Sidebar

Дорабатываю as_industrious

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
1. Нет, типа там была возможность выбраться на поверхность, но к сожалению лестница сломалась. :D
2. Не там ты ищешь, всё есть на лабе http://gamer-lab.com/rus/goldsrc/Modeli/Svet/Prozhektora
3. На фабсторе к примеру. :Р
Здесь же мне канализация напоминает о militia, очень похоже и столь же скучно, монотонная текстура бетона тому виной я полагаю. Думаю начать стоит с текстуры, если особо не поможет, то поиграться с формой, например прямоугольные коридоры сделать.

12ab1949b957183136dea54f4249d941.jpg Diggers_river_2.jpg

Посмотреть вложение 124070
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
1. Я так и понял, я имел в виду вместо люка глухого сделать окно наружу. что-то типа того как в аттаче?
2. Вот за это спасибо, знал про этот сайт, оттуда рохлу и форки вытащил, поменял на модельку.
3. Вот тут не совсем соглашусь, там она просто короче)))

Возможно, ты прав насчет монотонной текстуры бетона. Но дело в том, что текстуру почти никак не перекрасить. Всему виной вход в канализацию со стороны террористов, а мне он очень нравится и менять я его не хочу, в том числе его форма и бетонная окантовка входа. Единственное, что мне кажется можно сделать поменять окантовку входа в канализацию на металлическую и тогда уже поиграться с текстурой внутри трубы, буду пробовать.
 

Вложения

  • 261.1 КБ Просмотров: 47
  • 359.4 КБ Просмотров: 45

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Ну вот смотри, как вариант сделать нечто подобное.
Думаю, сменю окантовку на металлическую темную и возьму какую-то более ли менее светлую текстуру металла с переходом от темного к светлому и закрашу ей основную трубу, делая через равный интервал "прожилки" (как на скринах что ты прикрепил) такой же текстурой как и окантовка.

Хм, хотя на втором скрине тоже норм бетон с металлической прожилкой...
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Стандартные халфовские текстуры, просто надо их комбинировать в разных вариациях. Текстуры silo и generic.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Долго размышлял что сделать с этой канализацией несчастной.
В итоге появилась идея: у меня канализация состоит из 4 проходов, на одном из них сломанная лестница, два оставить пустыми (меру тоже знать надо), и еще на одном сделать вот такой элемент. Попутно перекрасив всю канализацию в новый дизайн, добавив декалями стрелки в направления точки эвакуации.
 

Вложения

  • 347.7 КБ Просмотров: 44

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Пожалуй продолжу тему.
Видимо становится традицией что версиями карты _b2 занимаюсь я. :)
Так как релиз _b1 состоялся, то решил переделать карту под свой вкус.
К сожалению возможностью заниматься картой у меня есть только на выходных, но за прошедшее время я всё же кое-что уже сделал. Скрины я кидал в личку автору карту, но думаю народу также будет интересно, а может кто-то и что дельное посоветует. :)
Канализация:

as_industrious_b20011.jpg as_industrious_b20012.jpg as_industrious_b20013.jpg as_industrious_b20014.jpg
as_industrious_b20015.jpg

Респ терров:

as_industrious_b20025.jpg as_industrious_b20024.jpg as_industrious_b20026.jpg as_industrious_b20020.jpg as_industrious_b20021.jpg as_industrious_b20027.jpg as_industrious_b20028.jpg as_industrious_b20029.jpg as_industrious_b20032.jpg
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
499
77
28
Награды
0
23
next21.ru
Ух ты, выглядит круто) Канализация нравится, да и освещение более естественное, все более насыщенно, мне очень нравится)
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 176
85
48
Награды
3
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Офигенно выглядит! Я бы еще в канализационных коллекторах убрал скосы по низу. Ненавижу утыкаться в них на поворотах. А там, где лестница из канализации идет вверх сделал бы имитацию зарешеченного люка. А лестницу оставил бы целой и даже дал бы возможность по ней подниматься. Можно даже сделать уступ по кругу - что-то вроде нычки, сродни той, на cs_thunder.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
А там уступ и так есть, я ещё подумывал кинуть труп сверху. Скосы у трубы обусловлены входом в эту систему, да и автору так больше нравится. :)
Поломанная лестница имхо атмосфернее.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
А там уступ и так есть, я ещё подумывал кинуть труп сверху. Скосы у трубы обусловлены входом в эту систему, да и автору так больше нравится. :)
Поломанная лестница имхо атмосфернее.
Раз я выложил исходник - то можешь перепиливать как угодно, убирать/добавлять все, что посчитаешь нужным)) Хоть перекрасить всю карту и убрать випа, а добавить заложников :D

Теперь по скринам, не все мне в них понравилось, но с учетом вышесказанного это лишь имхо, так что делай так, как считаешь нужным.

Вообще впечатление очень приятное, особенно понравились канализация и комната випа. Теперь в ней можно делать даблдак :) Скрин с лучами из окон немного или неудачный или это в игре так будет окно белым пятном я хз. В стиме ты мне скинул другой - вот там офигенно было)
Конвеер на респе теров как по мне не вписывается в дизайн. Модель рохлы слишком уж маленькая.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Ну да, изначально было без световых лучей, к сожалению без дополнительных гловов их не получается использовать, так как начала спрайта резко обрывается, а обе опции енв_бим "фейд старт" и "фейд энд" вместе не работают, затеняется только начальный таргет. :(
Старый скрин без лучей:

as_industrious_b20018.jpg
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Ну да, изначально было без световых лучей, к сожалению без дополнительных гловов их не получается использовать, так как начала спрайта резко обрывается, а обе опции енв_бим "фейд старт" и "фейд энд" вместе не работают, затеняется только начальный таргет. :(
Старый скрин без лучей:

Посмотреть вложение 125863
Так я считаю, что лучше. Ну и текстура щитка на стене какая-то слишком уж мутная))) а так супер
 

AHTu6uoTuK

Active member
Спонсор
10.03.2012
816
30
28
Награды
0
21
Москва
Сами лучи вместе с тенью от рам на полу выглядят очень даже. Нужно только поаккуратнее сделать засвет самой рамы, а то выглядит слишком грубо, когда спрайты заезжают на раму.
fixme_as_industrious_b20025.jpg 2019-09-08_21:49:42.png
Мб сделать там вместо спрайтов браш с текстурой или что-то в этом роде.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Полагаю надо будет сделать квадратный спрайт с фиксацией по осям.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 176
85
48
Награды
3
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Как вариант - попробовать сделать глоу у рам с большей прозрачностью. Тогда и рама не будет "засвечена", и начало луча будет несколько сглажено. А так все суперски смотрится. Еще можно убрать один ящик от двери (скрин) и полосу на полу (скрин) - она там не нужна. Или же сделать ее вдоль конвейера, что будет логично.
 

Вложения

  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.