Sidebar

DM_RisingSun v2.0

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Примерная болванка клумб с растениями. Видов растений возможно будет побольше.
Не хватает густоты пока что, на мой взгляд.
Нужно будет ландшафт сделать нормальный, пока нету желания совсем(
1569677950119.png1569677964119.png1569677974748.png
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Вернулся на несколько версий назад, теперь в общем вся карта должна быть играбельная.
Проблемы есть в этих местах: 1571832307524.png1571832329246.png1571832431545.png1571832443153.png На первых 2х скринах топорно сделано и выглядит нехорошо. На 3м и 4м скрине хорошо бы додзе сделать, но пока как-то не получается((

Переводить объекты в модели пока не хочется даже, не особо закончил, но примерно так. Процесс совсем не идет.
С формой светильников в комнатах я еще не определился.
1571832183032.png1571832196149.png1571832224751.png1571832244894.png1571832264245.png1571832280101.png1571832293282.png1571832348564.png1571832399974.png
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
В общем проблема (((
Уже долгое время сижу и не могу ничего исправить :( Проблема конкретно в этих боковых проходах:
1572882120729.png1572882159561.png1572882221007.png1572882241814.png
Наверное единственное место, которое удерживает меня переводить объекты в модели, учитывая, что на многое я уже забил, поскольку уделяю очень мало время карте. Что можно исправить?


Еще обновление некоторых зон:1572882331849.png1572882360015.png1572882383400.png1572882398375.png1572882431562.png1572882471701.png
 
  • Like
Reactions: AHTu6uoTuK

Cep}I{

>: 4 8 15 16 23 42 ▌
23.11.2008
1 006
31
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 333
Эммм, а что не так с этими проходами :) ? Вроде нормально смотрится.

И вообще все выглядит классно, картинка сочная! Еще каких-нибудь бабочек возле цветов добавить :) .

Только на первом скрине вот текстура ээээ.... воды наверное? хотя на песок похоже... какая-то мутная, мб заменить?
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
На 3м скрине например брусчатка напрягает сильно в центре и в месте где выделено, особенно если в игре будет, то камера туда сюда будет дергаться), убрать коллизию разве что, но лучше заменить
Да, вода, там скейл 4-8) В игре оно должно выглядеть как при скейле 1-2 примерно
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Версия без освещения/половины настроенных детальных текстур/косяков с моделями и конечно же незаконченной оптимизацией.
Проблемы с полигонами :(
 

Вложения

  • Like
Reactions: KorteZZ

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Совсем недавно, решил полностью переделать карту, вышло вполне себе неплохо, но не без минусов.
В центре карты установлен пуш на верхнюю часть крыши, некая отделенная арена. В самом пуше имеется хил зона, прибавляет не так много хп.

Планы на следующую версию:
1) Сделать японский ландшафт, если получится. Текущая версия ландшафта на 1000 полигонов больше, чем хотелось бы(с подразделением переборщил). Версий ландшафта была не одна, ничего не понравилось, но текущая более-менее;
2) Обязательно добавить снег;
3) Исправить освещение некоторых моделей и игрока в некоторых местах;
4) Для углубления пропасти, пришлось сильно увеличивать размер скайбокса, отчего время компиляции увеличилось на 30 минут, но это не единственный минус. Главная теперь проблема - пропадание моделей. Изначально, я не хотел увеличивать пропасть. Вернусь к тому варианту. Сделаю фейд скорее всего просто;
5) Поставлю другой скайбокс, уберу облака(тут они так, просто так), все равно не смогу анимировать их;
6) Переделаю лайтшафты;
7) Побольше звуков.

Нравится ощущение высоты, когда игрок ходит по краю)

Версии идентичны, только в b01f пропасть глубже и там же последствия от этого.
 

Вложения

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Пропасть ведь моделькой сделана?
По поводу пропадания моделей:
info_overview_point — с параметром Reversed: Yes и установкой этой энтити ровно в центр модели дает возможность отрисовки этой модели со всех участков карты;
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Да, моделька на 3000 полигонов, из которых 500 облака и лайтшафты, останется примерно 100 из 500
info_overview_point не хочется использовать, так как модель постоянно в кадре будет висеть(
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Хмм, даже не знаю что тут можно посоветовать… разве что движок сменить)
А зачем тогда надо было скайбокс расширять, раз там одни модельки?
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Когда игрок падает вниз, там идет расширение к основанию, от этого +1024 юнита с каждой стороны прибавляется, а в глубину почти 4к, но я думаю это исправимо, но желание пока отпало(
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
А не лучше бы сделать по примеру карты shogun и сделать такую же дымку плюс портал?
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Не припоминаю на той карте дымку, проверю в скором времени) Роль дымки тут должна была играть модель облаков, якобы туман, но я еще не настраивал это
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Смотрел карту ранее. но в пропасть прыгать не решался) Вариант с порталом был бы хорош, но высока вероятность застревания игроков. Можно поставить пуш, направленный вниз и наносить урон застрявшим игрокам или же менять точки телепорта, но должно быть через реле придется делать, потому что ченджтаргет не меняет таргет у телепортов(
Совсем забыл про стойку с катанами, вероятно, реализую ее. Сама карта понравилась, понравилось использование текстур с прозрачностью для фоновых объектов, спрайты на бонсае. Очень понравилось небо, при реализации нового ландшафта, не забуду про другие здания, парочку поставлю, возможно.
Много чего еще оказывается нужно сделать)


Кстати, известно ли в какой программе создается небо?
1588325606979.png
 
Последнее редактирование:

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Так сделай несколько порталов, поставь их прямо под дымкой, телепортировать в комнату с анимированной текстурой падения, что бы игрок не мог подпрыгнуть, поставить браш в центр портала. Идею можно развить и далее.
Подумав, добавил:

Советую ещё посмотреть видео прогулки по японии, весьма залипательно и познавательно. :D
Вот с таймингом красивого дворика-сада:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Chakki Skrip

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Хотелось бы поработать над оптимизацией карты получше. Добавить элементы декора внутри комнаты на верхнем этаже здания. Если получится, то анимирую листву сакуры, сделаю ее движущейся. Добавлю падающую листву и сами листья на плитке.
Насчет освещения, вероятно, сделаю дневную версию, поскольку тот вариант, что был, мне тоже нравится. Но сперва нужно доделать эту версию)
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.