Sidebar

[HL] Hopelessness

Dreamer_E

Member
26.03.2011
107
3
18
  • HL конкурс
[HL] Hopelessness

Приветствую!

Вот и подошла к концу разработка Hopelessness. За ходом данного процесса вы могли наблюдать в разделе "Модострой". Релиз я планировал на ближайшие выходные, однако решил внести некоторые коррективы в свои планы в связи с новыми обстоятельствами. Иначе говоря, я публикую мод сегодня.

======

Не ждите сюжета от этой модификации и тем более не ждите какого-то прорыва в мире модов. То, что предлагается вашему вниманию, создавалось мною в одиночку по вечерам, когда появлялось свободное время, как, наверное, и большинство проектов здесь.

Сам же я всего лишь новичок, в своё время полюбивший Half-Life и решивший создать парочку ни к чему не обязывающих уровней для любимой игры. Я не оправдываюсь заранее, а всего лишь хочу настроить вас на правильное отношение к представленному творению. Буду рад вашим отзывам и, возможно, обзорам.

======

По скриншотам вы можете составить своё представление о дизайне, уровне и стиле маппинга. Геймплей же вышел в некоторой степени неравномерным, и, признаюсь сразу, по нраву он придётся далеко не всем.

Делал всё это для себя и под себя. В любом случае, если хоть кто-то положительно оценит мою работу, я буду очень рад.

Приятной игры!

======

Известные затруднения:

Оффтоп

======

Обзор «Hopelessness» от XaeroX'a:

Оффтоп

======

Скачать: RGhost, Яндекс.Диск

Вложения

Последнее редактирование:

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
Интересно. Поздравляю с релизом!
На Xash'е пробовал запускать? Там может быть даже перечисленные тобой проблемы исчезнут.
И да, учти, что с RGhost твой файл вскоре удалится. Рекомендую залить на что-нибудь более долговечное, Яндекс.Диск к примеру.

Команда форума
VIP
28.03.2010
15 331
259
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat