Sidebar

[HL] Hopelessness

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
Flash сказал(а):
У дверей стоит убрать звуки при прикосновении, так как они звучат и после того как откроются.
Да и сентенсы тоже звучат после открытия дверей. Не имею мыслей по поводу того, как избавиться от этого недостатка, но при этом сохранить соответствующее "звучание" двери в закрытом состоянии.
Flash сказал(а):
Совсем забыл про выключатели, зачем их ставить на карте, если они не работают?
Детализация и ничего более. Не решился создавать свет при помощи light'ов, т. к. выглядело бы всё это весьма печально. А светящиеся текстуры выключать нельзя, я ведь правильно понимаю? Если только, быть может, знатно поизвращаться...
Flash сказал(а):
Плюс автомат с напитками попользовать не получилось
Честно говоря, я просто поленился делать их юзабельными. Это ведь нужно было делать довольно сложный, как по мне, префаб. Не такой, который просто будет выдавать баночки, но ещё и разрушаемый. В общем, с использованием func_breakable, env_shooter etc.
ZhekA сказал(а):
... беда с пропорциями
А ведь я ещё специально отыскивал и исправлял эту напасть. Что-то, значится, упустил.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
>>А светящиеся текстуры выключать нельзя, я ведь правильно понимаю?
Вообще-то можно. В спирите, если повозиться. А в ксаш-моде даже специальная энтить есть func_light, для удобства маппера.
>>Это ведь нужно было делать довольно сложный, как по мне, префаб
Ничего особо сложного: 10 кнопочек, item_sodacan, func_breakable и env_shooter.
Всё. В ксаш-моде эти баночки кстати имеют реалистическую физику. Ну как в хл2 :)
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
О чем это говорит Дядя Миша?
Не иначе как о том, что Dreamer'у стоит делать последующие части мода на Xash* :).
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
38
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 Dreamer_E:
Могу тебе скинуть свою карту с префабами, там автомат есть, заботливо восстановленный опосля декомпила.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
2 Flash:
Спасибо, но я попробую сам сделать. Если результат будет совсем уж неудовлетворительный, то, конечно, обращусь за помощью.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
Обновил архив с модификацией и ссылки. Ничего серьёзного не сделал, а лишь поправил пару текстурок, написал человеческий readme (в т. ч. на жутком в моём исполнении английском) и немного поработал над автоматами с газировкой, приняв во внимание замечание Flash'а (впрочем, разрушаемыми их всё равно не стал делать, ибо лень-кормилица...).

Если кто коллекционирует GS-модификации, то рекомендую скачать новый архив. Это уже окончательная версия, и дальнейшая работа над этим модом проводиться не будет.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
Выражусь иначе. Дальнейшая работа над этим модом проводиться не будет, т. к. уже ведётся над другим.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Всё равно жаль, этот - хороший, а другой не факт что будет хорошим.
И что нынче за народ пошёл? Вместо того, чтобы планомерно доводить до ума, начинают метаться.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
2 XaeroX
Ну, зачем так сразу? Я же взялся не за кардинально новый мод, а за вторую часть, за продолжение Hopelessness. Несмотря на то, что я действительно немного пересмотрел концепцию геймплея (раскрывать, понятное дело, пока ничего не буду), планку я постараюсь поднять намного выше, но, конечно, в рамках здравого смысла и своих "madskillz".

Ежели этот мод был хорошим, то новый я постараюсь сделать лучше. А если не взлетит, то и ладно. Я это пойму и выкладывать на всеобщее обозрение не буду.

2 ZhekA
Так же, как и в первой части, движком будет GS. Длл-ки, конечно, опять будут собственные.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
2 Dreamer_E:
Сделай, чтобы кнопки кодового замка в первую очередь нажимались те, что под прицелом.
Это самое главное.
 

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
2 Xaerox
Я вообще думал в дальнейшем не пользоваться этим кодовым замком. Никому он не понравился. Не факт, что с корректным нажатием кнопок он начнёт кому-либо импонировать, ибо кнопочки-то всё равно будут мелкими и в той или иной степени требующими тщательного прицеливания.

Да и вообще, признаюсь, продолжение не пошло таким, каким я планировал его делать. Начинаю метаться, как и было сказано ранее.

Кстати, изначально этого не планировал, но всё-таки разместил страничку Hopelessness на ModDB.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
34
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Никому он не понравился.
Мне понравился, кроме собсно кривого нажатия кнопок.
и в той или иной степени требующими тщательного прицеливания
Если близко подойти, то норм.
Ну сделай в крайнем случае рамочку наведения, как в Option Implicit.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Да не канонично согласен. Но идея хорошая. По моему в half-life invansion было реализовано. Но мне не нра как сделано. Белый цвет вгуя да и углы зализанные. А так идея отличная.
Я вот об этом
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.