Sidebar

Интервью с маппером/администратором MSteam'ом!!!

• Автор темы FuLL_NuLL
  • Дата создания
  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

FuLL_NuLL

Guest
F
Интервью с маппером/администратором MSteam'ом!!!

FuLL_NuLL> привет, MSteam!!!
MSteam>cалют!
FuLL_NuLL> я, конечно, понимаю, что у тебя время ограничено, ты весь в делах, но тут у нас дело, поважнее любого... Интервью мне дашь?
MSteam>куда я ж денусь?=) Дам.
FuLL_NuLL> ну, тогда быстренько давай свою биографию (кратенькую) и поехали.
MSteam>зовут меня Сергей Мицик, родился я в Киеве, Украина. 19 лет. Учусь на менеджера.
FuLL_NuLL> первый вопрос к тебе, наверное, немного предугадываемый. Во всяком случае, он мне покоя не дает до сих пор: твой ник... я бы еще понял просто тупо Steam, но тот же Steam с префиксом M - это уже, наверное, отдельная история?
MSteam> знаешь, многих интересует мой ник=). Хотя бы потому, что смысла в нем нет и найти сложно. Буква М - первая буква фамилии. Остальное, как сказал когда-то 1m.dm, "Трубу прорвало, и пар идёт=)".
FuLL_NuLL> да, ты, пожалуй, единственный маппер с таким забавным ником:). Как же ты стал им?.. Маппером.
MSteam> делать карты желание у меня появилось году в 2000. Инета у меня не было, так что редактор скачал у знакомого. Туторов не было тоже, но это не помешало настроить хаммер и приняться за работу. Интересует маппинг исключительно под сингл. КС и весь остальной мультиплеер я пару раз пробовал, но оно меня не зацепило.
FuLL_NuLL> неужели? В наше время так трудно встретить хл-маппера. И, как я понимаю, твои проекты - исключительно связанны с синглом под хл? Расскажи о них.