Half-Strike - Результаты
Конкурс Half-Strike завершён!
На конкурс было прислано 4 работы.
Победителем конкурса становится XF-Alien с его модом Gloom, собрав максимальное кол-во баллов - 12!
В качестве награды XF-Alien получает медаль. Наши поздравления!
Судейские вердикты:
Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Ссылки на моды:
Gloom by XF-Alien. Ремейк на de_storm
de_dust2_azabetfeN by *azabetfeN*. Ремейк на de_dust2
kyohalfstrike by Kyo. Ремейк на cs_assault.
TrainSingle by DrTressi. Ремейк на de_train
Конкурс Half-Strike завершён!
На конкурс было прислано 4 работы.
Победителем конкурса становится XF-Alien с его модом Gloom, собрав максимальное кол-во баллов - 12!
В качестве награды XF-Alien получает медаль. Наши поздравления!
Судейские вердикты:
Оффтоп
Моды запускались на лицензионной Стим версии HL.
Превышение лимитов e_ w_ poly во всех модах замечено не было.
XF-Alien - gloom 4 балла
Переделка de_storm
Шторм сам по себе атмосферен, но эта переделка превосходит все ожидания.
Халфовские монстры на удивление хорошо вписались в антураж средневекового городка.
Геймплей лёгок и не напряжен, я считаю это огромнейшим достоинством данного мода.
Получилась весьма качественная бродилка не обременяющая игрока сомнительными элементами геймплея типа стелза и иже с ним.
azabetfen - de_dust2_azabetfeN 3 балла
Переделка de_dust2
Немного напрягает отсутствие монтировки.
Особых нареканий геймплей не вызывает, разве что, туповатые солдафоны, кидующие гранаты в скайбокс.
Крепкий середнячок, без недостатков, но и без достоинств.
Kyo - kyohalfstrike 2 балла
Переделка cs_assault
Мод не о чём.
Непонятный кодовый замок в начале, затем нудное обучение стелзу и на сам геймплей ничего не осталось.
Обойти несколько врагов, убить парочку и зайти в дверь склада, на всё ушло несколько минут.
Даже если у автора хватило бы время доделать до конца, потенциал такого мода где то около нуля.
DrTressi - TrainSingle 1 балл
Переделка de_train.
Сюжет не совсем понятен, по техническим проблемам не было видео русских шрифтов и текст на экране был нечитаем.
Мод состоит из четырёх карт, хотя по условиям конкурса должна быть одна.
Из достоинств самого мода - неплохие скриптовые сценки.
Из недостатков - неадекватная стелз система, внезапные триггеры и прочие косяки геймплея.
Могло бы быть первое место, но увы.
Оффтоп
XF-Alien - gloom 4 балла
Хоррро мод. Для реализации которого удачно была выбрана пожалуй самая мрачная стандартная карта из cs 1.6 - de_storm.
Автор не стал кардинально менять стилистику знакомой нам локации, это всё тот же storm, только теперь он более разветвлённый и теперь у нас есть возможность прогуляться по коридорам и комнатам которые были закрыты и не доступны нам в оригинале.
Первое что мне сразу понравилось в этой карте - это очень аккуратный чистый маппинг и текстуринг.
Второе - это атмосфера. Стоишь такой в маленькой комнатке, на столе тихо горит свеча, а за окном гремит гром - скоро будет дождь. Мрачновато и в тоже время красиво.
Геймплей стандартный. Я бы всё таки сделал побольше бы загадок и сократил бы кол-во раздеваемых патронов. Но даже так, мод оставляет о себе сугубо положительные эмоции.
DrTressi - TrainSingle 3 балла
Вот чего не хватает многим любительских модам - это скриптовых сценок. Но только не у DrTressi! Как и следовало ожитать, DrTressi уделил не мало место в моде именно им. Скриптовые сцены реально придают моду большей солидности и делают сюжет более живым и зрелищным.
Так же DrTressi умело разнообразил геймплей, прямо в духе современых экшанов, которые сочетают в себе одновременно много жанров и стремятся постоянно как то развлекать игрока, что бы он не заскучал. Так и в этом моде - тут тебе и немного стелса и экшена, чутка загадок и даже хоррора.
Но всё омрачает то, что мод явно собран на скорую руку, мод не стабилен, многое не работает или глючит. Пару раз мод просто вылетел...
Всё начинается с того, что меня инструктирует мой командир, чего он от меня хочет не понять, поскольку русский шрифт не работает и за место текста "албанские иероглифы". Видимо именно в этот момент он говорил: "иди и открой канализационный люк и без всякого оружия приберись на базу террористов и победи их всех голыми руками!", но я то этого не знал! Поэтому я не малое время пробегал на первой локации с криками "Замуровали, демоны!". Только после того, как я спросил, что же делать дальше у самого автора, я узнал, что мой путь лежит в канализацию. В канализации очень темно, не помогал не фанарь не та лампа которую можно было тащить вместе с собой, а лабиринт запутанный! Бело не особо весело, но я слава богу выбрался. Далее меня ждала весьма эпичная скриптовая сценка и начался стелс. И тут я скажу, что всё же Half-Life не предназначен для стелса, увы. Хотя местами всё равно было напряжённо и весело. А еще я там встретил вертикальную лестницу, по которой нельзя было залезать - пожалуйста не делайте так никогда!
После стелса, наконец токи дают пострелять! Стреляем из снайперки, а потом получаем большое боезапас и отправляемся в подземелья уже стрелять монстров. А после монстров нас снова ждут террористы, но мод быстро обрывается - всё это конец. Мод к сожалению не доделан.
Вообщем несмотря на то, что мод очень сырой и в плане геймплея и в плане левл-дизайна, потенциал у него очень огромный!
azabetfen - de_dust2_azabetfeN 2 балла
Самый олдскульный и хардкорный мод из представленных. Враги прессуют отовсюду, сохранятся придётся не раз. Играть будем на знаменитой "клизме с песком", но в отличие от оригинала локация теперь не столь скучная и пустынная, а имеет разнообразную детализацию в виде нового брашворка, моделей и текстур.
Правда досадных огрехов в маппенге предостаточно. К примеру немалых размеров строительные леса или массивное дуло танка не имеют физбоксов, а вот пресловутый свисающий с потолка коврик физбокс имеет и вы непременно об него зацепитесь. А еще вы непременно застрянете в самый неподходящий момент в разбитых ступеньках, когда будете выходить из тёмки на палнт Б. Ко всему этому многие модели почему-то вставлены через обычный куклер, и черно-белые ошмётки разлетающиеся во все стороны вам обеспечены.
Kyo - kyohalfstrike 1 балл
Очень сложно, что-то конкретное сказать про этот мод, поскольку это самый короткий мод из присланных конкурсных работ и представляет собой очень урезанную бета-версию.
Но не смотря на то, что мод не продолжительный, всё равно проскочило то немногое, что понравились. К примеру, это единственный "говорящий" мод. Автор заморочился и самолично озвучил целое вступление и объяснил правила игры, при этом подано это всё в стиле "сломанной четвертой стены", что несомненно улыбнуло.
Также очень эффектно выглядит тот момент когда выбираешься из канализации - играет напряжённая музыка, льёт дождь как из ведра и повсюду масса вооружённых солдат. Сразу начинаешь вести себя тише и осторожней, понимая всю свою никчемность перед такой мрачной зубастой локацией. Но вот далее не всё так хорошо...
Дальше на удивление очень легко пробираешься между врагов, поскольку большинство патрульных стоят не подвижно к тебе спиной и тупо пялятся в стены домов. Забравшись на крышу дома, вооружаешься и далее с лёгкостью, играючи добираешься до черного хода главного здания. Дверь там глючная какая-то, но сумев её всё таки кое-как открыть пробираешься внутрь..и всё... мод кончен...По крайней мере та его часть, которую автор успел долетать.
Из откровенных минусов - темно и маппинг вполне можно было разнообразить. К примеру старый олдскульный ремейк cs_assault2k, был в разы детализированней.
Оффтоп
Все моды запускались на оф. версии HL и проходились на "Medium" (Средний) уровне сложности.
В нижеследующем тексте присутствуют спойлеры. Несмотритечитайте далее, если планируете самостоятельно проходить конкурсные работы.
"The Gloom" by XF-Alien![]()
Это единственная работа, которая собрана аккуратнее всех, без проблем устанавливается, запускается и играется.
Симпатия к моду появилась сразу же после запуска. Меня приятно порадовал собственный фон меню, который состоит из кадра мода. В сочетании с фоновой музыкой получилось очень атмосферно. В опциях яркость выставлена на минимум, "что же, если разработчик так решил, то пусть так и будет" — подумал я.
![]()
Игрок появляется без какого-либо оружия на тёмной улице. Свистит ветер, и где-то вдалеке сверкают молнии с громом. Одним словом, storm, точнее de_storm. Не думал, что кто-то выберет подобную, столь непопулярную карту в качестве основы своей работы.
Первым делом игрок натыкается на ворота с огромными навесными замками, для открытия которых, нужен подходящий ключ.
По мотивам уровня, в плоских светлых ящиках лежит оружие, конечно же не AK47 как в оригинале, а всего-лишь ломик. Но именно с помощью него игрок "пробивает" себе доступ в апартаменты, откуда и начинает своё путешествие.
![]()
Помещения сделаны очень красиво. Они жилые, внутри них множество кроватей, различных шкафчиков и прочей мебели. Тусклый свет (керосиновые лампы?), узкие окна, скрип досок под ногами, и даже музыка — всё это создаёт невероятную, пугающую атмосферу. "Пугающую" — по большей части из-за того, что внутри всех этих комнат множество монстров, от headcrab'ов до grunt'ов!
![]()
Разумеется, не весь геймплей представляет из себя беготню по коридорам и расстрел монстров. Игрок частенько выбирается на улицу, и даже взаимодействует с уровнем (рычаги, телеги, и всё такое).
В итоге мы имеем 15-ть минут увлекательного прохождения.
![]()
В конце понравились "титры", в них указаны все копирайты (например, музыка в главном меню), и присутствует надпись: "It was "The Gloom", рядом с которой можно смело дописывать — "It was Awesome!".
"Train Single" by DrTressi![]()
Первым делом я вынужден написать про нестабильность мода. Изначально его запуск был невозможен из-за отсутствия какой-то DLL (причём в ОС, а не в директории игры). При прохождении мод неоднократно вылетал и зависал в некоторых местах. Но всё-таки, если вы "потанцуете с бубном", то поиграть в Train Single вам удастся.
Как ясно из названия, автор выбрал de_train. Появляемся мы на базе террористов, но отнюдь не в их роли. Наоборот, судя по всему, игрок является членом какой-то антитеррористической группировки.
![]()
"Кина не будет", мониторы выгорели.
Вступление представляет из себя полноценный брифинг с комментариями, правда от которых нет никакого толку — они отображаются "крякозябрами".
![]()
Солдат спит, служба идёт.
Цель миссии очень даже Counter-Strike'овская, а именно: спасение заложников. По началу игрок должен действовать скрытно, ведь у террористов (к слову, с ними сотрудничает GMan) под контролем какой-то индустриальный комплекс, который они безжалостно взрывают в случае любой угрозы (сам взрыв невероятно эпический, не пропустите).
![]()
Далее игрок перевоплощается в снайпера, тем самым оказывая поддержку своей команде, которая спасает заложников. Не могу не написать, что стоило заменить оптический прицел уарбалетаснайперки.
![]()
После спасения заложников — продолжаем череду добрых дел, уничтожая злодеев, и тем самым, снимаем нависшую угрозу над вышеупомянутым индустриальным комплексом.
![]()
Станковый пулемёт "Малыш".
Мод до отвала напичкан скриптами и всякими "фишками", которые наверняка реализованы на гране возможностей игры. В Train Single есть куча различных анимаций, благодаря которым игрок видит псевдо-рэгдолл, взрывы всяких объектов с "физикой" и всё в таком духе. Всё это хоть и превращает игру в настоящий боевик, но выглядит не столь убедительно, как выглядело бы на более современном движке (Xash3D?).
Более того, возможно именно всё это и является причиной нестабильности мода, его вылетов и зависаний, что напрямую повлияло на оценку.
"Kyo Half-Strike" by Kyo![]()
Неплохой стелс-экшен мод, но к сожалению, недоделанный до конца.
Вступление очень интересное: сначала игрок выбирается из закрытой комнаты с помощью секретного кода, а потом проходит небольшое обучение, которое ясно даёт понять, что для прохождения этого мода, вступать в бой с противником вовсе не обязательно. И всё это происходит под собственной русскоязычной озвучкой.
![]()
По началу не понятно, что за карта была взята за основу, ведь игрок появляется в подземелье (канализация). И под небольшим руководством ввиде всё той же озвучки, пробирается наверх. Туннели сделаны аккуратно и со вкусом, сразу видно, что именно с этих мест автор старательно приступил к строительству уровня. Ну, а далее открывается вид, который с тёплыми воспоминаниями узнает любой CS игрок со стажем.
![]()
cs_assault "под охраной".
По началу меня несколько раз заметили противники и поднялась паника, всё из-за того, что половина настроек управления в моде не совсем стандартны. Например, отсутствует критически важная "тихая ходьба" на SHIFT.
Игровой процесс в целом — тихо проходи по заранее спланированному маршруту. Это не столь интересно из-за примитивного интеллекта врагов в HL. Чего лукавить, всё на столько плохо, что порой враги не обращают внимание на смерть товарища у себя перед носом.
![]()
К сожалению, какие-либо логические загадки отсутствуют. Нет никаких рычагов, вентилей, не придётся даже пододвигать какой-нибудь ящик, что бы куда-нибудь взобраться.
Стоило разыграться, добраться до черного входа в главное здание cs_assault'а, как игра завершается с комментарием про суровые лимиты конкурса.
Остаётся надеяться, что автор продолжит свою работу. Ещё есть где развернуться.
"de_dust2" by *azabetfen*![]()
Как мы видим, автор не стал заморачиваться над названием мода, и мы уже знаем, на какой локации нам предстоит играть.
Мод (а скорее "дополнение к HL") устанавливается и запускается без каких-либо проблем (не считая того, что половина ресурсов в архиве — стандартные).
![]()
В полной темноте перед игроком появляется GMan со своей популярной репликой: "Time to Choose". Что же, давайте разберёмся, что нам предстоит выбирать.
А выбирать на самом деле ничего и не надо. Появляемся мы около T респауна, вокруг нас, помимо пустотелых моделей, находится уйма патронов к дробовику. Не сложно догадаться, какое оружие я нашел далее. Вот так сразу и просто, 12 калибр в руках.
Далее предстоит сражение с ... headcrab'ами, да-да, без ломика в руках, но зато с дробовиком. Следующий противник — турель в "тёмке", для победы над которой, автор мода заботливо положил рядом гранату.
Там, где есть турели, есть и солдаты. Именно они и будут противниками игрока на протяжении всего прохождения.
![]()
Демократия пришла на de_dust2.
Надо отметить, солдатам очень мешает низкий уровень неба (SKY), когда они кидают гранаты, из-за чего они взрывают сами себя.
Разумеется, половина проходов карты перекрыты (в основном техникой). Также у солдат в распоряжении есть несколько танков, но к сожалению, они стоят как декорации, ни один из них не управляется и не стреляет в игрока. Сюжетом прохождения является простое правило: нажал рычаг — что-то открылось — пошел туда.
![]()
Загадочные конструкции, управляемые рычагами.
Этот самый сюжет заставляет нас повторно пробежаться по тем же самым местам, уничтожив вновь появившихся врагов. Не хочу сказать, что это плохо, но как по мне, то лучше было бы слегка выйти за рамки, построив больше новых проходов.
Пробежавшись по второму кругу и открыв очередной проход, игрок попадает в финальную комнату с кристаллом, "войдя" в который, он видит несколько звёзд (видимо кол-во найденных секретов) и слышит бурные овации. Конец.
![]()
Colt Python незаметно лежит в ожидании любопытного игрока.
Отдельная тема мода — секреты, которые мягко говоря, странноваты. Ведь многие закрывают доступ к таким местам с "невероятными" видами за пределы карты, а тут строго наоборот, в таких местах лежит оружие или боеприпасы.
Ссылки на моды:
Gloom by XF-Alien. Ремейк на de_storm
de_dust2_azabetfeN by *azabetfeN*. Ремейк на de_dust2
kyohalfstrike by Kyo. Ремейк на cs_assault.
TrainSingle by DrTressi. Ремейк на de_train
Вложения
-
202.5 КБ Просмотров: 729
-
117.2 КБ Просмотров: 701
-
185.4 КБ Просмотров: 765
-
130.4 КБ Просмотров: 749
-
81.1 КБ Просмотров: 795
-
91.6 КБ Просмотров: 818
-
76.7 КБ Просмотров: 799
-
72 КБ Просмотров: 701
-
71.5 КБ Просмотров: 738
-
139.4 КБ Просмотров: 747
-
97.7 КБ Просмотров: 783
-
141.6 КБ Просмотров: 748