Sidebar

Игровой движок Autodesk – Stingray

  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.

xDShot

Well-known member
20.12.2010
1 844
Игровой движок Autodesk – Stingray

Autodesk объявила сегодня, что их новый игровой движок Stingray станет доступен разработчикам с 19 Августа. Кроме того в конце лета пользователи Autodesk Maya LT Desktop Subscription получат доступ к движку как часть подписки.

Движок разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. Stingray поддерживает стандартные для индустрии процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ.

Ключевые особенности:
  • Процесс работы "Art-to-Engine" для быстрого переноса моделей в движок
  • Современная архитектура, которая позволяет вносить изменения в движок и рендер без исходного кода
  • Продвинутый рендеринг и эффекты
  • Проверенные инструменты
  • Система создания игровой логики
  • Мультиплатформенное тестирование

Источник: http://shazoo.ru/2015/08/03/32215/igrovoj-dvizhok-autodesk-stingray-vyhodit-19-avgusta
Видеодемонстрация: https://vimeo.com/134987979

Ну что, очередное ненужно? Или взлетит благодаря прямой интеграции с 3дс максами?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 xDShot:
Похоже на кастрированный юнити. Графика уровня третьей кваки, зато постэффекты :facepalm: .
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
Вроде и графон, а вроде и нет. Материалы мне нравятся. Но что-то не то. Мне кажется или объекты не отбрасывают тень? Или отбрасывают, но криво.

Редактор на УЕ4 похож.

Постеэффектов много. Очень много.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
2 Badger:

На 0:30 показывают футуристичное место какое-то. Пол и его отражения просто ужасные. По прежнему, мне больше всего нравятся только материалы.

Может это бетка
 

Leshiy

Редактируемый
24.09.2011
216
26
4
18
Емае. Что у них с отражениями случилось...
101 пост-эффект, как залить отображение мылом. :(
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Такое же дерьмо, как BGE, только вид сбоку.

[ADDED=slux]1438632491[/ADDED]
И вообще не понимаю, почему кодеры, пишущие про-софт для ЦГ ещё не создали движок уровня урыла. Ведь опыт в рендеринге у них не меньше эпиков, а систему бриков сделать гибкой вообще не проблема для этих людей. Вот блендеровский двиг для разработчика мог бы быть удобен тем, что в одном редакторе можно создать ВСЁ. Но не стал, потому что есть корявости и ещё скриптовать на питоне очень много приходится.

[ADDED=slux]1438632661[/ADDED]
Помнится, какая-то дочка интела делала лет 5-6 назад суперпупермегаММОРПГ, вот там у них была реализована мечта - редактор с интерфейсом блендера, в котором делается всё, да прямо тут же тестируется, с физикой, освещением и прочими наворотами.

[ADDED=slux]1438633185[/ADDED]
Вспомнил, вот пара роликов:


 
Последнее редактирование:

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
2 Дядя Миша:
И кому нафиг нужен игровой движок без графики? А вообще я кроме этого говорил ещё и про логику и систему для её простого изменения дизайнером. То есть систему блоков-нодов.

Вот, кстати, нашёл ещё видео с редактором, ничего особенного:

 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 slux:
А кому нужна графика без логики? Попробуй блокнодами монстра тентаклю написать, или скажем работающий барнакл.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 slux: движок в первую очередь - это организация и архитектура. Если на добавлении каких-то шейдеров всё виснет на 40 минут - это хреновая архитектура.
 

SpAwN

Well-known member
08.07.2009
4 946
24
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
2 SpAwN:
Всё должно быть в достатке и в меру.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 550
28
48
SpAwN сказал(а):
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
Инди-разработчикам, конечно. А вот движок с графоном, на котором сложнее демки ничего не сделаешь из-за кривости-кому нужен?
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Официальный сайт уже писали? http://stingrayengine.com/ Кстати мне кажется они скопировали концепцию "среды разработки" и заодно принцип построения названия сайта и ничего.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое?
Нет не думали. Второе автоматически вытекает из первого.
Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие.
Написание новых шейдеров - дело одного дня. Но под шейдеры должна быть грамотно продумана вся архитектура.
В ксаше никогда графона не было, но я всегда знал, что необходимая база там имеется. Именно это и дало мне возможность запилить параною. И я больше скажу - это далеко не пердел, будет еще круче. Ну увидите.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Raid сказал(а):
В блендере уже есть, тащемта. Давно.
Что есть? Я что-то пропустил?

[ADDED=slux]1438728535[/ADDED]
Забавно наблюдать за вами.
Программисты твердят, что в движке главное это архитектура и организация.
Дизайнеры твердят, что все же графон и пост-эффекты.

А не думали ли о том, что в движке важно и то, и другое? Ну есть, допустим, движок с великолепной архитектурой и организацией, но вот графон у него так себе, шейдеры слабенькие. Т.к. все силы были пущены на разработку архитектуры. Кому нужен будет такой движок?
Да не совсем. Если дизайнерам станет некомфортно в каком-то движке, они просто уйдут полностью в свой 3д-пакет, настрогают там всё, анимируют, озвучат и выпустят всё в стиле а-ля пиксар. Другие дизайнеры просто найдут себе кодеров, которые напишут логику и выпустят новый дэус экс. Третьи, которые недизайнеры, будут скриптовать и кодить незатекстуренные кубики (раскрашенные в три цвета, если надоели одноцветные) и тащиться как удав по щебёнке от того, как кубик убивает шарика, который столкнул пирамиду в пропасть (так в линуксе игры делались изначально :tooth: ) и рассказывать всем про благотворное влияние архитектуры движка на этот мир. Четвёртые поймут, что кодинг не их стихия, проникнутся интересным миром дизайна, бросят кубики и станут лепить криво затекстуренные какашки. Пятые забьют на всё болт и пойдут в грузчики. Sad but True.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн