Sidebar

Интервью BuZZeR'a сайту International CS Grand Map Competition

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

KekC

Active member
24.03.2009
636
Интервью BuZZeR'a сайту International CS Grand Map Competition

Выкладываю интервью, которое дал BuZZeR в былые времена.



Интервьюировал: [email protected]
Сайт конкурса: grandmap.vbios.com.

Интервью, данное мною сайту International CS Grand Map Competition, который проводил конкурс на лучшую карту для CS. Специально для этого конкурса я построил карту CS_BbICOTKA. В целом, учавствовать в соревновании мапперов было довольно интересно - ведь надрать кому-нибудь задницу, да ещё в честном бою всегда очень приятно... гы-гы-гы :)

<[email protected]> Представтесь пожалуйста.

<BuZZeR> В реале меня зовут Миха =) Михаил Кадиков. В сети обитаю под ником BuZZeR. Мне ровно двадцатник, а зажигаю я в далёкой и холодной Сибири =)

<[email protected]> Расскажите немного о себе (место жительства, работа, учеба, увлечения :)

<BuZZeR> Загружаем russia.bsp и заходим спектратором :) Если глядеть овервьюв, то мой респаун можно отыскать по адресу: Россия>Западная Сибирь>Алтайский край>Бийск =) Четвёртый год мотаю срок в университете, увлекаюсь различными изобразительными исскуствами.
В последние 5-6 лет запал на левел-дизайн. На мой взгляд, создавать ландшафт в 3D куда приятнее, чем "скриншутить" его карандашом на бумаге. ;)

<[email protected]> Как долго вы увлекаетесь маппингом, сколько сделанных вами карт (с названиями), какие карты предпочитаете делать?

<BuZZeR> Увлекаюсь с детства :) Всегда любил различные конструкторы. В 1997 мне попался World Craft 1.1 для Quake. Изучал методом "научного тыка", о существовании каких-либо обучающих сайтов в сети я даже и не думал. В 1998 я заимел WC 2.0, и.. о чудо! в сети наткнулся на туторы по WC на русском языке под авторством профессора Выбегайло, которые очень сильно помогли мне в изучении редактора и постороении моих первых дезматч-карт(уже для Half-Life), на которых мы играли по локалке. В 1999 я увидел Counter-Strike, который покорил меня своим реализмом, неповторимой атмосферой командного боя. А тот факт что CS создан на движке HL и создавать для него карты можно прямо в моём любимом WC просто сразил меня наповал. Таким образом, делать карты для CS я начал в конце 1999 года. В 2002 году в сети наткнулся на "Полигон" и узнал что в России существует целое сообщество ребят, которые сплачены одним любимым делом: они как и я хотят творить и создавать свои миры! =) От них я узнал много фишек о том как избежать ошибок, правильно оптимизировать карты и где достать самый свежий мапперский софт. С тех пор, проекты, которые на мой взгляд наиболее удачны я сначала показываю им, а уже затем выкладываю в инет для всеобщего скачивания. Назову только те мои карты которые на данный момент можно слить из сети. Это de_INETCAFE, cs_BbICOTKA, de_YOURLINE и de_TRASH_METALL (cs_ и de_ - мои любимые сценарии) Собственно, если вас интересуют мои разработки - заходите в гости прямо сюда.

<[email protected]> Ваши личные нюансы (фишки) в строительстве карты?

<BuZZeR> Как правило, карта должна радовать глаз и отличаться интересным и оригинальным геймплеем. Это знают всё. Но я считаю, что многое решает грамотно реализованная, оригинальная задумка. "Если хочешь победить - удиви своего противника" =) - вот основной принцип, которого я посоветовал бы придерживаться при создании карт. Если карта оригинальная и запоминающаяся, то среди потока серого однообразния геймер обязательно выберет именно вашу карту, расскажет о ней своему приятелю и т.д.

<[email protected]> Расскажите про создание вашей карты для конкурса (предыстория, откуда возникла идея создания, можно описать некоторый процесс строения мапы)

<BuZZeR> Всё началось в апреле 2003 года. Я заимел цифровой фотоаппарат и побежал на "охоту" за текстурами. В этот день я загонял в цифру всё подряд: бетонные заборы, стены, машины, люки, электробудки, мусорные бачки :) Пробежался по соседним дворам, подъездам. Сходил в гости к своим родственникам, зафотал диванчики, шкафы, табуретки, газовые плиты, холодильники... Материалов получилось на две или даже три карты вперёд - до сих пор режу фотки на текстуры(мой вам совет - цифровой фотоаппарат вовсе не обязательно покупать - достаточно взять погонять его на пару дней у хорошего друга) Так я разжился самыми текстурами для будущей "высотки". Саму карту я начал строить в марте, но по собственной же глупости потерял все исходники :( Так "высотка" бы и пропала, если бы не ваш конкурс, специально для которого я и решил воскресить проект. Работал над ней около месяца. Почти каждый день я пялился на соседние высотки(сам я живу в пятиэтажке) и пытался разобраться с реальным архитектурным планом, чтобы потом реализовать его в брашах. К концу августа меня просто тошнило от одного только вида реальных высоток - настолько они мне надоели :) Но, когда сдал карту, немного успокоился. Хоть я и не живу в соседней высотке, теперь я по-праву могу считать её своей родной =)

<[email protected]> Какая была реакция, после того как вы узнали что стали победителем?

<BuZZeR> До последней минуты был уверен что победит [email protected] Голосование было очень напряженным. Когда узнал что именно мою карту выбрали, я попросту в это не поверил. Я очень благодарен всем, кому понравилась моя карта.

<[email protected]> Маппинг для меня - это : (продолжите фразу)

<BuZZeR> Скорее всего, это хобби, любимое дело, от которого ты получаешь удовольствие.

<[email protected]> Как вы думаете, какое будущее маппинга в странах СНГ?

<BuZZeR> Творческие люди есть везде. Здесь всё зависит от популяризации маппинга как движения. Объясните нам о том как правильно работать с WC, дайте погонять цифровой фотоаппарат и мы не только обгоним, но и наподдаём забугорным мапперам! :Р Идей у нашего брата море, а вот возможности к сожалению на такие как на западе :( Но как бы плохо дела не обстояли, я надеюсь на светлое будущее маппинга. Мой диагноз - пациент жить будет, да ещё как! =)

<[email protected]> Ваша любимая Counter-Strike карта?

<BuZZeR> Одной единственной любимой карты у меня нет. Есть мапперы творчество которых я ценю и уважаю. Их карты отличаются особым шармом и за это я их и люблю. Наример, из российских мапперов я бы отметил таких как JVS, [email protected], FaN, Gauzzz, CapOne; из украинских - EuGenius и [email protected]

<[email protected]> Чтобы вы пожелали всем мапмейкерам?

<BuZZeR> Хе-хе.. Оригинальных идей, низкого r_speeds и быстрого компила! ;)
 
  • Like
Reactions: [email protected]

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.