Sidebar

Half-Life 2: Update - Natural Relight

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
В общем история такая что я глядя как весь интернет - вместе с моим другом даже - по жизни тащится от ХЛ2, хотел как-то примкнуть к этому культу, ведь мне игра не нравилась. Ну я подумал, может быть если исправить освещение на голдовое, то сразу станет красивее? Или если просто рубануть овербрайты? Сначала я юзал внешний редактор лайтмап VRADFix, потом залез в рад для Эп1, тут где-то даже показывал результаты. Потом взял рад от Эп2 потому что он лучше модели освещал.
Повозился пару лет с перерывом, чето исправил. Уровни не декомпилировал, только переосвещал. Костры стали красивее, остальное все равно как дерьмо выглядит. Пишешь код, пересчитываешь, учишься чему-то, а в итоге просто как будто ярче стало. Там проблема не в освещении, а как минимум в текстуровке и самих текстурах, они получились уж больно мультяшными даже несмотря на то что они зачастую серые.
d1_trainstation_030002comb.jpgd1_canals_030004comb.jpgd1_canals_030012comb.jpgd1_canals_03_comp.1.jpgd1_town_010009comb.jpg
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 645
33
128
63
Лайтмапы ручками рисовать в наше время, это пи**ец конечно. С другой стороны, как не пиши код, универсального решения не найдешь, где-то оно засветит как положено, где-то похабно искаверкает красивую лайтмапу. Давно бы портанули всё на УЕ4 и жили бы счастливо. Кстати был вроде проект такой, не?
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
Да ручками я просто овербрайты обрубал, ещё в самом начале, году в 2017 или 2018.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
Меня за это ругали, пришёл человек аж из команды самого Dark Interval и начал говорить что я сломал читаемость и навигацию для игрока когда убрал свет в конце тоннеля.
 
  • Haha
Reactions: Aynekko

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 585
28
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Меня за это ругали, пришёл человек аж из команды самого Dark Interval и начал говорить что я сломал читаемость и навигацию для игрока когда убрал свет в конце тоннеля.
То есть та лампочка яркая в конце вообще ничем игрока не привлекает. Нуок. :facepalm:
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
2Aynekko ну в чём-то он прав, теперь как будто в конце просто глухая ниша.

2ZGreen оно не то чтобы плохое, потому что раздражения не вызывает и выглядит неплохо. Но используемые лайт-энтити ну совершенно не соответствуют природе пропов. Любая задача решается конусным лайтом на 60 градусов. Свет от неба или ещё и солнца натурально проникает в подземку - мало, всунем спотлайт на 60 градусов. Есть лампа дневного света без кожуха, просто палка-не будет цепочки сферических лайтов, не будет даже просто лайта, будет вниз конусный лайт на 60 градусов. Лампа дневного света с кожухом, в бока должна на 220 градусов светить-всунем спотлайт на 60 градусов, а то и ничего не всунем, просто спрайт светящийся. Зарешеченный лайт который по идее по обеим осям на 200 гравдусов светит-берем спотлайт на 60 градусов. Лампочка Ильича которая точно светит во все стороны-сферический лайт не годится, берем спотлайт на 60 градусов. Лампа в полукруглом плафоне которая вроде светит больше чем на полусферу-берем спотлайт на 60 градусов.
 

crystallize

Well-known member
06.06.2014
1 576
30
48
На скринах слева как было, а справа как стало. Делать название пафосным - цели не было, скорее даже наоборот, т.к. я нервничаю когда что-то выкладываю. А как бы ты назвал такую работу чтобы без пафоса но при этом отражало суть?
Подумав, добавил:

Движок Эп2 же позволяет записывать и играть демки?
 
Последнее редактирование:

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн