Sidebar

Horzine Outbreak [XASH3D/XASHXT][W.I.P]

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Horzine Outbreak [XASH3D/XASHXT][W.I.P]

Начало Killing Floor
В 2004 году вышел Unreal Tournament 2004. Игра вышла удачной, а игроки делали к нему моды. Так, одним из первых модов стало детище Алекса Куика - Killing Floor, который рассказывал про нашествие зомби в Лондоне от лица одного выжившего солдата. Мод в то время был на одиночное и очень хардкорное прохождение. Да и стилистика была соответствующей: грязные, замызганные текстуры и в целом унылое окружение довольно сильно давили на психику. Затем мод стал кооперативным, набрал некоторую популярность, а о сингл составляющей благополучно забыли. А в 2009 году игру взяли под свое крыло другие, более состоявшиеся мододелы: Tripwire Interactive. И выпустили уже как самостоятельную игру. Некоторые ветераны Killing Floor не полюбили несколько оказуалившийся бывший мод. А особенно сильно ругали за потерю атмосферы и грязных текстур. Нынче я ругаю за то же самое и Killing Floor 2. Боже, во что они превратили наследие Алекса! :(
Кстати, Алекс, этот, парень энергичный, и позже стал профи геймдевщиком, создал тоже довольно нишевую, но интересную игру Depth. Killing Floor он изначально задумывал как асимметричный мультиплеер, где одни игроки - люди, вооруженные огнестрелом, а с другой стороны - монстры. Но, в итоге, вышло то, что вышло.

Оффтоп

Механические неудобства
В мод версию Killing Floor играют и до сих пор, но куда меньше народу. А дело, как мне кажется, в довольно неудобном управлении и чрезмерной хардкорности, когда на одну карту у игрока лишь одна-две аптечки и пара коробок патронов, тогда как противников куда больше. И одного зомби приходилось долго ковырять топором. К тому же движок анрила не знал о синглплеере, сохранениях и прочем, из-за чего при смерти приходилось полностью перепроходить карту с самого начала. А карт было немного: Западный Лондон, Офисы Хорзайн, канализация под Лондоном, биолаборатории Хорзайн, секретные подземные биолаборатории Хорайзон. Боссом выступал Сержант Мастерсон - лучшее творение безумного ученого Кевина Кламели, универсальный солдат.

Конкурс
Я давно мечтал о таком моде для Half-Life, чтобы управление было удобным, а хардкорность была прежней или чуть-чуть ниже. И самое главное - вновь увидеть ту старую атмосферу максимальной безысходности и отчаяния.
И вот в прошлом году произошел конкурс Single Mapping Contest 4. И поскольку я давно вынашивал идею, я сразу согласился на такой повод попробовать создать этот мод. Делал в течение месяца три карты, каждая из которых была все проще и проще из-за ужатых сроков конкурса и условий не менять стандартные ресурсы игры. Мод мой занял первое место. Но, думаю, это из-за отсутствия в конкурсе более опытных участников. Тем не менее, мне понравился мод про комнату в гостинице с его "Dog Bite!". Его бы доработать. Ещё тогда, в ветке про конкурс с обещал доработать свой мод. И вот теперь объявляю об этом чуточку громче :)

Текущее состояние
По состоянию на конец конкурса и начало этой темы мод готов, на мой взгляд, на, примерно, 35%. Потому что то, что было сделано, придется сильно перелопатить и перенести его на более продвинутые Xash 3D + Xash XT.
Уже для конкурса я выдрал все нужные мне текстуры, большинство звуков и почти все модели из мода и ретейл версии КФ кроме оружия и моделей монстров. Позже добавил пистолет Беретту, которая ещё тогда раздражала игроков своей анимацией.
Также я намерен немного обработать и улучшить сюжет, чтобы он был хотя бы немного адекватным и менее уродским. Хотя Killing Floor никогда особо не отличалась богатством сюжета.
Поскольку меняется и сюжет, то нужно будет переделать карты. В частности, меня очень не устраивает последняя карта и начало первой. Карт будет немного. Максимум 6-7 карт. Но, наверно, будет меньше.
Хочется чуть больше интерактивности и скриптовых сцен. Нужно, чтобы игрок увидел умирающий комплекс.

Общий сюжет
Играть будем за охранника лабораторий Horzine, который в свой обычный рабочий день идет на свой пост и занимается рутинными делами, как вдруг... ЗОМБИАПОКАЛИПСИС! Правда, небольшого, местного масштаба. По предварительной версии - нарушение правил безопасности, из-за чего орды подопытных вырываются наружу, заодно заражая и убивая персонал. В радиоэфире начинается паника, слышны беспорядочные очереди из автоматов, крики о помощи, подкреплении, однако со временем теряется связь с администрацией. Те, от греха подальше, решают закрыть все гермодвери блока, чтобы предотвратить дальнейшее распространение эпидемии.
Наш герой остается один против сотен разъяренных, голодных монстров. Но всё же есть шанс того, что где-то могли остаться живые люди, объединив с которыми силы, возможно, получится выжить и вернуться к своей семье: жене и двум детям.

Нужна помощь
Помощь в первую очередь с моделями необходима мне. Из KF Mod'а я выдрал все пушки с их родными анимациями. Их нужно просто сконвертировать в наш мдл. Музыка и звуки останутся оригинальными. Возможно, потребуется помощь с текстурами.
А также с проработкой и обсуждением более продвинутого сюжета.
Скоро создам сервер в Дискорде, куда можете зайти и как просто следить за разработкой, так и помочь делом. Ну, или просто моральной поддержкой.

Мде, многабукаф... Надеюсь, осилю и не затяну на 10 лет. Главное, не забыть: Лучшее - враг хорошего.
Эта тема для обсуждения а также для блога о ходе разработки. Нужно, не нужно, буду писать свои мысли и что-то такое, а также просить помощи :)

Поэтому пишите свои мысли насчет этой поделки, самого оригинального мода, его ретейла, второй части, лора всей вселенной Killing Floor и т.д.

Discrod этого мода: https://discordapp.com/invite/7yGHPQH
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Aynekko

Cybermax

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
>>Из KF Mod'а я выдрал все пушки с их родными анимациями. Их нужно просто сконвертировать в наш мдл.
Killing Floor модели портированные для Gmod можно поискать, быстрее получится. А лучше не брать из игры, а искать аналоги на GB.

>>А в 2009 году игру взяли под свое крыло другие, более состоявшиеся мододелы: Tripwire Interactive.
Они крутые, из мода на тот же ут2004 сделали самую реалистичную игру про ВМВ, вот только на сколько это "легально", брать чужой мод и зарабатывать на нем?

В игру не играл, но нравится это оружие.

 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Как по мне, модельки оружия\монстров вторичны, главное карты, на них и стоит сосредоточиться.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Насчёт пушек: Они должны быть оригинальными. Мод должен выглядеть как прямой порт Killing Floor мода, насколько это возможно. Однако, можно как опцию вставить и новые, готовые модели или исправленные старые. По идее, я хотел портировать и карты, но желание сделать что-то своё все-таки взяло верх. Поэтому, это должно являться как бы прямым потомком KFM, а не только идейным продолжением.
Сейчас пытаюсь проработать сюжет самого мода и бэкграунд вселенной. Учитывать ретейл версию и тем более вторую часть буду минимально, просто беря во внимание некоторые интересные факты. Так, в первой мод версии Кевина Кламели и его семейства не было, но появились позже. Возьму в учет и некоторых персонажей, которые наиболее подходят для Horzine Outbreak.

Хотя мысль полностью портировать весь мод тоже норм, ибо большинство ресурсов уже изъяты и готовы к употреблению.

Добавил скриншоты, так как починили аттачи.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Я буду придерживаться оригинальной стилистики мода от Алекса Куика. Да, нынче это выглядит так себе, но мне нравится. Конечно, даже такую стилистику можно многократно улучшить, но боюсь, что не вытяну. Но посмотрим. Вдруг получится органично улучшить не нарушая стиль.

А кодить... Я постараюсь обойтись без кодинга. Кодеры нынче занятые. Собственными силами, как-нибудь маппингом. А что-то простое, вроде оружия, надеюсь, я и сам справлюсь. А монстры - они останутся простыми зомбями из халвы. В том или ином виде. Так что, к сожалению, их отличительные способности не будут реализованы.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KorteZZ:
Делай на свен-коопе, там и монстров, и оружие вполне можно будет свободно поменять, да и свойства монстриков тоже без проблем меняется.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 Flash: ну как раз-таки все эти кастомизации монстров, которые в свен пришли из спирита точто в таком же наборе присутствуют и в ксаш-моде.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Зато в свене можно толпой побегать и потенциально пользователей будет больше. :)
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Да, я думал насчёт Sven Co-Op, но пока до этого рано, так как задумывал изначально как сингл. Основной упор постараюсь сделать на атмосферу и хардкорный, сложный геймплей из оригинала. Однако, постараюсь сделать уровни сложности таким образом, чтобы был и "Хардкор" и "нормал" с отличиями в количестве разбросанного по уровням добра.

Затем, после того как всё будет сделано, могу переделать и для Свена или, если получится, для самостоятельного кооператива со своими правилами. Что мне не нравится в Свене - так это то, что там, вроде, нет окончательного проигрыша. Всегда можно воскреснуть и хоть глоком любого монстра заковырять. И я не знаю, есть ли там зависимость сложности от количества игроков. Играл чуть-чуть совсем. Из-за этого у игроков нет чувства страха. Да и в любом случае с другим игроком рядом не так страшно, а с другом даже весело. Атмосфера уходит. Так было с Dead Space 2, когда туда добавили кооператив.

Зато нравится система в Left 4 Dead, когда игрок погибает, он попадает в комнату в относительном отдалении от игроков, и его могут освободить. Однако, если все игроки погибнут, то они проиграют. И придется начинать сначала.

2 FiEctro:
На самом деле там не так темно. По крайней мере, понятно куда нужно идти :) Стоит довольно много ламп по 100 яркости. Просто текстуры сами по себе темные. Но врагов всегда видно отлично.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 KorteZZ:
Не всё так просто, например я знаю пару карт, там в случае гибели игрока, он перемещается в спектаторы, можно поставить специальные точки респауна, активируются однократные бонусы, которые возрождают спектаторов.
Плюс ты можешь поставить триггер с условиями, в результате которого карта будет перезапущена.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Хмм... занятно, занятно. Это уже хорошо. Я просто раньше недолго играл старую версию 3.0 И, возможно, на стандартных ХЛ картах такого не было.
Возможно, буду делать и для Свена. Посмотрим.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Чтобы обсуждать мод с народом, создан Дискорд сервер для KF: Horzine Outbreak - https://discordapp.com/invite/7yGHPQH

Заходите, присоединяйтесь! Так процесс пойдет веселее!
На данный момент идет работа над сюжетом. Прописываю персонажей. Главгерой будет не летающая камера с оружием, а более-менее человек со своим характером, прошлым, своими мыслями.
 

Ku2zoff

Member
12.08.2010
320
29
13
18
Посмотрел скрины. Грязно. Ну реально грязно. Возможно, подобное прокатило бы в Фоллауте, когда прошло 100-200 лет после ядерной войны, стены заржавели, а мебель покрылась пылью. Но зомби-апокалипсис, произошедший год-два назад, не может до такой степени изнохратить помещения.
И почему так темно? Почему в играх с зомби всегда и везде темно? Я вот мод ЛеФронта так и не прошёл из-за темноты, как у негра в ж-пе. Ничего не видно, даже с фонариком.
 
  • Like
Reactions: Flash and P2!

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
712
32
  • Золотая медаль 113
Потихоньку возвращаюсь к этому проекту. Пока что продумываю сюжет, героев и вселенную. Надеюсь, не запорю. До непосредственно маппинга дело ещё не дошло.

2 Ku2zoff
А там просто текстуры темные. Сама локация достаточно освещена аварийными лампами по 100 яркости. И по крайней мере, видно куда идти. Видно противника. Просто свет очень приглушен. А чего ещё ожидать в месте, где произошла катастрофа, основное освещение отключилось и работает только аварийное?
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.