Sidebar

[HL] X-Half-Life: XDM FINAL RELEASE! v.3.0.3.7

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Qwertyus сказал(а):
мультиплеер, видимо, тестируется, а сингл - не так хорошо).
Ты всерьёз думаешь, что я после каждой правки буду проходить сингл? Мне из дома надо хотя бы в магазин выходить, если что...
Спасибо за подробный отчёт, где ты, бждлжж, был раньше?! (когда я тестеров искал, например) Только нахрена тестировать старые версии, от которых в новом мало что осталось?
Карта c4a1e - баг был с сраных спиритовских быдлокодах, которые кое-кто меня попросил перенести, но так ни разу и не использовал. Всё из-за ублюдского вальве-маппинга, когда один мульти_манагер вызывает другой, а другой вызывает превый. Поскольку в спиртованном быдлокоде всё происходило в одном кадре, то второй ступорил первый (хорошо что не вызывал рекурсию).
Osprey высаживает морпехов, не выставленных на карте, как раньше, а в количестве, зависящем от skill. Я не помню точно. Типа g_iSkillLevel * 3, например.
c2a5g должен работать. Потому что на карте trenches или nitewire обстрел работает.
> На карте c2a1, на 6 версии, после включения двигателей внизу, Гарга не убивает электричеством в "трансформаторной". На версии 7 всё ещё хуже - вообще не открываются ворота в "трансформаторную"
В коопе мы эту самую карту проходили - всё работало. Но это уже совсем другой XDM... :)

> Так вот, в сингле эта неполадка не исчезает, даже если загрузить то сохранение, в котором этой неполадки не было, или если запустить новую карту. Нужно игру перезапустить, чтобы от этого избавиться (тестировал на ХЛ).
Ну вы же понимаете, что в сингел никто не играет... Вощем, это я зимой исправил. И в save/restore запихнул.

>. По какой-то причине, начиная с главы "Аномальные материалы", мод начинает вместо стандартных mp3-треков и
По той причине, наверное, что Qwertyus-у лень не то что порыться в настройках или прочитать readme, а даже нажать page up и выбрать другой музик-плеер. (sidenote: mp3-плеер в халве - ГОВНО, просто СРАНОЕ ГОВНИЩЕ, просто ДНИЩЕ. Он вешается от половины mp3шек, заикается, играет музыку не пойми когда и откуда - на c0a0 слышно от силы 0.1сек музыки при игре в ХЛ. Потому его надо жечь огнём, волнами радиации кибермакса и лучами колоизации фиэктры).

Skaarj
Спасаю видеопамять - ошибка MAX_GLTEXTURES жить мешает.

qvakfear1
Падает с ошибкой Hunk_Alloc failed on
Когда-то я видел такую ошибку. Либо ты не с теми параметрами запускаешь, либо криво установилось. Если честно, забыл, откуда она.

GNU/Hurt 2 xawari:
> а ченджлевел поезда при кооперативном прохождении hazardous course 2 удалось забороть?
Чейнджлевел виснет почему-то даже на ХЛ-картах, причём внутри движка и намертво. Как-то мне даже удавалось его воспроизвести в самой ХЛ.


Дядя Миша
>Та XDM уже давно превратился в один непрерывный баг, когда его автор начал зачем-то переписывать все энтити по своему, хотя его этому никто не училоб этом никто не просил.
На такое могу ответить старым советским "Баг - твой хаш и ты с пяти лет", но не буду.
:)


PS: да, я внезапно обнаружил, что у меня есть аккаунт :D
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
А кто в sscanf unsigned char совал вместо int? А потом полгода отдебажить не мог?
А кто в starttime сохранял свои парамсы и долго удивлялся, почему итемы по карте ездят? А кто патч_треки расставил по принципу один через километр и удивлялся почему func_train исчезает. И это я в XDM на 10 минут один раз заглянул.
А если бы я там неделю поковырялся?
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
а кто, когда делал по ксероксовскому тутору зеркало, код после return вставлял, а потом жаловался, что ничего не работает"?

>>А если бы я там неделю поковырялся?
Тогда бы тебе реально спасибо сказали. А так - выпендрился "я лучше тебя тупости движка ХЛ знаю" - и смылся. Кстати, про path_track-и Я рассказал, а не ты "10 минут рылся", потому что тех карт с глюками у тебя не было, а код здесь не причём. Бочкокатание не засчитано. ;)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Оффтоп
"я лучше тебя тупости движка ХЛ знаю"
Тупости есть везде. Я, устав с ними бороться, вон даже свой движок запилил, попутно разобрав самые мерзопакостные из оригинала. А ты спустя 15 лет до сих пор делаешь вид, что их изучать необязательно.
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Дядя Миша сказал(а):
Тупости есть везде. Я, устав с ними бороться, вон даже свой движок запилил, попутно разобрав самые мерзопакостные из оригинала. А ты спустя 15 лет до сих пор делаешь вид, что их изучать необязательно.
Как это - делаю вид? Поясни. Каг бы, да, не обязательно - есть вещи поважнее в жизни. И ещё я не делаю вид, что я всё знаю и умею. Я вообще не делаю вид. :)
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Дык взаместо строгой типизации\написания туториала по найденым проблемам начинаются бессвязные вопли о говноедстве. Это всегда от нежелания понять\разобраться что привело к её возникновению. Я помоему в своём цикле статей не только рассказывал обо всяких багах, но и пытался провести мини-расследование, откуда это взялось и почему никуда не делось. К слову сказать, вот та мерзость со строками, вроде как успешно уничтожена в новых билдах голдсорца. Там щас натурально массив с сортировкой по красно-черным деревьям. И судя по всему не так уж давно реализовано.
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Дядя Миша сказал(а):
Дык взаместо строгой типизации\написания туториала по найденым проблемам начинаются бессвязные вопли о говноедстве. Это всегда от нежелания понять\разобраться что привело к её возникновению. Я помоему в своём цикле статей не только рассказывал обо всяких багах, но и пытался провести мини-расследование, откуда это взялось и почему никуда не делось. К слову сказать, вот та мерзость со строками, вроде как успешно уничтожена в новых билдах голдсорца. Там щас натурально массив с сортировкой по красно-черным деревьям. И судя по всему не так уж давно реализовано.
Ну, я не такой дотошный. Мне надо игру делать, а не в хаках ковыряться (это я на работе делаю). Но ты же движок пишешь - тебе это действительно знать важно.
Не знаю насчёт деревьев, в ХЛ1121 стало вдвое меньше вылетов, когда я перестал использовать движковую аллокацию pev->classname и запилил человеческий m_ClassName[32].
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
663
32
  • Золотая медаль 113
На выходных поиграл с друзьями. До этого запускал лишь ненадолго в год выхода. А сейчас вот реально играл. Довольно интересно. Интересно наличие коопа и других разных режимов. Но баланс пушек тут, конечно, страшный. Из стартового оружия лишь пистолет. Да и другие виды оружия, вроде огнестрела, просто никчемны по сравнению со взрывчатым оружием, у которых урон и площадь просто гигантские. Идешь себе, бежишь, как вдруг происходит хлопок, и ты подлетаешь в небо вместе со своими ошметками. Конечно, это красиво. Особенно радует летающая камера. Но играть реально тяжко - противопоставить нечего. Любая ракета тебя просто ваншотит :)

 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.