Sidebar

Дорабатываю as_industrious

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Всем привет. Решил немного доработать свою последнюю карту as_industrious. Не все мне в ней нравилось, но и не нравилось, поэтому выделил для себя несколько слабых мест и переработал их.

Вот то, что было изменено:
1. Полностью был перерисован респ кт - он стал больше, детальней и логичнее. Также был удлиннен проход к центральному ангару.
2. Добавлен новый проход от респа кт к помещению со сломанным лифтом. В старой версии это был просто дверной проем к нему, тут же это целый коридор и спуск к нему, нехило так удлиняющий путь к вентиляции.
3. Изменена канализация, стала длинее и изогнута под другим углом, что тоже удлинняет путь випа к сейф-зоне.
4. Сделал некоторые проходы шире.

Изменения на 99% коснулись респа контров и путей от него. На обоих overivew в скринах видно.

Прилагаю архив, там обе версии карты заходите за кт и посмотрите) Про небо коробкой, глухую канализацию о отстуствие звуков я знаю, поправлю к релизу, когда все глобальные участки будут закончены.


Инетерсно общие впечатлнеие и советы, пока я еще дорабатываю карту.
 

Вложения

  • 631.6 КБ Просмотров: 75
  • 575.6 КБ Просмотров: 74
  • 491.5 КБ Просмотров: 68
  • 550.6 КБ Просмотров: 68
  • 572.7 КБ Просмотров: 74
  • 655.2 КБ Просмотров: 69
  • 530.1 КБ Просмотров: 68
  • 483.5 КБ Просмотров: 66
  • 544 КБ Просмотров: 63
  • 607 КБ Просмотров: 66
  • 514.7 КБ Просмотров: 60
  • 511.4 КБ Просмотров: 67
  • 295.2 КБ Просмотров: 64
  • 256.4 КБ Просмотров: 58
  • 25.8 MБ Просмотров: 24
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
602
72
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Вполне на высоте. Побольше бы таких as_ карт. Где ты был, когда я проводил конкурс VIP&Escape? =)
Меня немножко смутили красные ворота на респе КТ. Они невысокие и игрок в них прыгать не может. Ворота чуть-чуть выше игрока. Емнип, даже в ХЛ они были выше.
Только одна точка побега. Ничто не мешает террористам просто засесть вокруг и никуда особо не уходить. Достаточно одного снайпера или на худой конец калашиста в\под вентиляцией, чтобы удерживать. А остальные рядом с канализацией и главным входом. Тогда каким бы путем ни пришли спецы, они всегда нарвутся на глухую оборону террористов. Контрам будет крайне трудно прорвать такую укрепленную оборону. Было бы много лучше, если бы была ещё одна точка эвакуации. Не так далеко, но и не особо близко, чтобы террористам приходилось разделяться как контрам на de_ картах.
Да и вопрос к дизайну точки побега випа. Что-то я не понял куда именно он убегает. Там же тупик. Никакой калитки на свободу, машины или чего-то подобного.
Но в целом с дизайном всей карты очень и очень хорошо. Много разных ниш, куда можно заглянуть и которые создают ощущение, будто мир там дальше тоже есть. Текстуры, да и сам брашворк очень аккуратные.
 
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Спасибо) Когда ты проводил конкурс кврта была готова на 40% и смысла участвовать не было, а на спех лепить я не люблю, хотя всякое бывает))

1. Насчет точки эвакуации я всегда считал, что карты cs и as это месть контрам за всю боль теров на де картах, поэтому точек для крысиния тут вагон, и да, очень трудно вывести випа)
Прикинь поменять респауны местами и точкой спасения сделать открытую дверь на кт базе))

2. Насчет дизайна точки эвакуации это не точка эвакуации, а точка доступа. Меня на это сподвигла карта может знаешь as_beachassault. Там випа проводят к ракете, которую надо отключить.

Красные двери везде одинаковы, если смутили только на респе кт, сменю их, там это не критично.

Если можно, есть ли илеи по доработке входа контров в канализацию (где окна выглядывают на вагоны) чувствую что именно этот участок самый слабый.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
602
72
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
1. Но играть то не особо приятно, когда такая месть)
А поменять местами было бы прикольно. Но все решают плейтесты. У КСМ же вроде сервер свой есть для таких дел, не?

2. as_beachassault выглядит так себе. У тебя дизайн много круче)

3. А красные двери я бы сделал чуть больше везде, если это возможно. Просто выглядит слегка непропорционально.

4. Я бы там за вагонами добавил ещё стену здания, а то пустовато выглядит. А в целом неплохо, как по мне.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
1. Да это понятно, то не особо приятно, но у меня в голове как-то сложилось, что на cs и as картах играть за ментов - пытка. И как-то по этому шаблону и карты свои делал. Менять что-то глобально уже поздновато мне кажется, так как карта уже сформирована) А вот изменить респы местами да, это было бы как минимум забавно. Тестил только с ботами и сам бегал тайминги засекал.
Насчет сервера не знал, если кто-то вдруг захочет на этом поиграть я буду только рад.

2. Спасибо) Да и не дизайном он меня подцепил а самой идеей - новизной кароче.

3. Сделаю, но на некоторых участках это уже нереально,но на респе кт - вполне себе.

4. Я не про улицу, а помещение (скрин прикрепил), на него у меня уже идеи кончаются и что делать я хз. Вижу, что этот участок гораздо слабее любой другой части карты.
 

Вложения

  • 511.4 КБ Просмотров: 46

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
602
72
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Думаю, просто это место чуть слабее всей карты, но в целом неплохое. Я бы заменил эти два электрошкафа на двойные двери. Возможно, приоткрытые, сквозь которые проглядывает двор. На худой конец просто закрыл бы или пустил трубы. Я люблю трубы :)
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Да, трубы видимо будут лучшим решением, а электрощитки переместить в начало комнаты.

Красные двери увеличил, прыгать в них можно теперь, но иногда если делать проходя через них даблдак можно залипнуть (через раз как-то). Не знаю, если и дальше увеличивать, не сильно ли они большие будут или может вообще двери убрать и оставить лишь проем. Как думаешь?

Теперь в планах поменять текстуру у ящиков, мне уже 2 или 3 человека сказали, что надпись блек меса не подходит, поменять текстуру вагонов. Ну и карта вроде как готова...
 

Вложения

  • 516.9 КБ Просмотров: 48
  • 447.4 КБ Просмотров: 38
  • Like
Reactions: KorteZZ

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
602
72
28
Награды
1
31
Якутия
hl-collection.ru
  • Золотая медаль 113
Да, мне тоже надпись Black Mesa сразу в глаза бросилась. Но я этому особо значения не придал. Всё-таки, издревле так повелось, что в КС используются стандартные халфовые текстуры, даже с логотипом Черной Мезы
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Выглядит неплохо, но я бы конечно многое переделал на свой вкус. :)
Не хватает светового контраста, вот например на одном из скринов, на потолоке довольно много ламп, расположенных рядом друг с другом, как минимум пару ламп стоит убрать.
 
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Выглядит неплохо, но я бы конечно многое переделал на свой вкус. :)
Не хватает светового контраста, вот например на одном из скринов, на потолоке довольно много ламп, расположенных рядом друг с другом, как минимум пару ламп стоит убрать.
Спасибо) Хочешь могу дать исходник может пригодится, переделаешь на свой вкус) Я его в любом случае с релизом выложу.
 
Последнее редактирование:

Niko

New member
25.08.2016
23
16
3
Награды
0
Сначала общее мнение: В целом отлично, невижу сильно слабых мест на карте, особенно там где окна у КТ, разве что место не понравилось где окна, заложенные кладкой керпичной. Почему бы и там, не придумать что-то похожее, улицу или комнату-кабинет и т.п. А так я бы сказал карта прям приобразилась, за счет изменения КТ респа, Быстро и легко запоминаться в силу небольшего размера (наверно блог на сайте DaveJ читал) Наверное я бы сказал внимание к деталям доминирует над геймпелеем. Далее будут наверно больше придирки чем что-то прям важное. Жаль мой провайдер опять запретил доступ к ксм, я так понял это для всех русских, и скрины заливать для меня это та еще каторга, поэтому отпишу так, думаю будет понятно.
1 Соглашусь что зоны спасения (она же зона активации) маловато. Я бы еще что-нибудь да активировал. Какую нибудь ракету с de_nuke Было бы гуд. Для баланса, опять же понимая что автор того не думал
2 На некоторые места уже указывал, что бросилось в глаза, жаль не стал исправлять - маленькие Шасси у вагонов на улице (сам знаю по какой причине, но все же, их думаю надо больше) Контейнер мусорный из ХЛ жаль непоменял, я же прислал отличный контейнер бро)
3 Стеллажи пустоватые: Нет, нет, это не значит что их надо прям засрать, я сам не люблю много мусора, но одной баночки с краской или ключом на 8 не хватает.
4 В зоне с эскалатором, я бы обосновал почему он не стоит и не работает: Приоткрыл бы рядом желтый электрощиток, поставил бы туда энтитю Env_spark и какoй-нибyдь красный мигающий стоп сигнал над эскалатором. Потом у прожектора я бы не ставил light Обычный, туда нужно ставилть направленный Light_spot. Так былобы правильнее и придало бы антуража.
Ну и все, с нетерпением жду cs_ карты, только уже более с открытой местностью) Open_indusrty Так сказать_) Чуствую trainov Будет еще больше))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: THEA

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Спасибо, братан, твоя помощь и советы были очень ценными. Там, где окно заложено у респа кт - там будет комната с пасхалкой, все ок. Оно бы так не осталось))

1. Насчет зоны спасения ну уже ничего там не поделаешь и так тесно.
2. Мусорку измению точно, вот колеса у трейнов не знаю пока (я видел карты с такими большыми мне чет не очень зашло)...
3. Стеллажи думаю немного заполнить тоже, картонными коробками и прочей херней.
4. Насчет эскалатора - да, думаю, добавлю это. И со светом тоже поэкспериментирую. Спасибо)

Кто знает, может и будет... Но только после долгого перерыва и моих вечных: чето сделал - удалил и так пока не понравится)))
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Не хватает светового контраста, вот например на одном из скринов, на потолоке довольно много ламп, расположенных рядом друг с другом, как минимум пару ламп стоит убрать.
А на каком именно скрине, а то там как минимум 2 подходят под это?
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
А на каком именно скрине, а то там как минимум 2 подходят под это?
9-й и 10-й, в принципе на 4-м так же можно было одну лампу убрать, там где игроку нет доступа.
Насчёт исходника, наверное стоит подождать финальной версии.
ЗЫ. Лично мне не хватало открытых участков с небом и помещений не доступных для игроков (как на фабсторе, то есть к примеру закрытая дверь, а под потолком окошко с другим помещением, немного приоткрытой роллетой и т.д.).
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Со светом поэксперементирую, уберу парочку ламп или закрашу текстурой, что не излучает свет.

ЗЫ. Лично мне не хватало открытых участков с небом и помещений не доступных для игроков (как на фабсторе, то есть к примеру закрытая дверь, а под потолком окошко с другим помещением, немного приоткрытой роллетой и т.д.).
Изачально респ кт у меня планировался на открытом участке, может помнишь?) Но у меня с открытыми проблемы, не знаю чем их заполнить, поэтому решил отказаться.

Как вариант хочу сделать в канализации один из тупиков ведущим на улицу (типо канавы).
 

Вложения

  • 322 КБ Просмотров: 65
  • Like
Reactions: Chakki Skrip

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 176
85
48
Награды
3
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Отличное развитие. Множество деталей, хороший подбор текстур (кроме стандартного мусорного бака в одном из помещений), изменения в планировке. В общем, потенциал есть и еще какой! Недостатки перекочевали из ранней версии: малые размеры локаций и всего одна зона спасения. Кое-о чем я писал в старой теме про as_industrious, но повторюсь: непростреливаемые для оружия кроме винтовок и пулемета ограждения из рабицы заметно портят игру. ИМХО, стоило бы уменьшить размеры моделей погрузчика и рохлы. Черт возьми, рохла, рукоять которой высотой в рост игрока - это сюр. Второй очевидный момент: из окна комплекса, выходящего наружу видно, что ж/д вагоны стоят просто на бетонном покрытии (скрины в аттаче).

Наверное, можно добавить и что-то еще, но я сейчас не расположен писать обзор и тестировать геймплей.
 

Вложения

  • Like
Reactions: THEA

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Под участками с открытым небом, я имел в виду небольшие помещения, где можно узреть небо. :)
Например сделать переход между зданиями, на небольшом участке ограждённым к примеру всё той же сеткой. :)
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
Джефф, спасибо, я совсем забыл про простреливаемость решеток - изменил все и на респе кт на респе т и в центральном ангаре. На всякий случай: func_illusionary + clip - Это фикс?

Также изменил:
1. Мусорный контейнер
2. Поверхность под вагонами (текстуру потом подравняю, не сразу заметил, а компилить еще раз пока не хочу)
3. Поубирал некоторые источники света.
4. Вместе обычного light (около лифта) поставил light_spot.

Под участками с открытым небом, я имел в виду небольшие помещения, где можно узреть небо. :)
Например сделать переход между зданиями, на небольшом участке ограждённым к примеру всё той же сеткой. :)
Видимо не правильно тебя понял) сделал что то типо сливной секции под открытым небом.
 

Вложения

  • 488.2 КБ Просмотров: 31
  • 435 КБ Просмотров: 39
  • 535.1 КБ Просмотров: 36
  • 637.6 КБ Просмотров: 33
  • 533.6 КБ Просмотров: 35
  • 532 КБ Просмотров: 37
  • 424 КБ Просмотров: 33

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 839
249
63
Награды
7
36
Кривой Рог
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
У тебя в канализации например есть поломанная лестница, там думаю тоже стоит либо открытое пространство, либо помещение.
Вагонам не хватает тормозного каблука. Аварийный источник света стоит заменить на модельку. И да, кусок стены аккуратно приставленный к стенке забавно выглядит, вряд ли в реале кто-то таким заморочился бы. :)
ЗЫ. Сама канализация по себе банально-скучная.
 

THEA

Творческая личность.
04.11.2010
124
25
28
Награды
0
26
Крым
У тебя в канализации например есть поломанная лестница, там думаю тоже стоит либо открытое пространство, либо помещение.
Вагонам не хватает тормозного каблука. Аварийный источник света стоит заменить на модельку. И да, кусок стены аккуратно приставленный к стенке забавно выглядит, вряд ли в реале кто-то таким заморочился бы. :)
ЗЫ. Сама канализация по себе банально-скучная.
1. Типо окошко наверх, чтоб было видно небо?
2. Сам хотел, но не смог найти модельку этой "штуки", искал на 17buddies в разделе light, но там только фонари и лампы.
3. Есть примеры не скучной канализации?)
 

Доноры Красавчики

Новые сообщения

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.