Sidebar

Игровые баталии КСМовцев

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Ого! Солидный список :)

Из этого играл в CS (ну, понятно), Desert Crisis (с ботами, пробовал), Deathmatch Classic (с ботами), Day of Defeat (с ботами), Existence (с ботами, пробовал), Firearms (версии 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, каждая из них по-своему интересна - с ботами), Gangsta Wars (b2.6, b2.7 - c встроенными ботами), Opposing Force, HL: Weapon Edition (с ботами), Holy Wars (b2.0 - c ботами), Hostile Intent (1.5, 1.6 - с ботами), Public Enemy (с ботами), The Wastes (RC1.0 - RC1.4 - с ботами), Tour of Duty (1.2, 1.3 - с ботами), Wampire Slayer (c ботами), Frontline Force (1.0, 1.1, 1.3, 1.7 - с ботами).

Кроме The Wastes (который специфичен, по (ИМХО), так и не был "отполирован" есть его предтеча - мод Wasteland HL, который весьма брутален, а пушки там мне нравятся куда больше, чем в The Wastes. Могу статью написать, мод того достоин.

Из "военных" модов еще неплох Global Warfare. Финалка 1.5, и к ней в прошлом году вышла специальная версия MarineBot. Правда, та, что выложена на официальном сайте, скомпилирована в debug- режиме и во время игры пишет гигантские по объему логи. Я откомпилировал dll из выложенных автором исходников, и теперь можно нормально играть. Кому нужно - спрашивайте, выложу.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Да. Солидный, но, по понятным причинам, ни в один из этих модов мы не играем на постоянной основе и не до дыр. Более-менее постоянно играли в Vampire Slayer, Zombie Panic! и FireArms. Но нынче парень-заводила в эти моды запропастился куда-то.
Я заметил, что большинство МП модов имеют довольно большие и запутанные карты для игры чуть ли не 16 vs 16 и совсем единицы имеют маленькие карты для небольшого количества игроков, как мы. Поэтому тот же Natural Selection мы пока даже не рассматриваем как вариант игры, так как это почти невозможно для нормальной игры и слишком заточен для сильного тимплея. Хотя он уже установлен заранее :)
Плюс, некоторые моды слишком забагованные и из-за этого получаются постоянные вылеты сервера или клиента вроде Swarm, DC Coop, HL WE и т.д. Ну и некоторые моды имеют карты, не приспособленные для запуска на сервере по каким-то причинам.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
FireArms - это классная вещь. Vampire Slayer - на любителя тематики. В Zombie Panic! не играл.

Что касается карт, то большинство из них действительно рассчитаны на толпу. С другой стороны, в том же FireArms на tp_depot толпой бегать тесно, а на sd_durandal или obj_Thanatos вдвоем-втроем на команду так вообще нечего делать. То же касается и дезматча: в The Wastes на tw_junkyard до пяти человек играть вообще смысла нет - только друг друга искать будете.

Можно делать карты и самому, у меня была мыслишка насчет уровня для The Wastes.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Ага. Я потому и начинал делать свой dust2x2_cyberpunk, чтобы играть в Public Enemy небольшой группой на небольшой карте с известной и понятной нам планировкой. Но вот что-то руки пока не доходят.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Друзья, а не собраться ли нам как-нибудь в пятую бету? Заранее назначив время, чтобы всем удобно было.
 

Somano

Administrator
Команда форума
Администратор
22.10.2007
1 959
26
  • Золотая медаль 215
Друзья, а не собраться ли нам как-нибудь в пятую бету? Заранее назначив время, чтобы всем удобно было.
В личку сейчас кину приглашение в наш маленький телеграм-канал, где сидит инициативная группа КСМ по кс-бета :)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Очередная пятница, очередная игра в CS beta 6.1. На этот раз играли на AlexM CS Beta 6.1 Server, что, впрочем, на моем пинге абсолютно никак не отразилось. Держался 100 как приклееный. Я сегодня зашел поздновато, поэтому пропустил замес на de_aztec. Зато были баталии на cs_assault_upc, напряженное соревнование на cs_thunder и ожесточенная заруба на de_prodigy. Людей было достаточно много (16-17 человек), да и игра получилась более-менее командной. Потом народ подразбежался, а мы впятером пошли на сервер Oilrig - по традиции закончить вечер на cs_mansion. Ух, кайф!
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
А, я так понимаю, европейцы играют слишком поздно по моему времени)
А так, классно, что даже такой специфичный мод как КС бета до сих пор живет. Пусть и в небольшом масштабе. Пока есть игроки, мод жив)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Люди собираются на один из серверов по пятницам примерно к 23:00 по Москве. Начинают обычно на той карте, которая есть в данный момент, потом меняют по желанию публики или по маплисту. Есть как стандартные карты, как и кастом, в основном старые. Игроков довольно много, но, конечно, одновременно бывают далеко не все. Кто-то стабильно каждую игру, кто-то - эпизодически. Игра обычно длится около трех часов, иногда и дольше. Один из постоянных игроков пишет геймплей, размещая его потом на YouTube, но там чаще всего лишь очень малая часть действа. Я раньше относился к шестой бете так себе, но, поиграв, сильно изменил свое мнение в лучшую сторону.

Отдельные игроки собираются раз в несколько дней на сервере Essentrix. Пока не смог их поймать и присоединиться.

Есть еще довольно крупное коммюнити CS Beta 5.2. У них свой сервер (раньше действовал более-менее постоянно, теперь нет) с паролем. Пока у меня доступа туда нет.

Так что, да, КС бета пока еще вполне жив и радует нас :)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Oilrig - London CS Btea 6.1 Server. Снова пятница, снова беготня в КС двадцатилетней давности. Людей сегодня было не так много (в основном получалось 5х5), зато было достаточно старых интересных карт. Играли (по порядку): es_frantic, de_dust, cs_alley1 (официальная версия), de_village, cs_wpndepot, cs_arabstreets, cs_mansion. Кое-что уже есть на ютубе:

es_frantic

cs_alley1

Замечу, что на es_frantic и cs_alley1 на "живом" сервере я играл впервые. Впечатления от них, ну, специфические. Первая явно требует большого числа игроков и имеет довольно сложную планировку. Не зная карту, сложно ориентироваться. Вторая тесная, под завязку загроможденная ящиками (ага, прямо на городских улицах) и очень темная. Играть откровенно некомфортно. De_village. Отличная тактическая карта. Я там даже пасхалку нашел случайно. Cs_wpndepot. Сильнейший дизбаланс в сторону Т (из-за чего ее и вырезали из CS), за контров играть очень сложно. Зато очень интересно.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Сегодня соберемся и поиграем в CSBeta 5.2 в 16:00 по МСК на сервере по адресу: 194.67.207.83
Всех желающих милости просим! :D

Просто cs_alley1 больше для игры с ночновидом и для простой игры без него не подходит.
Я давно мечтаю сделать сервер, где будут карты либо полностью или по большей части темные, где большое значение будут иметь ПНВ. Это заметно изменит геймплей и снайперство и стрельба на дальние дистанции станет бесполезным, так как ПНВ имеет ограничение по глубине освещения. Да и тактическая составляющая может сильно измениться. Но при этом цену на ПНВ стоит снизить в разы - вплоть до 200-400 баксов, чтобы люди их постоянно брали как дефуза или гранаты. Тут поможет АМХХ. И вообще, КСБету или просто 1.6 можно доработать примерно в ту сторону, каким его хотели видеть Ли и Клифф.
Они ведь на всех картах требовали ставить камеры наблюдения для более тимплейной и тактической игры :)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
В 16:00 постараюсь быть.

cs_alley1 мне вообще никогда не нравилась сама по себе. Узкие проходы, баррикады из ящиков на каждом шагу, комнатки, в которых едва развернешься, еще и темень. Конечно, есть ПНВ. Но на него почти всегда нет денег. ПНВ в Beta 6 стоит 1250$. Я лучше MP5 возьму.

Снизить цену NVG посредством плагина AMXX в CS1.6, наверное, можно. А в CS Beta вряд ли, ибо очень старая версия HL. Минимально с AMXX я запускал CS1.3, CS1.1 уже вылетает с ошибкой.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
748
32
  • Золотая медаль 113
Отлично! Будем ждать! :)
В 1.6 это без проблем. Худо-бедно умеющий кодер сделает. А насчет древних версий ХЛ - тут уже сложно, наверно. Хотя, может, авторы АМХХ, возможно, могут добавить поддержку. Вряд ли там все настолько кардинально изменилось.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Итак, друзья, как и планировалось, в 16:00 по Москве мы собрались на сервере KorteZZ'а и поиграли в пятую бету контры. Играли de_dust, de_nuke, de_prodigy, cs_iraq, cs_backalley, cs_facility - стандартные карты в CS beta 5.x. Нас было очень мало - всего пять человек, но все равно, игра оставила самые лучшие впечатления.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 251
162
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
В Дискорде меня нет и, скорее всего, никогда не будет.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.