Sidebar

Голосование — какой конкурс провести

Какой конкурс проводим?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    46

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Голосование — какой конкурс провести

В обсуждении конкурсов мнения о том, какой конкурс сейчас проводить, разделились. Проводить несколько конкурсов сразу нет никакой возможности, так как участников в наше время мало, и настолько мало, что и на один конкурс не всегда соберешь.

Поэтому устраиваем голосование — кто за какой вариант. И не просто голосуем, но еще и пишем в теме о своих предпочтениях, о своем отношении к другим вариантам, кроме выбранного.

Например:

Гипотетический КСМовец сказал(а):
Я буду участвовать только в конкурсе с монотонными текстурами! Ни в каком другом участвовать не буду ни за что! Ну, может быть, только для Делай Мясо без ограничений что-нибудь соображу, и то не факт.
Напоминаю, какие есть варианты:

1) Делай Мясо — с использованием только стандартных ресурсов. Суть — сделать небольшую динамичную карту для КС 1.6

2) То же самое, что выше, но без ограничений по ресурсам.

3) Конкурс с монотонными текстурами (1 текстура = 1 цвет).

4) Синглплеерная карта для ХЛ.



Теперь моя позиция. Я за ДМ на стандартных ресурсах. В остальных вариантах конкурса тоже могу поучаствовать, но без особого энтузиазма.
 
  • Like
Reactions: Skaarj and Gaia

KPE030T

Герой Советского Союза
09.11.2010
3 829
111
63
Теперь моя позиция. Я за ДМ без ограничений. В остальных вариантах конкурса тоже могу поучаствовать, но без особого энтузиазма.
 

FiEctro

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
28.07.2006
17 154
29
  • Золотая медаль 213
  • Neh
Честно говоря мне не нравится ни один из приведенных конкурсов. Все они в стиле - сделай то, не знаю чего. Во всех них отсутствует главное - тематика. Почему бы не объявить конкурс например на создание конкретной карты с конкретными условиями?
Например конкурс на пиратскую тематику, там парусные корабли, гавани с деревянными бочками и прочее, или например на космическую тематику где спейсшипы бороздят просторы вакуума.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Имхо, тема си... не раскрыта длительности проведения никак не освещена. Для всех четырех вариантов: для получения сколько либо интересного результата будет не последнюю роль играть длительность проведения конкурсов:
1. Что есть стандарнтные ресурсы? Стандартные для чего? Для Халвы? Для КС? Не думаю, что сильно ошибусь, если "скажу", что сейчас у большинства кто мапает / занимается изучением реализации каких-либо идей на картах / просто является активно интересующимся вопросом картостроения в окружающем мире, папка с игрой это большая куча всяческого "добра". Как отследить использование только стандартных ресурсов? Предположу, что всем участникам будет предписано установить себе одну и ту же сборку. После придумывания идеи карты (надеюсь не подразумевается коробка с двумя командами игроков и парой кубиков в ней), начнется маета по выбиранию текстур из числа "стандартных". Стандартные текстуры для Халвы рисовались исходя из идеи игры, для КС - к каждой карте. Так как не всякую идею можно реализовать на стандартных текстурах, то первоначальная идея может быть отброшена, круг начнется снова => время-я-я.
2. Без ограничений. Так как сроки проведения не думаю, что будут очень длительными, то получится соревнование: у кого в загашнике более красивые текстуры/модели/звуки, кто умеет текстуры лучше рисовать, кто умеет лучше моделить и т.п., и только в последнюю очередь - кто умеет лучше, а главное интереснее мапать. Наверняка у большинства есть долгосторои, очень соблазнительно, наконец-то его достроить, соответственно это может стать преимуществом для кого-нибудь.
3. Монотонные текстуры. Разновидностей трактования и обозначения условий можно придумать не так уж мало. Начиная от, как уже писали в другой ветке (с обсуждением конкурсов): одна грань = одна текстура, до использования определенного количества монотонных текстур. Скажете: не реалистичная картинка, а ведь идея самой контры - максимально возможное приближение к реалистичности? Сейчас довольно изрядное количество карт не используют реалистичные текстуры. Можно разрешить использовать детальные текстуры - подложил и вот тебе кирпичная стенка, или трава, или, скажем, песок. Не умеешь делать детальные текстуры, можно взять готовые, или скажем вместе с паком монотонных текстур выложить детальные и договориться использовать только их. Вообщем, мне кажется не настолько это уж и "глупая и неинтересная" тема для конкурса.
4. Сингл. Полагаю что немногие умеют хорошо использовать энтити для сингла. Это сразу подразумевает определенное неравенство между участниками. К тому же для того, чтобы реализовать что-то внятное и интересное, нужно хорошо продумать сюжет, который может затянуться на несколько карт. Безусловно, давно уже ничего не мапали для старины Гордона :) но тем не менее, все может упереться тупо в сюжет и опять же во время.

Если вспомнить высказывание некоторых мапперов, что мол, хочется поскорее покрутить брашики, то самая подходящая идея - №3. Тем более кто-то строит из брашей обтянутых текстурой NULL, используя в окне 3Д отображение в виде разноцветных брашей (вот Вам и монотонные текстуры сразу в редакторе), кто-то использует девелоперские текстуры с последующим наложением окончательных текстур, тоже в каком-то роде аналогия с монотонными текстурами. Так что я отдам свой слабенький голосок за идею номер 3. Остальные идеи тоже бесспорно интересные, но, имхо, акцент в них будет не сколько на самом маппинге, сколько на умелом использовании ограниченных / не ограниченных ресурсов. А умение хорошо мапать - это довольно разностороннее понятие, которое объединяет в себе все четыре темы.

p.s. поддерживаю FiEctro - тематика должна быть близкой в любом случае (понятно, что превые две это ДМ :) скорее всего с разной стилистикой и идеей, а четвертая - сингл и если делать на halflife.wad то картинка и идеи будут довольно близкими у всех карт, только третья выбивается - но пока это опрос на идею конкурса, а направленность можно добавить после опреления самого конкурса).
 
Последнее редактирование:

KekC

Active member
24.03.2009
636
Сингл под CS:CZ: Deleted Scenes на ее же стандартных ресурсах (плюс custom). FGD-файл есть, одну карту под общий сюжет без ограничений или же только одну карту, в любом случае придеться качать эту самую CS:CZ: Deleted Scenes.
 

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
Может просто тогда,артхаусный маппинг или что-то более обширное?Если будет только пиратская тема,то боюсь еще народ отвалиться,которым в данный момент неохота такое делать.А вот вариант пинать труп халфы и пытаться использовать унылые ее текстурки,это полный край и безнадега. :(
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Пиратка - это ж здорово, куча идей только от одного слова "ПИРАТЫ" ! Ну опять же ТВ периодически подпинывает моск - "Пиратами карибского моря" :cool:
Космос, имхо, чуть поуже темка будет.
Насчет унылости халвы я б не стал столь категоричено заявлять. Да, текстуры делались фактически под конкретный сюжет, но тем не менее можно смапать довольно симпотные карты, конечно некоторые тематики будет весьма непросто реализовать, но все же есть руки :)
 

Energy[2x2]

Jurassic Dope
10.04.2009
212
2 KekC:
Сингл под CS:CZ: Deleted Scenes
У вас специфичные вкусы, мсье. Неплохо, но я в неё даже не гамал никогда %)

Вот идея-пример от меня конкурса под сингл:

Тематика: Блек Меза.
Маппинг: средний по сложности, без опупенных структур (их можно, но не в них суть конкурса), по возможности в духе оригинала или в своём, как-то на оригинал ссылающемся.
Требования по сюжету: Нужно придумать простой сюжет, возможно не за главного персонажа игры. Который тоже оказался во время катастрофы в блек мезе. Его недолгая история по выживанию. (Для зачёта нужно как минимум обозначить имя персонажа например шкафчиком с его именем на рабочем месте).

Требования по геймплею:
- Использовать разрешается всё оружие.
- Нужно организовать взаимодействие персонажа хотя бы с одним другим NPC (провести одного барника до двери).
- Сделать хотя бы одну динамичную сцену, чтобы показать катастрофу (падение верта, перестрелка военных с зомби, выламывание солдатами двери) не важно на ваш выбор, хоть просто какие-то разрушения-взрывы, чтобы показать катастрофу. (Этот пункт можно поставить в отдельную оценку на конкурсе по желанию организаторов или давать отдельную отметку\награду за него:) ).
- Наличие минимум одного квеста на всю работу (Гордон сгоняй за ключами дверь открыть). Этот пункт можно совместить в своей работе с пунктом выше про NPC.
- Нужно понятно обозначить конец карты, место спасения вашего персонажа, а не просто внезапный вылет в меню.

Используемые ресурсы (разрешается):
- стандартные из халфы: half-life.wad, decals.wad
- немного измененные стандартные под собственные нужды (цвет ящика поменять, надпись свою сделать).

Размер работы: 1-3 карты (одна длинная или две-три коротких, как вам удобнее раскрыть сюжет). Работа должна быть не затянутая.

Запрещено:
- HD текстур-паки и прочие паки, никаких бамп-маппингов и модифицированных версий халфы.

Не обязательно\разрешено, но не оценивается:
- наличие своих моделей
- наличие нового оружия
- наличие новых врагов

Сроки:
2-3 недели с начала конкурса, потом голосование и объявление итогов.
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
FiEctro сказал(а):
Почему бы не объявить конкурс например на создание конкретной карты с конкретными условиями?
Потому что мапперы — народ творческий. У них у каждого свои идеи в голове, и у всех разные любимые тематики. Вот например, я наотрез откажусь делать обоссаные подъезды хрущевок и заваленные мусором российские улицы. А Креозот откажется делать что либо кроме них.

Оффтоп



npocTo_LaM сказал(а):
Что есть стандарнтные ресурсы? Стандартные для чего? Для Халвы? Для КС?
Конкурс для КС, на форуме про КС. О какой игре речь, когда говорят стандартные ресурсы? Да уж, действительно, как уж тут понять!

Сформулирую очень просто — стандартные ресурсы это те, которые идут в оригинальной сборке игры. Так как у КС они от версии к версии не особо менялись, то тут и дискурса никакого нет. Ты все придумал.



npocTo_LaM сказал(а):
получится соревнование: у кого в загашнике более красивые текстуры/модели/звуки
Полностью согласен. Потому я и против того, чтобы делать совсем без ограничений.



npocTo_LaM сказал(а):
Полагаю что немногие умеют хорошо использовать энтити для сингла
А некоторые не могут в хаммере даже браш поставить, представляешь? Ну не будем на них показывать пальцем. Их никто не заставляет участвовать.

[ADDED=Enimakanaon]1505830274[/ADDED]
В общем, пока что я склоняюсь к тому, чтобы нужно запускать Делай Мясо без ограничений по ресурсам, хотя сам я не очень так хочу. Так как за это уже топят два очень надежных маппера, которые по любому что-нибудь выдадут. Но посмотрим, что еще народ напишет. Скаарж тот же.
 
Последнее редактирование:

hypax

Парам парам пам! ПАМ!
18.07.2013
581
А что если приурочить конкурс к предновогодним праздникам?По времени как раз. :spy:
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
2 Hypax:

О боже, нет, только не на новогоднюю тематику. Это прям караул как неприкольно.
 

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Да :agy:

Все эти новогодние елочки, гирляндочки, дождики и полосатые леденцы — особенно.
 

KekC

Active member
24.03.2009
636
2 Energy[2x2]:
ХЛ (ака Black Mesa) можно и в кс-карте сделать. А вот линейную (лабиринт) карту под Deleted Scenes проще в плане баланса.

Стало интересно сколько народа с форума прошло CZ: Deleted Scenes?
 
Так как синглплеер у нас походу побеждает, приведу вариант проведения.

map3.png

Делается коробка фиксированных размеров, обтянутая NULL'ом. В коробке вырезан проход. Этот исходник рассылается всем участникам конкурса.
Каждый участник внутри этой коробки делает комнату с переходом на свой уровень.
Уровень исполняется отдельной картой или двумя.
В комнате перехода разрешено использовать только стандартные ресурсы half-life.
В отдельной карте можно использовать любые ресурсы.
Комнаты перехода объединяются по какой либо схеме (пример наверху).
????
PROFIT

Тематика "Black Mesa"
Время проведения конкурса: 2 месяца
Особые требования: ? по мне так не нужны особо.

В теме конкурса должны быть выложены:
  • RMF с коробкой
  • FGD файл
  • Компиляторы
  • Параметры компиляторов одни для всех.
 

Mad_crab

Серый джедай
15.11.2014
423
14
18
KekC
Стало интересно сколько народа с форума прошло CZ: Deleted Scenes?
Играл когда-то давно, для Gold Source очень и очень хорощая вещь, качественные модели, текстуры, звуки и прочая фигня, хороший графоний, короче говоря. Но такую тоску навевали миссии в арабской пустыне, Ирак особенно, почему-то для меня тема Ирака это символ уныния и скуки, но некоторые миссии ничего так были.
 
  • Like
Reactions: Gaia

Energy[2x2]

Jurassic Dope
10.04.2009
212
2 FaL_DemonoZa:
Делается коробка фиксированных размеров, обтянутая NULL'ом. В коробке вырезан проход. Этот исходник рассылается всем участникам конкурса.
Каждый участник внутри этой коробки делает...
Начало мне нравится :drink: Только потом я потерял смысл, а зачем нужна вообще эта коробка я чет не понял? Может лучше тогда уж внутри этой коробки карту и сделать? Всем рассылается коробка, в ее рамках и делаем мапу. Условия равные, ы :)
 

Raid

VIP
VIP
11.07.2006
8 320
29
  • Rocket медаль
Яростно проститую. Тематика пусть любая, но пусть будет общая линия сюжета для всех. Ты такой-то член (возможно группы), просыпаешься непонятно где, всё что надо - свалить. Обязательные условия - не меньше двух ловушек, одной головоломки, и одной перестрелки. Как-то так. Оффтоп
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн