Sidebar

Half-Life: Fight For Life 2

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
не знал что luma текстуры могут уменьшить р_спидс
Бесплатный сыр сам знаешь где.
Любой эффект снижает фпс, сильно или едва заметно - это другой вопрос.
Но нет ни одного эффекта, который бы фпс повышал. Не изобрели. :)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
[email protected]:
Ты видимо не понял всех значений использования luma текстуры. Она сама по себе фпс не повышает. Но с ее помощью можно значительно сокращать общее количество брашей на карте. ;)
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
Ясно, я почему то подумал что закрасив такой текстурой, может полиглны у такой браши будут разбиваться вне зависимости от скейла текстур или что-то в этом роде.
 

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Задача состоит в том, чтобы среди всех доступных реализаций эффекта выбрать тот, который сажает фпс минимально.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
[email protected]:
Вот тебе наглядный пример использования данной фичи.
Возле решеток есть красные и желтые огни два сверху и два снизу. Это отда текстура и ОДИН браш, а если делать, как ты, то получилось бы 5 текстур и 5 брашей в этой части и тогда было бы не 5200 вполи, а 10000, примерно! ;)

 

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 231
32
  • Спец медаль MM18
Дружище, я сам пофиксил декали крови, не благодари. А сам мод весьма наивная детская поделка, кстати.

[ADDED=ZGreen]1389109240[/ADDED]
Распаковать в папку «игры». На картинке виден недостаток твоих декалей, белая бахрома, которая в свете фонаря видна сверхотчетливо. Декалям крови в игре скейл бы поставить хотя бы 50%
 

Вложения

Последнее редактирование:

ZGreen

Navarro
15.06.2006
3 231
32
  • Спец медаль MM18
Так ты не сравнивал картинки? В двух словах, если у вас картингка с белым фоном и альфаканалом, все полупрозрачные части сначала будут складываться с белым, а потом уже становиться прозрачными по альфаканалу, в общем вот, смотри аттач, я скомпоновал так, чтобы нагляднее было.

[ADDED=ZGreen]1389182274[/ADDED]
В твоем случае надо просто всю картинку закрасить черным, а альфу оставить без изменений.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Меня эти халфовские модели скоро в гроб загонят. Такое ощущение, что их специально изобрели, чтобы рисовать максимально неэффективным образом.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 ZGreen: Суть в том, что на тот момент компиляция была без VIS ну и не оптимизировал я там ещё ничего.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
2 ZGreen: потому что все форматы той эпохи точились под софтверную отрисовку, которой плевать на большинство условностей аппаратной. Таких как порядок следования вертексов, кратность текстур степени двойки, итд.
Я тут сижу изучаю как это всё правильно организовать, дабы достичь максимальной производительности, но очень многое упирается в форматы, например. Т.е. в советах по повышению производительности советуют каждую модель прогонять NVTriStrip перед компиляцией. По результатам - прирост почти в три раза получается. Опять таки халфовские модели - это куча мелких NPOT-текстур, а железу гораздо предпочтительнае одна громадная текстура.
Я конечно мог бы их поклеить в атлас при загрузке модели, благо там текс-корды клампятся, но всё равно не выход, есть еще ремап-текстуры, хром-текстуры.
Вообщем оптимизация отрисовки старых форматов - одна из сложнейших задач.
Но тем интереснее.

[ADDED=Дядя Миша]1389282371[/ADDED]
DrTressi сказал(а):
2 ZGreen: Суть в том, что на тот момент компиляция была без VIS ну и не оптимизировал я там ещё ничего.
Да причём тут виз? :shock:
ну не должно 40 тысяч полигонов тормозить на современной видимокарте.
 
Последнее редактирование:

Gabens

New member
28.09.2015
17
0
0
[email protected] что с игрой, его забросили, если нет тогда почему слоупочите, покажите хотя бы новые скриншоты или ещё что нибудь.
 

Gabens

New member
28.09.2015
17
0
0
Почему вы заслоупочили с разработкой игры уже с прошлого года нету новостей о игре.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.