна) Кс.1.6 пока еще не умер и голд срк живет)

[email protected]@:
Да достаточно красивый проект=).1.6 жив и будет жить =). Поведай нам о том, что на твой взгляд главное в карте, геймплей или же всё таки красота?

[email protected]$:
На мой взгляд, все должно быть гармонично. И если все-же удается добиться красоты в мапе, то к этому нужно стремиться и идти до конца, а не клепать кучу сырых, прожжонных стандартными текстурами мап. Не открою никому америку, если скажу, что в данное время красивые карты под 1.6 можно посчитать на пальцах. Так что 50 процентов геймплей, 50 процентов красота. Это мое мнение как моделлера, ибо я просто не могу смириться с тем, что большинство игроков просто игнорируют красоту... Мяса им подавай=).

[email protected]@:
На твой взгляд на каких картах интереснее играть, на выдуманных или же на реальных?

[email protected]$:
Все зависит от фантазии маппера и его способности передать нам из головы тот образ будующей мапы, который у него создался. Ну и от его умения сделать карту играбельной и интересной. На мой вгзляд интересная карта та, которая новая в своем исполнении и раньше нигде не встречалась, потому-что клоны стандартных карт присутствуют отовсюду.
Если маппер, скажем, опытный и хочет сделать реально существующую местность, но в реальности она не настолько интересная по геймплею, то улучшение геймплея любой карты - это профессионализм маппера, и естественно, это не происходит за пол года. Долгие года упорного труда и наблюдательности и в итоге получается геймплейная красивая карта. И не важно выдуманная она или реальная или реально-выдуманная, главное что ее будут помнить долго =)

[email protected]@:
Да, пожалуй я соглашусь с тобой. Но нашим читателям ещё и интересно то, чем ты занимаешься в жизни ? Твои интересы, увлечения.

[email protected]$:
Работаю уже года 2 с половиной в игровой индустрии моделлером\текстурщиком.
Раньше подрабатывал DJ`ем, играл что давали, потом начал сам писать музыку, потом играл свое. Играю на клавишных. Вот когда надоедает 3д, музыка меня спасает, ибо как известно, если заниматься все время одним делом, это очень надоедает, хотя я не скажу, что моя профессия мне надоела. Наоброт, с каждым годом поднимаю свой скилл)

[email protected]@:
Так ты у нас DJ! Класс!!!
Теперь поговорим о том месте, где мы любим все дружно собираться...CSM. Что привлекло тебя на этот ресурс, что тебе нравится в нём, чего на твой взгляд не хватает ресурсу?

[email protected]$:
Ксм на самом деле отличный ресурс, как для мапинга и общения, так и для получения полезной информации. И не только в сфере игровой индустрии, а и за ее пределами)
Привлекло меня в ксм то, что тут раньше было очень много опытных людей, которые реально помогали своими советами, но к сожалению половины их уже нет, ну всмысле они то живы, но у каждого уже семьи и дела по важнее, личная жизнь как ни как...
Я на ксм с 31.10.2005, а до этого я был на полигон кс мэппинг.
Не нравится мне то, что совсем нет девушек на ксм, все-таки прекрасный пол делает нашу жизнь светлее) Вообще-то есть одна, [email protected], как мне кажется очень странная и скрытная девушка, говорит прихожу сюда убить время. :agy: Создала бы лучше тему полезную. :umnik:
Не нравится мне одно, что есть люди, которые очень упертые и всегда наровят вывести на флэйм) Иногда удается, но модераторы не дремлят и ставят бан... иногда бывает и не справедливо. Но как сказал мне один важный челоек ксм - начальство всегда право.

[email protected]@:
Ах да чуть не забыл ещё один вопрос:
Ты не планируешь ли мапать для сорс?


[email protected]$:
В планах есть, я даже уже пробывал, создавал реалистичный дворик с водичкой, не спорю красиво, есть все что нужно для счастья маппера, и бамп тебе, и спекуляр, и использование высокого разрешения текстуры, и энвиронмент мап...но знание того, что кс сорс не пользуется по геймплею такой-же популярностью, как кс 1.6, меня немного останавлявает. Поэтому, если и буду мапить под сорс, то только для сингл-плеера.

[email protected]@:
Ясно... И последний вопросик:
Расскажи о своих любимых играх.

[email protected]$:
В свое время я очень фанател от Лары Крофт и от самого геймплея этой замечательной игры. Думаю даже не стоит говорить ее название, уже по имени персонажа весь мир ответит на этот вопрос. Но в последнее время я мало играю, в основном создаю игры. Я бы сказал над каким проектом мы в компании сейчас работаем, но до публикации первой информации заказчиком, я этого сделать не могу, так как подписывал документ о неразглошении, ну это стандартный процесс в любой игровой компании.
Сейчас мне очень нравится КОД-4 ну и по прежнему не остаюсь равнодушным, если кто зовет посоревноваться в кс.1.6

[email protected]@:
Ну, и в завершении нашей беседы, что бы ты хотел пожелать всем мапперам?


[email protected]$:
Смотрите на работы профессионалов, смотрите за окошко, наблюдайте за природой, как она себя ведет и старайтесь все ее явления, по мере возможности передать в ваш проект и в результате вы добьетесь, и красоты и геймплея, и авторитета, и всего, чего пожелаете в игровой индустрии. А главное не здавайтесь, если у вас что-то не получается, возможно это и есть проверка на силу воли, просто отвлекитесь не на долго от маппинга, займитесь своими любимыми делами, а потом возвращайтесь и творите, творите, творите... Всем успеха и замечательных карт)

[email protected]@:
И тебе Макс успеха! Спасибо за приятную беседу! До свидания


[email protected]$:
не за что, если что, всегда рад пообщаться. Удачи)


*****
Это моё первое интервью, не судите строго ;).
 
Последнее редактирование:

BennyBlanco

Energie
25.05.2008
4 899
11
68
0
Sumy
для начала нот бэд. вынеси для себя из последнего ответа ко-что для интервьюинга :)
2 [email protected]@: вопрос к тебе: как ты раскрыл и узнал о таланте Макса в маппинге? :) думаю, не наугад же.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

MiHALbI4

Active member
07.04.2005
1 820
33
  • Бронзовая медаль 136
  • Серебряная медаль 131
  • Бронзовая медаль 132
Сообщение от FuLL_NuLL:

2 [email protected]@: ты не импровизировал, как я советовал тебе. Учи русский язык - много орфографических и пунктуационных ошибок. "Это моё первое интервью, не судите строго ." - ты не беседовал, а копипастил. Был бы не в бане - ударил в минус."
Полностью поддерживаю!!!
 

Краб

Guest
К
Полностью поддерживаю нулясика ибо парень не несет гумна. Гумно за сашей. По лицу с кроссовка за такие дела :cat:
 

3AXBAT

Нагибатор
23.03.2005
6 696
  • Серебряная медаль 111
2 Reilort: Слишком паф0сен, на нашалайф ребятки думаю возьмут.

насчет сабжа: не фиксил орфографические ошибки
 

Reilort

Guest
R
2 env_cubemap:
не, реально круто!!! я в восхищении.
бравший и давший просто молодцы!!

причем тут кстати нашалайф??? там разве тоже интервьюируют?
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн