Sidebar

[HL] X-Half-Life: XDM FINAL RELEASE! v.3.0.3.7

xawari

senior developer
14.02.2014
15
[HL] X-Half-Life: XDM FINAL RELEASE! v.3.0.3.7


X-Half-Life: Deathmatch (XHL/XDM)
a half-life modification v.3.0.3.7​

Состоялся релиз мода с почти 15-летней историей!
Спустя столько лет, это, похоже, последний выпуск. Нет предела совершенству, но сейчас, XDM достиг того уровня, когда его можно считать завершённым. В далёком 2000-ом никто не мог представить, во что в итоге перерастёт этот проект: 40 высококлассных карт, 6 типов игры, бесчисленное множество возможностей как в игре, так и для моддинга. Без лишней скромности можно сказать, что XDM стал проектом, соизмеримым с самим Unreal Tournament!


« Я выражаю искреннюю благодарность сообществам, которые прямо или косвенно помогали мне в разработке XHL/XDM, в первую очередь - half-life.ru! Особенно это касается тех, кто активно принимал участие в тестировании и LAN-тусовках. ;) » - xawari

Краткое описание:
XHL/XDM - это грандиозный проект, совмещающий концепции HL и UT (а может, и ещё кое-чего ;) ) в едином моде к Half-Life 1. Мод является как однопользовательским, так и многопользовательским (до 32 активных игроов), XDM - проект с открытым исходным кодом, который доступен всем желающим (некоторые уже воспользовались). XDM включает в себя:
  • 40 атмосферных, красивых, интересных многопользовательских карт, многие из которых признаны шедеврами картостроения (присутствуют работы известных мастеров разных стран мира)
  • Уникальное вооружение (всё вооружение HL + модификации + новые виды)
  • Множество спецэффектов (без необходимости подключения внешних библиотек и риска блокировки аккаунта)
  • Совместимость со всеми актуальными версиями Half-Life: от 1.1.1.0 до 1.1.2.1 (1.1.2.2 не проверялась).
  • Широчайшие возможности по настройке (от цветов команд на сервере до индивидуальной расстановки слотов и приоритетов оружия у каждого игрока на клиентской стороне!)
  • 6 типов игры (+ некоторые имеют по нескольку режимов)
  • Геймплей, расширенный за счёт взаимодействия с миром (можно зарабатывать очки поездом, дверями, пулемётами, танками, падениями на голову...)
  • Игровые события в стиле Tournament (+персональная статистика в конце матча, всё настраиваемо и отключаемо)
  • Тонкая и продвинутая организация отношений между игровыми обитателями (не удивляйтесь, когда монстры пытаются закусить вашими минами)
  • Тщательно продуманная механика игрового мира (например, повреждения наносятся одинаково и игрокам, и монстрам, и другим объектам - все могут быть замороженными, поджаренными, отравленными, испарёнными, дезинтегрированными...)
  • Удобный и информативный пользовательский интерфейс (чат с подсветкой, миникарты, командное меню, даже mp3-плеер как WinAMP!)
  • Множество утилит для разработчиков, включая поиск и управление объектами из консоли в реальном времени, создание и расстановка объектов при помощи мыши и многое другое)
  • Возможность горячего патчинга карт многими способами (mapname_patch.ent, mapname_pre.cfg, mapname_botmatch.cfg, mapname.cfg, mapname_cl.cfg)
  • Индивидуальные списки карт (для разных правил игры + общий + бан-лист)
  • Большое количество новых игровых объектов, совместимых с другими известными модами (например, Op4CTF, SoHL)
  • Сильно оптимизированный сетевой код (32 игрока - это норма)
  • Расширенные возможности по настройке игровых объектов, программное исправление многих мапперских ошибок, снятие многих ограничений движка HL
  • Модели игроков с поддержкой командных и индивидуальных цветов (сохранена полная совместимость с моделями HL).
  • Строжайший контроль качества (все ресурсы высокого качества, ко всем картами прилагаются все необходимые описания, миникарты, детальные текстуры и многое другое)
  • Немного юмора =)


Кстати, ваша коллекция карт и моделей для Half-Life не пропадёт даром! XHL поддерживает карты и модели - как сингловые, так и мультиплеерные. Например, под XHL можно пройти Timeline2: Iced Earth, а потом поиграть в Last Man Standing на картах из серии Rats! :doom:
По большому счёту, особенностей и возможностей столько, что всех их не вспомнить и не перечислить. За один день всего точно не испробуешь! ;)

----


• Полный текст новости на официальном сайте

• Новость на ModDB
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Шедевры картостроения? :roll:
Если судить по скринам, то "шедевры" явно не в области дизайна.
ЗЫ. Скачал мод, глянул карты, есть парочка с интересным дизайном, но большинство не слишком приглядно выглядит.
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Ну так не сказано же, что все. На самом деле, пока не начнёшь писать громкие слова, никто даже качать не полезет (-_-)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Судя по дате некоторых карт, они довольно старые.
Разве нельзя им было сделать редизайн?
 

Scream

aw
Команда форума
Модератор
29.10.2005
6 857
34
80
48
Мордор
Судя по описанию, такой мод мог бы произвести революцию в далёком 2000 году. Однако, насколько подобное будет востребовано сейчас? Безусловно, 3.5 олдфага проценят, но хомячки не поймут и уйдут играть в свой батлфилд...
Проделанная работа, конечно, достойна похвалы, а главное - доведения до релиза, не смотря на 15 лет разработки.

*очень грамотно оформлена тема, всем модорелизёрам на заметку! :umnik:
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Всё просто, коллеги. Всё очень просто. Человек-часы. Я один - потому и провозился столько лет. Зато я, конечно, прокачал оч много скиллов, но самому тоже печально, что народ счас балдеет от кризисов, фиров и прочего сами-знаете. Если б я сейчас взялся за полный рефакторинг, апгрейд и полное ХД - этот мод задержался бы ещё на пару лет. Это не нужно. )
Мне главное, что люди получают удовольствие от игры. И что я доказал, что один человек может выпустить игру, которая надерёт коммерческий оригинал :agy:
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 166
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
>> Зато я, конечно, прокачал оч много скиллов

Ты там столько багов насажал. Что аж ксаш плющило. Но зачем фиксить баги, когда есть триггер_баттхерт?
 
Поиграл с ботами. Ни чё так, прикольно. Хотя боты тупые до жути...
Понравились многие карты. Но я так понял, что эти карты не делались спецом под этот мод, а просто заимствованы из других проектов. Да ведь или ошибаюсь? Просто видел там минез от Скааржа, который вроде как делался под контру.
А еще в игре прыжок визуально глючный. Такое ощущение, что физическая модель руки с оружием опаздывает за самим прыжком и прорисовывается с задержкой...короче сложно на словах объяснить, но с прыжком явно что-то ни так.
Ну и еще не ясно зачем делать сегодня мультиплеерные моды под хл. Синглы еще можно, а вот мультиплеер - кто в него сейчас играть то будет? В теме я не вижу списка игровых серверов и я так понимаю их и нет вовсе...?
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 788
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132

Вложения

Последнее редактирование:

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 265
189
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Релизеру - спасибо и мои поздравления. 15 лет разработки в одиночку - это вызывает уважение. Даже если в моде и есть баги. Мультиплеерный мод под ХЛ - мне это всегда интересно.
 

xawari

senior developer
14.02.2014
15
Mr.Jeff: спасибо! :drink:

Skaarj: да ужос! Вечно за тобой дорисовывать приходится! :D (зы: ты б к нам на ланпати приехал, штоле :) )
Вощем, спасибо тебе, братишка, за вклад!
Кстати, CTF_ProjectX2 уже совсем другой. И не тормозит посередине и не глючит. И ходов теперь там много. 8)

Дядя Миша: 10 из 40. Потому и шедевры :D

Ренфилд: sv_jumpaccuracy. Забыл сделать 0 по дефолту. Мне просто казалось нечестным - точно стрелять в прыжке.

DrTressi: ну что ж ты так. Я, вон, каждый вечер ботов гоняю, когда есть возможность.

FiEctro: нарушаешь правила ветки, между прочим. баттхёрт у тебя перманентный, в XDM такого триггера нет (это просто детектор, призванный показать, что ты не играл, а "баги" ловишь в пустом месте).
Но вообще баги есть. Их не может не быть.

[HIDE]хмм... никто не заметил в упаковке одну лишнюю карту... :bm: [/HIDE]
 

Skaarj

VIP
VIP
12.08.2004
18 788
414
83
  • Бронзовая медаль 103
  • Деревянный домик Скааржа
  • Серебряная медаль 213
  • Золотая медаль 136
  • Бронзовая медаль 141
  • Серебряная медаль 125
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 232
  • Серебряная медаль 132
Ты почему пони убрал из скайбокса на моей карте, а? :)
 

qvakfear1

Что не моча то говно
05.05.2009
369
28
2
18
МСК
Падает с ошибкой Hunk_Alloc failed on XXXXX bytes
Либо просто процесс падает
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
2 xawari: Правильно сделал что здесь зарелизил. Если не сложно отметься тут
 

Qwertyus

Well-known member
13.08.2009
1 363
27
48
  • Xash медаль
Когда в своё время появился XDM версии 3.0.3.5, я решил пройти под Ксашем его синглплеерную часть (кампанию Half-Life). При прохождении поймал кой-какие баги, причём часть багов была не из-за несовместимости с Ксашем, а по недосмотру автора (мультиплеер, видимо, тестируется, а сингл - не так хорошо). Я, помнится, даже отписался про них. Затем появилась версия 3.0.3.6, и я с надеждой, что баги пофикшены, начал её проходить. Но, столкнувшись со стабильным вылетом под Ксашем на определённых картах, забил на это. С выходом 3.0.3.7 решил попробовать снова, но тут оказалось, что под Ксашем что-то не то со звуками, по большей части звуки из sentences просто отсутствуют (как-то очень тихо играются, что-ли). Что меня сильно расстроило, и я опять забросил прохождение.

Но, вернувшись к проблеме падения Ксаша на версии 3.0.3.6, понял, что там не всё так плохо, и всё дело в энтпатчах XDM, которые и были несовместимы с Ксашем. Убрав их подальше, взялся заново за прохождение. Результаты в целом порадовали, но всё же обнаружилось несколько "затыков". Протестировав те же места под обычным ХЛ, выяснил, что основные проблемы там те же самые. Затем ещё сверился с версией 3.0.3.7. Получился следующий расклад (для удобства буду писать "версия 6" / "версия 7").

1. Карта c0a0b - на версии 6 есть проблема с остановкой вагончика за незакрывающейся "дверью" в конце карты. Т. е. на следующую карту попасть нельзя. На версии 7 исправлено, но "штанги" замка данной "двери" открываются немного неправильно, одна вывернута в другую сторону.

2. По какой-то причине, начиная с главы "Аномальные материалы", мод начинает вместо стандартных mp3-треков игры пытаться воспроизвести несуществующие треки из папки music с короткими номерными именами (3.mp3 и т.д.). Пришлось переименовать все треки из media по-новому и положить их в music, чтобы они наконец-то стали воспроизводиться. Что странно, первый трек (на старте игры) всё же проигрывается из media. Зачем нужно было изменять папку и названия треков, непонятно. Проблема одинакова и для 6 и для 7 версий.

3. Карта c1a3b и следующая. Здесь должен происходить обстрел местности с наводкой на игрока, но он отсутствует. Вертолёт почему-то высаживает 5 солдат вместо четырёх (пятого высаживает отдельно дополнительно).

4. Карты c1a4f и c1a4i. На первой нужно включить энергию, на второй сжигаем тентаклей. На версии 6 "генератор" запускается, но фактически электричества нет - не работают датчики, ток не бьёт по воде, лампочка Power не горит. Тентаклей сжечь нельзя, в итоге. На версии 7 электричество включается, но лампочка Power всё так же неактивна. Как неактивны и две другие лампочки (Oxy и Fuel), хотя на карте c1a4d включение кнопок производится. Итог тот же.

5. На карте c2a1, на 6 версии, после включения двигателей внизу, Гарга не убивает электричеством в "трансформаторной". На версии 7 всё ещё хуже - вообще не открываются ворота в "трансформаторную" . В обоих случаях не заметил, чтобы сработал скрипт, отводящий Гарга немного в угол (чтобы можно было проскочить в "трансформаторную").

6. Карта c2a5g - на обеих версиях не работает бомбометание. Кнопка просто сбрасывает наводку и всё. На седьмой версии к тому же "батут" выбрасывает игрока за верхнюю границу карты (ну и дальше - смерть об землю).

7. Карта c4a1e - не работают вращающиеся подъёмные платформы, обе версии. Вверх - только ноклипом.

8. Карта c4a3 - тут вообще всё не так, как в оригинале. Сперва, при первом же падении вниз теряешь примерно половину здоровья, т. к. вода почему-то не спасает от падения (кстати, не только на этой карте, но здесь падать особенно высоко и расшибаешься конкретно). Попытка подпрыгнуть на "батуте" - гарантированная смерть при падении. Далее, на версии 6 телепорт у Нихиланса срабатывает только в одно место - в первую шахту с алиен-контроллерами (кстати, и здесь при падении расшибаешься). На версии 7 Нихиланс вообще никуда не телепортирует, только монстров из телепортов вызывает. В любом случае, даже если расстрелять его снизу, потом всё равно нужно будет прыгнуть на "батуте", чтобы вышибить ему мозги, и тут нужно очень исхитриться, чтобы сразу после этого не упасть вниз и не убиться (либо застрять в его голове, либо запрыгнуть на самую высокую площадку).

9. В начале карты c5a1, на обеих версиях, Гымена трясёт так, будто он сидит на отбойном молотке (мягко выражаясь :) ).

Вот такие вот баги. Общие для обычного ХЛ и Ксаша (по сути, за исключением этого и проблемы с энтпатчами, шестая версия на Ксаше в сингле работает нормально). Не считая мелких недочётов и отдельных странностей баланса (могу написать, если нужно). Уточню, что седьмую версию не проходил, только частично сверил с проблемами, имевшимися в шестой (а так там, может, и ещё что-нибудь "притаилось"). Кстати, обратил внимание, что в седьмой есть фича с неполадкой костюма. Так вот, в сингле эта неполадка не исчезает, даже если загрузить то сохранение, в котором этой неполадки не было, или если запустить новую карту. Нужно игру перезапустить, чтобы от этого избавиться (тестировал на ХЛ).
 

GNU/Hurt

Maïté
05.03.2014
1 092
23
38
2 xawari:
а ченджлевел поезда при кооперативном прохождении hazardous course 2 удалось забороть?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 330
257
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Та XDM уже давно превратился в один непрерывный баг, когда его автор начал зачем-то переписывать все энтити по своему, хотя его этому никто не училоб этом никто не просил.
 

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн