Sidebar

DM_RisingSun v2.0

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Первая версия карты: https://csm.dev/threads/rising-sun-v01.38969/

Планы на Rising Sun:
  • Более высокая производительность за счет применения хинтов, уменьшения размера текстур и размера карты;
  • Улучшение визуальной составляющей за счет более грамотного брашворка;
  • Уменьшенные размеры;
  • Растительность, модели сакуры;
  • Звуки;
  • Несколько измененный план карты;
  • Додзе в центре карты;
  • 3d sky.
В связи с моей последней картой, над которой я работал чуть более года(с перерывами), я утратил желание работать над чем-то еще, очень неохотно.

Карта начал создавать по новой. За пару дней, пока было желание, сделал совсем немножко.

1557053839337.png1557053872666.png1557053947714.png1557054161792.png1557054183071.png1557054194813.png1557054218554.png1557054255410.png1557054327946.png1557054355867.png1557054401143.png

Я надеюсь, что в один из прекрасных дней, я займусь этой картой еще раз.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Местами зелени на полу не хватает, местами наоборот.
Внутри здания на потолке почему-то текстура брусчатки. Плюс интерьер пустоватый, надо бы добавить картины, источники света, бонсаи и мебель разного рода.
 
  • Like
Reactions: Chakki Skrip

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Зелень будет в будущем))
Брусчатку использовал как часть интерьера, я только только начал ее заново делать тогда, еще только наброски идут)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Просто для примера, площадь на 2-м скрине мне кажется слишком монотонной, я бы простенок между ступеньками либо заполнил травой со скаймейками, либо же настенный фонтан смотрелся бы неплохо.
На последнем же скрине трава внизу ступенек совсем не подходит. Может тебе стоит внизу канал добавить? Опять же в стене как раз отверстие есть. ;)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Растительности добавить и разнообразить текстуру как растительностью, так и всякими декальками на самой текстуре. А фонтан имеешь ввиду между лестниц? Там до этого была просто скала небольшая, думая фонтан хорошая замена, однако, нужно будет его совместить с картой и сделать интересным, возможно, вода из дракона будет. На последнем скрине водичка будет, да, отверстие как-раз такие для этого сделал))
Для меня в тот момент проблема была именно центральная часть, желание поубавилось и я не смог придумать как сделать додзе, сколько пробовал, ничего не понравилось.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Можно добавить каменные светильники Юкими-торо.
Подумав, добавил:

А по поводу воды - прудик с золотыми рыбками вписался бы.
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Это все годится, но когда будет готово 75% карты, сейчас же только наброски идут)
 

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 626
33
111
63
Очень напоминает карту из UT3

added:
а, так и есть. Доделывай, подписался :)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Совсем недавно продолжил.
Растительность в не конечном варианте и будет постепенно переделываться.
Расположение деревьев пока такое. Может сокращу их количество, либо заменю у некоторых текстуры для разнообразия. Из растительности не хватает пока что травы, цветов, кустов. Место у основания деревья заменю.

По брашам задние части карты никак не проработаны(затычка), может камнями засыплю. У центрального здания, по бокам, разместить лавки/фонтаны или rolling door на крайний случай.
Лампы на улице пока что стоят и из брашей. Возможно сделаю лоупольной сферой моделькой.
На текстуры по карте добавить декалей.

Вчера начал оптимизировать модели статуй, скверно вышло малость с некоторыми, ну а на что не пойдешь ради фпс) Статуи очень сильно побились, много несвязных частей, битая UV, но хотя бы так пока что, позже и до переделки может дойдет. Драконы по бокам были 2694 поли, сейчас 568 и выглядит приемлемо. Деревья от 480 до 744 поли.

Пытаюсь держать рамки по рспидс до 1700 вполи и 15 000 еполи, однако, если превышу, ничего страшного, все равно никто играть не будет :) Возможно очень много придется урезать итак урезанное, переводить в модели, но это будет видно после окончания карты.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Зато теперь другая текстура, думаю можно найти замену из имеющихся)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Хотел вытащить листву из Shadow Warrior, да вот пока не нашел чем вытащить можно. TexMod'ом обычно подобное делаю, но в этом случае в превью одна текстура показывается(экспортируется нормально). Тобишь вслепую вытаскиваешь, не знаешь какая текстура (
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Мои модели:
3304 - 5 trees
2304 - 24 grass Optimize 2x(1152)
874 - 38 lanterns
1354 - 1 land
Total: 7836 polys

Не мои модели:
11108 - 4 lion statues Optimize to no more 500(2000)
10776 - 4 roof dracon statues Optimize to no more 200(800)
6466 - 2 statues A Optimize to no more 1000(2000)
6245 - 2 statues B Optimize to no more 1000(2000)
Total: 34595 polys

Если оптимизировать статуи примерно до той степени, что мне нужно, общее число полигонов моделей не будет превышать 15 000, что мне и нужно, в противном случае, изуродую статуи или вовсе сокращу/уберу их.

2 модели дерева необходимо переделать, что на 4м скрине и предпоследнем(зеленое).

Я не учитывал кусты на длинной клумбе и под деревьями(и в углах дома), они будут заменены травой/ или другой моделью, которую я еще не сделал. Саму траву я разбавлю видами и заменю некоторые на цветы.
Также, будут фонтанчики небольшие, между двумя лестницами(с 4 ступеньками), где статуи и вода.

И как только я закончу травку муравку, следующий шаг будет оптимизация самой карты, затем освещение и под конец звуки.
 

Вложения

  • Like
Reactions: KorteZZ

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
Компьютер у меня не такой мощный, но фпс в принципе при таком еполи нормально, но вот игроки на сервере жалуются, что лагает( Да и еще вполи пока неизвестно сколько будет, однако, могу полагать, плохо будет только в одном месте. Чуть подзакончу и начну оптимизацию, потом хинты добавлю, без них никуда, полезная вещь.
Все ради того, чтобы игрокам карта зашла) Текстуры будут со скейлом 2.0x2.0 в основном, игрока будет хорошо видно. А для тех, кто все же хочет, может включить hd текстуры командой r_detailtextures 1
Первая версия карты была ужасной, мне она не нравится, а эта уже получше на мой взгляд)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
В среднем 5000, максимум 10000, но это во view модели(хотя для меня это многовато)
 

Chakki Skrip

Active member
13.09.2014
522
24
92
28
next21.ru
1569251285106.png1569251307696.png1569251368944.png1569251386008.png1569251406645.png1569251432130.png1569251457142.png1569251477166.png1569251521699.png1569251541039.png1569251606001.png1569251618563.png

Детальные текстуры не настроены еще пока.
Работы очень много. Перевел многие объекты в модели. +после оптимизации с хинтами, удалось достигнуть приемлемых показателей вполи. Со спаунов не поднимается выше 1000, с краев(около воды 1200-1300 максимум, на воде с краю 1100), на противоположной стороне, к сожалению, пока еще много: 1500 с краев, но а в целом вполи не поднимается выше 1000 и держится в районе 700. Меня устраивает. Это неокончательная оптимизация.

Нужно будет 3д скай хороший сделать, а также растительность новую, но пока нету желания.
Потом настроить детальные текстуры, исправить модели и можно взяться за освещение. А потом и эффекты всякие, навроде фонтанчиков(на втором скрине их место) и тд.

На 1-4 скрине жутко не хватает моделей статуй, которые раньше были. Попробую и их оптимизировать до 700 поли хотя бы, а если нет, то и черт с ними.

Есть скомпилированная версия, кому интересно, могу скинуть

Работы многовато, а занимаюсь только тогда, когда есть желание, это тобишь не каждую неделю(
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн