Sidebar

Информация о повертексном освещении пропов

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Информация о повертексном освещении пропов

Где в bsp файле хранится информация о расчитанном повертексном освещении статичных пропов? В документации и заголовочном файле не нашел.

[ADDED=xDShot]1518842298[/ADDED]
Разобрался. Хранится в vhv файлах в bsp.
 
Последнее редактирование:

Psycho-A

 
Команда форума
Модератор
29.08.2009
3 968
32
75
48
2 xDShot:
К сожалению, именно в них. Из-за чего в своё время так и не удалось портировать сей функционал в VBSP17 для vtmb, т.к. движок о них просто ничего не знает. В качестве альтернативы была совершенно дикая идея с генерацией вокруг моделей временных брашевых мешей и накладыванием на них *лайтмапов* (и последующим удалением мешей), но от возможных последствий для компиляторов мне стало жутко, и я быстро отверг эту идею :)
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
2 Psycho-A:
Может подскажешь. В Source есть пределы количества "освещенных" вертексов пропов? SourceFilmmaker вылетает, когда загружает карту, на которой ОЧЕНЬ много разномодельных статичных пропов, которая скомпилена с параметром -StaticPropLighting для VRAD. Если убрать тот параметр или урезать половину пропов, потом перекомпилировать, то вылетать перестает.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Мне в сорсе не нравится, что повертексное не содержит направления на свет или бамп-векторов. Как на этих пропах бамп работает?
 

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн