Sidebar

Декомпилятор моделей Quake 3

  • Раздел «Hard & Soft» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения твёрдого и мягкого, железа и софта, аппаратных и программных продуктов и всего того, что с этим связано.

    1. Как можно корректнее называйте тему. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы. Характер информации зависит от темы.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии интересующей вас темы, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию программного обеспечения и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан, используйте чёткие аргументы, а не «тупая программа и кривое железо». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=52]Запрещается обсуждение взлома программ[/URL].

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.
  • Сообщения о проблемах сайта и форума стоит размещать в разделе Bug Tracker.
    Один баг - одна тема.
    Проверьте не докладывалось ли тоже самое до вас - возможно проблема уже известна.
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Декомпилятор моделей Quake 3

Есть такие в природе? Желательно чтобы декомпилировала в smd.
Анимации конечно не сохранятся, ну хоть статичные модельки.
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Милкшейп умеет же импортировать md3 или я чего-то не понимаю?
 

johndoe

Супер Модератор
Команда форума
Супер Модератор
11.03.2008
2 590
28
48
Специфичная задача, не думаю что кто-то писал консольтую утилиту md3tosmd.
Меши игроков обычно причудливо закручены, приходится выпремлять. Со статикой проще.
А что за модели, если не секрет?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Да какие в ку3 могут быть статичные модели? Черепа, кости там всякие. Останки вообщем.
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
хдшот правильно говорит. написать фигульку для конверта статиков - плёвое дело, можно часа за три. а вот в формате md3, которым оперирует 3 квака, вся анимация храница повертексно, только аттачи сделаны чем-то похожим на кости. вертексные в скелет ты вроде никак не перегонишь программно, я этим уже пытался заниматься.
впрочем, есть ещё md4/md5 ( doom3/quake4 ), на который такой конвертер реально самому написать. я сам помница писал.
 

Slux

Administrator
Команда форума
Администратор
20.06.2006
5 915
33
  • Золотая медаль 311
  • Tux
  • Серебряная медаль 311
Blender умеет в MD3, по ссылке плагин импорта-экспорта на питоне. Там есть ссылка на гитхаб, где сказано, что умеет анимации, шейпкеи, текстуры и MD3-тэги (добавляются в блендер как empty-объекты).
https://en.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Import-Export/MD3

[ADDED=Slux]1530978939[/ADDED]
Плагин для импорта-экспорта SMD также есть, с поддержкой сорс/голдсорс. Все исходники естественно открыты, так что сможешь их почитать и подметить себе основные моменты и нюансы, если захочешь написать утилитку.
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
формат смд для гс можно описать половиной страницы а4, спецификация md3 тоже не сильно сложная, формат во многом похож на гс-мдл, только структуры другие и скины называются шойдерами. шо там изучать.

[ADDED=domded]1530984868[/ADDED]
crystallize сказал(а):
Они не вертексные там, они как и всё на Дримкасте, из кусочков. И с костями наверное.
С какими костями, почитай описание формата.
 
Последнее редактирование:

DrTressi

Хрустик
06.03.2010
6 423
26
  • Журналист
2 domded: Можно конвертнуть покадрово, а потом применить высокие технологии, которые мы применили уже однажды при разработке Квейк-ремейка.

Возможно вытащить меши покадрово?
 

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
там нишо сложнага нэт
https://www.icculus.org/homepages/phaethon/q3a/formats/md3format.html
вот вам формат.
http://tfc.duke.free.fr/
отседова можно просмотрщик с сурскодом спионерить, шоб десять раз хидеры не переписывать. думаю дму на основе этого тулзу написать под свои задачи не составит труда. я бы сам наработками поделился, да буквально на прошло недели у меня жд с ними накрылся.
2 доктор тресни
Анимация храница покадрава - снапшот всех вертексов вроде по треугольникам, так жи есть как и в q1/2. за давностью не помню, вроде как при рендере даже код ыдинтычней на все три формата я использовал.
а если не трудно, опиши позязя, какой такой интеллект вы пользовали, шоб q1 модельки пасадить на бутыскелет? хотя бы общее аписание алгаритма, пушо йа до него нидадумалси=( плак. или фсо делали ручками?
 
Последнее редактирование:

domded

Member
09.07.2014
77
3
8
ну шо таки йа сделаю? исли диск накрылси, тут ужо усё. самому фигова.
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Товарищи, если я прошу готовую программку, очевидно не надо мне предлагать написать её самому. Вы же другим такого не предлагаете, вот и мне не надо.
 

ncuxonaT

Well-known member
05.05.2013
1 188
46
48
конвертер md3 в mdl первокваки с сорсами, не?
 
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Последнее редактирование:
Команда форума
VIP
28.03.2010
15 329
253
83
Кубань
  • Золотая медаль 215
  • Серебряная медаль 214
  • Золотая медаль 221
  • Cat
Поюзал немного Noises, у меня крайне противоречивые впечатления. С одной стороны функционал именно тот, который нужен, даже для меня избыточен. Удобно что можно выбирать конвертацию всё во всё. Но с другой стороны программа крайне нестабильна. Она обожает вылетать при выборе той или иной модельки md3.
Я такое понять не в состоянии, я даже не кликаю открыть модель, я просто выбираю папку с моделью. Причём вылеты выборочные - часть моделей открывается всегда, а часть - всегда вылетает. Не понимаю в чём тут дело.

[ADDED=Дядя Миша]1531234389[/ADDED]
Хех. Полазилз немного по меню, нашёл кнопку апдейта. Жму, а оно говорит - да, доступна новая версия. Я же губищщи то раскатал сразу, размечтался, вот думаю щас скачаю апдейт, а оно как перестанет вылетать. Ну што, обновился, а оно как вылетало так и продолжает :(

[ADDED=Дядя Миша]1531234494[/ADDED]
Одно меня радует, при каждом краше я автору отправлял, отправлял, отправлял баг, небось всю почту ему заспамил, раз 25 наверное отправил :)
Мабуть исправит.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.