Sidebar

[hl1] under the sun

frostwirm

New member
22.01.2010
25
0
0
[hl1] under the sun

движок goldsrc (opfor)
Under the sun
описание:
представляю Вашему вниманию свой мод "under the sun". мод на движке goldsrc (opfor) Завязка сюжета основывается на книге Беркема Аль Атоми "мародер", согласно которой либеральное правительство РФ сливает страну США и ее союзникам. однако на этом сходство заканчивается. по игре персонаж вступает в ряды ополчения, борется с оккупантами и выполняет другие задачи.
в моде более 30-и карт. игровой процесс составляет около 2-х часов, при условии, если игрок точно знает что делать. заканчивается мод двумя альтернативными финалами, один из которых возможно будет иметь продолжение. имеются небольшие квестовые элементы.
оружие стандартное из opfora, некоторые заменены модельками с gamer-lab. большая часть текстур нестандартная. модели тоже представлены с gamer-lab - в основном растительность. остальное собственные префабы.
СКАЧАТЬ
 

Вложения

Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 frostwirm:
Судя по скринам, на картах много ошибок дизайн и логики.
Однако всё же стоит попробовать поиграть.
Долго делал?
 

frostwirm

New member
22.01.2010
25
0
0
Ренфилд
ну там в квартире на бумаге представлены задачи)
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
мда. дальше третьей карты пройти не смог -- не нашёл куда идти. а в оружейном магазиней оружие продавать отказываются.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
2 frostwirm: Несмотря на кубичность, мне почему-то нравится. По крайне мере по скринам. Скачаю, заценю.

P.S. На 7ом скрине Ed-209? :D
 

Вложения

frostwirm

New member
22.01.2010
25
0
0
2 GNU/Hurt:
в начале, в комнате лежит листок, где написано что делать. в частности, там написано, что сначала надо взять в полиции лицензию и потом идти в оружейный
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 425
27
  • Журналист
Попробовал поиграть. По скринам было лучше. Дошёл до того места, где в парке можно выйти к краю карты, а по позвращении обратно происходит changelevel и застревание в стене(представлено на скринах).

Вот неполный список:
  • Не вполне удачная записка. Гораздо лучше юзать триггер_камера.
  • Из дома можно убежать без костюмчика
  • В оружейном магазине сильно просидает fps. Помещения нужно делать отдельными картами, как в Paranoia.
  • От транспорта никакого толку, его нужно делать полезным. Прим. мод Meanwhile IN Russian.
  • Задания не вполне ясны.
  • Озвучка говно.
  • Резко наступила ночь.
  • Большие открытые пространства.

Вобщем, задумка какая-то вроде есть. Из этого можно сделать более менее средненький мод если приложить усилия. Для него лучше бы взять Paranoia, как платформу.
 

Вложения

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 frostwirm:
откуда ж мне знать. я пошёл в полицию, замачил там всех, что бы хоть какой то огнетрел надыбать -- а снаружи даже омон не приехал.

[ADDED=GNU/Hurt]1457815308[/ADDED]
>В оружейном магазине сильно просидает fps. Помещения нужно делать отдельными картами, как в Paranoia.
gl_allow_mirrors 0. там текстуры reflect много, мод то под хл, а ксаш всё это в зеркала превращает. а делать помещения отдельными картами -- последнее дело, когда уже совсем в лимиты не вписываешься.
 
Последнее редактирование:

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Прошёл полностью. Продолжительный мод получился. Косяков много. Не все, конечно, критичны для геймплея, но отдельные моменты напрягали.
1. Завышенный ХП у врагов. С учётом того, что врагов довольно много, достаёт засаживать в них больше пистолетной обоймы, чтобы убить при высокой сложности.
2. Пулемётные гнёзда, для нейтрализации которых нужно очень точно попасть ракетой в небольшой проём, при том, что времени на прицеливание почти нет (слишком сильно ранят, стоит только высунуться), сам проём разглядеть практически нельзя из-за того, что перед гнёздами специально выставлены модели деревьев, перекрывающие обзор тебе, но не противнику. Но гланое, что пулеметы поворачиваются не в пределах узкой бойницы, в которую тебе надо попасть, а спокойно крутятся на 180 градусов и стреляют в тебя даже через непробиваемые стены. Предпоследний пулемёт на карте les4 бойницей развёрнут перпендикулярно к тебе, но стреляет по тебе, даже когда ты заходишь к нему сбоку. Соответственно убить солдата внутри можно, только зайдя сзади и забросав сверху гранатами, что реально выполнить только после множества безуспешных попыток.
3. Некоторые непродуманности в расположении боеприпасов и т. п. О некоторых уже написали другие. Также могу отметить, что неразумно выдавать исключительно дробовик в начале игры, а потом бросать игрока на большое количество солдат против которых дробовик практически бесполезен, а взятые боем автоматы малоэффективны. Помогает пистолет, но его получить можно, только замочив Барников-полицейских. Далее на одной из карт в городе дают патроны к револьверу, но сам револьвер можно получить только во второй части игры, да ещё и после предварительного изъятия оружия, так что эти патроны вообще ни к чему. Потом у военных можно взять РПГ. А ракеты к ней можно найти на секретной базе. Но самой РПГ там нет. Лично у меня получилось так, что РПГ у военных я не взял, в итоге, когда я вышел к лесу за секретной базой, то понял, что мне крайне не хватает РПГ против большого количества техники (и далее - пулемётов). Пришлось взять РПГ читом. Но и 5 ракет, взятых на базе, для всей этой техники было маловато, кстати. Во второй части игры, в больнице, оружие вообще расположено так, что его сложно найти. Можно было бы хотя бы дверь на втором этаже оставить открытой или подсветку сделать, привлекающую внимание, т. к. в этот момент всё внимание отвлекается на противника, который снизу уже начинает стрелять. Кстати, очень позабавил момент, что одну из глухих дверей там приходится ломать монтировкой/ножом, в то время, как двери рядом, со стеклом, повреждениям не поддаются.
4. Опять же, после выхода из больницы просто достали рассаженные по кустам солдаты, которых за кустами практически не видно, но они тебя видят прекрасно. С досады просто удалил модель кустов, чтобы избавиться от этого гемора.
5. Не знаю почему, но в конце карты gorod1a у меня не хотела открываться дверь в подъезд (нажимал на домофон, пикающий звук раздавался). В итоге прошёл через дверь ноклипом. Кстати, по идее, кнопка внутри и домофон снаружи располагаются друг напротив друга, а не по разные стороны от двери.

Из плюсов могу выделить достаточно нестандартный сюжет, социальные подтексты, незаштампованность маппинга. Просматривается собственный стиль, нетипичная для ХЛ архитектура. Но и недоработок всяких хватает. Кстати, в начале игры очень режут глаз непропорциональные модели автотранспорта, которые раза в полтора точно меньше, чем они должны быть в сравнении с ГГ и НПЦ. Да и лестничные проёмы в зданиях узковато-низковаты.
 

JPEG

Active member
02.10.2013
977
28
Ну хоть мод и сильно недоработан, видно, что много усилий было приложено.
Понравилось, что в городе ездит автобус который норовит тебя сбить, можно было б заменить его на маршрутку, было б более правдоподобно) Улыбнули гопники, которые на тебя нападают. Чем-то Постал напомнило.
Людей и машин бы побольше добавить, движок хл ж с этим без проблем бы справился. Ну и хоть карту города где-нибудь вставить, чтобы проще ориентироваться вначале

[ADDED=Yo Den]1457967445[/ADDED]
Qwertyus сказал(а):
непропорциональные модели автотранспорта, которые раза в полтора точно меньше, чем они должны быть в сравнении с ГГ и НПЦ.
В оригинальном хл с пропорциональностью всё ещё хуже
 
Последнее редактирование:

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
на самом деле хоть мод и очень корявый, но в нем присутствует задумка, а еще попадаются обалденные префабы, также отдельный респект за фишки типа озвучки гопников) правильно сказали что базой могла бы послужить параноя, там даже натовцы есть с соответствующим оружием. если бы автор любезно предложил к ознакомлению исходники этих префабов, я бы наверное даже сваял пару карт на тему того, как я вижу этот сюжет именно на базе паранои.
 

frostwirm

New member
22.01.2010
25
0
0
2 Qwertyus:
благодарю за конструктивную критику! однако, хочу отметить:
2. пулеметные гнезда в les2 поражать не надо. почти всю карту надо проехать на захваченном бмп m2
3. с дробовиком с солдатами в бой вступать не надо, надо просто бежать в штаб ополченцев через парк. посчет РПГ... ну он лежит у военных на оружейке на видном месте. в лесу после базы выстрелы к нему лежат в ящиках на воздухозаборной станции и еще пара на плоту в водоеме
4. кусты и растительность в лесу - логично. и в реальности это служит для солдат естественной маскировкой. обычно они подавляются ручными и подствольными гранатами.

конечно, я не ставил задачу сделать из мода легкую прогулку на досуге. мод тестировали два человека, сам я тоже неоднократно его проходил, чтобы выявить не слишком ли сложно
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
2 frostwirm:
2. Действительно, можно его использовать. И бензин я подбирал. Но что-то у меня не сложилось с тем, чтобы заюзать БМП, шёл пешком. К тому же сейчас вот пробовал поездить на нём и всю поездку провёл, погружённый в пол по колено.
3. Раз необходимости в РПГ в начале нет, то не нужно его и давать тогда там. Лучше, если оно бы лежало на секретной базе, вместе с выстрелами. И не нужно рассчитывать, что все поедут на БМП. Учитывая унылость поездки, я, даже зная про БМП, мог бы предпочесть пройти карту пешком. А для этого не помешает чуточку больше выстрелов к РПГ.
4. Человеку, которого совершенно не видно в кустах, крайне сложно засадить из подствольника в голову. Значит, точно нужно тратить по 2 подствола на одного человека, что, на мой взгляд, жирновато, учитывая число таких "любителей кустов". А такого подхода приходится придерживаться, играя на сложном уровне в данный мод, всё благодаря завышенному ХП, который ничем не оправдан, по сути.
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
Такое впечатление, что мод заказан правительством в целях антиамериканской-крымнашской пропаганды. Этим можно объяснить также и то, что мод словно слеплен второпях. Словно все сделано лишь для того чтобы передать месседж.
Мод мог понравиться, как если тебе нравится треш-фильм, но такое впечатление витало пока я сражался с гопниками. Эта часть мне понравилась. Как только в поле зрения появились натовцы, я понял что этот мод слишком хардовый и слишком скучный для меня. Потерял интерес, на меня прут по дюжины злых америкосов, на каждого надо успеть потратить почти 50 патронов, все это затягивается по времени из-за скуки процесса. Не понравилось короче. Была мысль закинуть нормальный скилл.кфг с оппосинг форс, но тогда я нарушу задумку создателя.
Я уже не говорю про сюжет. Не будет никогда диктор от правительства говорить "наша страна сдалась США бла-бла", если такое произойдет, все будет происходить постепенно, за счет каких-то ключевых событий, например диктор говорит "Россия пошла на сближение с США и было решено поставить базы НАТО в задрипаном городишке Мухосранск". Это слишком даже для треша.
 

frostwirm

New member
22.01.2010
25
0
0
2 Qwertyus:
необходимость в РПГ в начале есть, при штурме вокзала нужно поразить один танк. на него уходит как раз один выстрел.
посчет завышеного хп я сейчас понял в чем причина. дело в том, что скилы на hgranta находится в соответствующем файле папке valve, в опфоре его нет. однако две пули из пистолета в него мне показалось маловато. и я перенес скилы гранта в соответствующий файл в моде. при тестировании это никак не повлияло на хп гранта, то есть грант мочился так же легко. поэтому я так и оставил. моя ошибка

[ADDED=frostwirm]1458410295[/ADDED]
2 Mad_crab:
разработка мода началась задолго до крымских событий. я же написал, по какой книге основывается завязка. да, по книге диктор так не говорил. по книге по телеку шла передача с заседанием правительства, где они пришли к этому выводу. спустя какое-то время вырубили электричество и прочие прелести цивилизации, народ начал смертельную грызню между собой за кусок хлеба. "хозяйки" - так автор называет американцев взяли под контроль ресурсодобывающие производства. в первой книге персонаж ведет борьбу за выживание между своими, во второй уже борется с хозяйками.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.