Sidebar

Half-Life: Alyx (VR). Новая часть HL!

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 385
74
48
27
г.Подольск, Россия
aynekko.pw
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Одновременно и очень обрадовался и расстроился. Так долго ждал, а пройду мимо. Не готов брать шлем, по крайней мере в ближайшие 2-3 года точно. Печалька. Халфа 3 тоже будет 100% для VR, тут уже сомневаться не приходится :(
На ютубе жалко проходить, но, видимо, придется…
 
Купил сегодня Oculus Rift S на амазоне, т.к. с НГ лимит пошлины снизится до 200 евро (рф) и на амазоне скидки в честь черной пятницы. Решил что это наиболее удачный момент, чтобы решиться на покупку. Это конечно не Valve Index, но хоть что-то. И есть шанс, что в следующем году трекинг пальцев завезут (т.к. на Oculust Quest завезут, а они ничем особо не отличаются).

Half-Life: Alyx очень жду и считаю, что это будет шедевр, не хуже предыдущей части. Сценаристы отличные, визуал игры классный, а с помощью VR можно будет самому оказаться на улицах City 17 =) Жду недождусь когда на меня накинется хедкраб и я буду пытаться стащить его со своего лица. Брррр. Вообще давно мечтаю окунуться в виртуальность и ощутить себя внутри игры, а также попробовать реализовать всякие интересные штуки. Скорый выход HL:A лишь подстегнул мой давний интерес.

Не поддерживаю пессимизм людей, которые разочарованы тем, что HL:A выходит в VR. Серия всегда старалась удивить и задать новые стандарты и VR это очень крутая тема, которая идеально подходит под мировоззрение Valve. Там они смогут раскрыть свой потенциал на полную катушку.

Также не стоит забывать, что это не только выход игры, а еще и релиз нового движка (точнее SDK к движку), с которым жизнь на csm.. (чего??) cs-mapping.com.ua забурлит с новой силой. Моддеры вернутся (если из рф догадаются прокси врубить) и будут пилить свои карты\проекты, обсуждать редактор, двиг, возможности и прочее (яж вернулся чтобы это написать :)).

Также HL:A это обязанность Valve перед самой собой перевести старые игры на рельсы нового движка, а также продолжить историю вселенной HL (хотя я думаю она продолжится и в этой части, потому что в трейлере звучат последние слова Илая, да и сама Valve предлагает ознакомиться со вторым эпизодом перед прохождением этого).

В общем одни плюсы. Есть конечно и минус, в том что вам нужно приобретать VR шлем, просить у друзей или искать VR клубы. Все как в старые добрые. Но мы, старые фанаты первой или второй части, уже дядьки взрослые и можем (наверное) позволить себе купить хоть какой-нибудь мало мальский шлем на вторичке при желании. Если конечно вы еще сохранили свой интерес к играм и держите комп в более-менее актуальном состоянии. )

В прикрепе скрины с официального сайта https://www.half-life.com/ru/alyx/
 

Вложения

Последнее редактирование:

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 113
24
38
  • Золотая медаль 111
Купил сегодня Oculus Rift S
Повезло тебе, мне этот шлем физически не подходит, межзрачковое расстояние у меня 73 мм, а у шлема межлинзовое залочено на 63,5 (среднее по планете) и не регулируется.
с НГ лимит пошлины снизится до 200 евро
Пошлина тоже вроде как снизится, с 30 до 15%.
релиз нового движка, с которым жизнь на csm.. (чего??) cs-mapping.com.ua забурлит с новой силой.
Ещё не известно позволит ли инструментарий к игре создавать моды для "2D" мониторов и клавомышей.
 
межлинзовое залочено на 63,5 (среднее по планете) и не регулируется
На самом деле вроде регулируется, но программно, юзеры говорят что комфортно от 61.5 до 65.5мм. У меня ровно 65 мм. Тебе может подойти Oculus Quest, он по отзывам комфортен от 56 до 74 мм. И без скидок стоит столько же сколько Rift S - 400$. В ноябре вроде анонсировали шнур для подключения к компу, а с нг должны завезти распознавание пальцев (надеюсь на rift s тоже завезут).
Пошлина тоже вроде как снизится, с 30 до 15%.
Да, а еще вроде уберут суммирование стоимости посылок в календарный месяц. Считали и вроде получается что для посылок дороже 700-800$ долларов новая система выгоднее, ну и для тех что дешевле 200$, потому что их можно заказывать сколько хочешь.
Ещё не известно позволит ли инструментарий к игре создавать моды для "2D" мониторов и клавомышей.
Должен по-идее..
 

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Также не стоит забывать, что это не только выход игры, а еще и релиз нового движка (точнее SDK к движку)
Если судить по скриншоту, то прям в редакторе видны тени от деревьев, свет и что-то вроде тумана или дымки (за деревом). Уж не означает ли это, что карты как в унриле/юнити и т.п. сразу в редакторе будут компилироваться? :shock:
 
  • Like
Reactions: mel-off
Уж не означает ли это, что карты как в унриле/юнити и т.п. сразу в редакторе будут компилироваться? :shock:
Да, видимо наконец-то динамическое освещение завезли, что меня безгранично радует. Там еще можно заметить, что на данной карте используется 148 источников света, 4 скайбокса, 95 npc, 348 физических пропов, 133 триггера и прочего в общем на 2075 энтитей, и все это выдает 66 fps в редакторе :)
 

Backbreaker

графодрочер ксм
27.12.2007
3 113
24
38
  • Золотая медаль 111
Определённо 3-я часть не будет экслюзивом для ВР.
Мне тут пришла в голову мысль: в третьей части будет асимметричный кооператив. Девчонкой будет управлять игрок в шлеме, решать головоломки, вскрывать замки и заниматься всякой мелкой моторикой, а Фрименом будет управлять игрок за монитором, выполнять всю грязную и тяжелую работу. Причем жёсткого разделения ролей не будет, некоторые задачи можно будет решать двумя разными путями, специально заточенными под контроллеры или клавомышь. Будут встречаться сюжетные развилки, вынуждающие игроков разделиться, и им придется самим решать кто куда пойдет. В одиночном прохождении бот, управляющий вторым персонажем, будет приспосабливаться под стиль игрока.
Я считаю в таком случае сохранится традиция на "поднятие планки" в серии, габен сядет на два стула сразу и никто не уйдет обиженным!

Кстати вьюпорт с Lighting preview был ещё на сорсе. Несколько деревянный правда...
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн