Sidebar

Half-Life: Fight For Life 2

XaeroX

Crystice Softworks
VIP
05.09.2008
9 215
33
  • Бронзовая медаль 212
  • Золотая медаль 325
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 221
Смотря что за модельки, если те что похуже, то скорее всего мои, а те что получше, это уже работы P2!, Кожемяки, Басиста, или просто испоьзованные из сторонних ресурсов.
Ну вот, скажем, хуман-гранты. Очень красивые, имхо.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
ZhekA сказал(а):
Я понимаю, что там нужно пройти два шага, когда ты знаешь куда идти и все при этом видно ... А когда ничерта не видно, да еще этот долбанный фонарь не дает пройти - это ппц!
В тебе духовности нет совсем! ))

Всё гораздо проще, берём фонарик и кладём его так, чтобы он светил на дыру в вентиляции. Далее залазим в вентиляцию и ползём по ней спиной вперёд, чтобы видеть луч от фонаря. Таким образом можно будет контролировать перемещение в темноте))

P.S.Мне фонарь вообще хлопот не доставил, но тем не менее увидеть фонарик, который можно взять в руки и выбрасывать как типа Монтировку - было бы круто! ))
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
DrTressi сказал(а):
Всё гораздо проще, берём фонарик и кладём его так, чтобы он светил на дыру в вентиляции. Далее залазим в вентиляцию и ползём по ней спиной вперёд, чтобы видеть луч от фонаря. Таким образом можно будет контролировать перемещение в темноте))
Я кстати так и лазил постоянно)) когда тестил карту. Да и вообще, относитесь пока к этому делу с точки зрения реализма. Фонарик в принципе неудобно держать в руках, когда карабкаешься внутри узкой вентиляционной трубы. Вот он видимо поэтому и не хочет ни в какую брать фонарь с собой :D Ну а потом, как я уже сказал, к выходу полного релиза что-нибудь уже придумаю.
 

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 421
26
  • Журналист
2 ZhekA: Обычный фонарик:
а)Без теней
б)Без tga-текстуры
в)Не пашет без костума

Тут реально нужно делать фонарик отдельной пушкой, чтобы можно было поднимать и бросать как монтировку)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Тут реально нужно делать фонарик отдельной пушкой, чтобы можно было поднимать и бросать как монтировку)
А тут в чем проблема? ) Туторов для этого хватает! )
Это тебе контраргумент на твои три! )))
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
>> А в чем проблема дать игроку "обычный" фонарик?
>> А тут в чем проблема? ) Туторов для этого хватает! )
Это тебе контраргумент на твои три! )))

Так, в общем по этому делу хватит уже лишний раз посты переводить. Я уже сказал, что приму к сведению насчет фонарая и что-нибудь придумаю. В конце-концов это все-таки бета-демка, а не окончательный вариант мода.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
[email protected]:
Не многовато ли вполи для такой маленькой карты? 35 кадров это сильно =)
Маппинг хорош! =) Но много вещей, которые не нужны или можно сделать по другому. Я к тому, если вы прикрутите бамп и прочую хрень, то фпс упадет до 20, если не меньше, а это уже печально! ;)

 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
Многовато конечно, но на более менее современных компах вроде бы терпимо. Я делал и тестил на своем, а у меня вообще если честно слабенький, geforce gt520, 2 гига оперативы и процессор intel core i3. Но даже на нем вполне терпимо все отрисовывается. Просто ну ни в какую у меня не выходит правильно юзать HINT/SKIP, вроде все делаю по мануалам по оптимизации, а в карте все равно отрисовываются те участки, которые в принципе игрок не видит и их можно было бы не рисовать. Ну а когда бамп появится, там уже видно дальше будет. Проблемы будем решать по мере поступления.

Декали будут пофиксены чуть позже, ближе к релизу
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
[email protected] сказал(а):
Многовато конечно, но на более менее современных компах вроде бы терпимо. Я делал и тестил на своем, а у меня вообще если честно слабенький, geforce gt520, 2 гига оперативы и процессор intel core i3. Но даже на нем вполне терпимо все отрисовывается. Просто ну ни в какую у меня не выходит правильно юзать HINT/SKIP, вроде все делаю по мануалам по оптимизации, а в карте все равно отрисовываются те участки, которые в принципе игрок не видит и их можно было бы не рисовать. Ну а когда бамп появится, там уже видно дальше будет. Проблемы будем решать по мере поступления.

Декали будут пофиксены чуть позже, ближе к релизу
Используй luma-текстуры и ты НАМНОГО снизишь вполи! ;)
Подробнее о этих текстурах почитай в факе по ксашу! ;)
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Если посмотреть на мой скрин, то там на стене две полоски зеленая и оранжевая.
Так вот зачем ты эти полоски на всей карте сделал отдельными брашами? :shock: :shock: :shock: :shock:
Нужно было просто сделать отдельные текстуры и на них нанести эти полоски. Вот с ходу тебе вторая оптимизация карты! :]
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
Они не брашем сделаны, а функ_воллом (или функ илюзионари, точно не помню уже), в данном случае они для фпс особой роли не сыграли. А реализовал так, потому что проще сделать одну текстуру с несколькими цветами, а потом делать с ними уже что надо в самой карте, чем для каждого поворота рисовать отдельную текстуру. Плюс каждая текстура еще и веса прибавит.
 

ZhekA

New member
27.02.2008
4 117
32
  • Золотая медаль 131
Они не брашем сделаны, а функ_воллом (или функ илюзионари, точно не помню уже), в данном случае они для фпс особой роли не сыграли.
И что, что сделаны функ_воллом? - Это лишние полигоны, которые двиг рисует.
Плюс каждая текстура еще и веса прибавит.
Веса будет не очень много лишнего, но пользы больше. А если так присмотреться, то таких ненужных мелочей полно, которые можно безболезненно переделать! ;)
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
Насколько я знаю элементы переведенные в функ_волл это уже энтитя, и считается уже как epoly. Т.е. по сути получается что эти полоски можно сравнить с парой тройкой лишних пропов. В данном случае в этом трагедия? Я говорю, если убрать эти ленты полностью, ситуация особо не измениться. Уже проверенно. Или если ты не веришь, может откомпилить для тебя карту без них, и сделать скрин с показателями fps?
 

[email protected]

New member
01.08.2007
14
0
0
XaeroX сказал(а):
2 [email protected]:
Он имеет в виду, что в процессе создания карты надо уже держать в голове приёмы оптимизации. И применять их на автомате.
Ну это правильно, я с этим полностью согласен и по возможности и использую все возможные и известные мне приемы. И также признаю что не осилил пока оптимизацию карт при помощи ручного разделения рисуемых движком частей карты и не знал что luma текстуры могут уменьшить р_спидс. Теперь буду знать
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн