Sidebar

de_sandstorm (beta)

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
de_sandstorm (beta)

Всем привет! Я здесь новичок, но созданием карт на движке GSource занимаюсь лет 5. Это моя последняя карта на данный момент, находится в состоянии бета-тестировании (есть небольшие огрехи в косметическом плане, но она полностью играбельна с отсутствием багов). Создаю её уже очень долго, более шести месяцев ( много идеализирую довожу до совершенства, да и времени нет особо). Наверно её можно назвать клоном серии de_dust, без лишних моделей, звуков и прочих фишек - максимум строгости, всё внимание на разнообразие тактик и геймплей. Очень хотелось бы проверить её в действии с реальными игроками (боты здесь не помогут), а так же послушать ваши комментарии. Если же карта пройдёт экзамен, буду создавать ремейк для CS:GO и добавлю в мастерскую Steam.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Enimakanaon

Незабаненный
30.06.2015
1 044
37
Никогда такого не было, и вот — опять!

Оффтоп
 

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Мне нравится работать с текстурами de_dust и de_mirage, тем более что уклон был на тактику, а не на внешний вид (точнее внешний вид проработал, а на текстурах не заморачивался).
 

AHBAR

Member
24.07.2009
283
Ну если автор открыто заявляет, что карта в стадии бета-тест, то и тему надо было делать в разделе разработки

[ADDED=AHBAR]1474873320[/ADDED]
fR3nZy сказал(а):
Есть, я его не выкладывал.
стоит выложить
 
Последнее редактирование:

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Спасибо! но если начну их менять, на это уйдёт ещё пол года. :bandhead: :D
Можно попробовать конечно, но я не работал со сторонними текстурами, имеется ли где нибудь подобный архив где можно их скачать?
 

AHBAR

Member
24.07.2009
283
fR3nZy сказал(а):
Спасибо! но если начну их менять, на это уйдёт ещё пол года. :bandhead: :D
Можно попробовать конечно, но я не работал со сторонними текстурами, имеется ли где нибудь подобный архив где можно их скачать?
Да где их только нету, варианты:
1) распаковкой ресурсов из других игр
2) выдергиваешь текстуры из других (например нестарндартных) карт кс/ксс/ксго

[ADDED=AHBAR]1474887341[/ADDED]
вот например возьми карту de_bright
http://gamebanana.com/maps/158823

[ADDED=AHBAR]1474887375[/ADDED]
выдергиваешь вшитые текстуры
 

Вложения

Последнее редактирование:

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Уже из Сорса вытягиваю, но спасибо за наводку.
Изначально карта была с текстурами от de_tuscan, но позже увлёкся персидскими мотивами :)

Кстати, на банане ещё не вымерли мепперы?
 

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Мне нужна оценка территории для тактики и баланса сторон. Карта будет переделана для CS:GO. Это скорее шаблон, хоть и потратил на него кучу времени. Несколько месяцев игры на пабликах CS:1.6 покажет полную картину состояния карты. Не спорю, году эдак в 2006 она может была бы и популярна :D
 

noSICK

• Pony dude •
29.08.2010
1 788
32
  • Золотая медаль 213
  • Золотая медаль 221
  • Золотая медаль 216
  • Золотая медаль 105
2 fR3nZy:
А, понял, ок. Думаю можешь сразу на КСГО делать, в той же мастерской в Стиме получить обратную связь. Сомневаюсь, что тут ты найдёшь тестеров ;)
 

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Тестить проще на GSource, для CS:GO бОльшее количество времени уйдёт на это, один только интерьер карты сколько времени займёт, а тут ещё нужно разработать тактику и прочие игровые моменты.
 

DarkFlame

New member
20.04.2012
65
3
0
накидал по быстрому вейпоинты для PodBot . Можно и с ботами протестировать , раундов 100 прогнать и статистику посмотреть
 

Вложения

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
Podbot у меня стоят на месте, или я ошибаюсь или podbot не идут на 1.6. По крайней мере в версии 2.5, насчёт 3.0 ничего не могу сказать.

Кстати, вэйпоинты для Zbot, умеешь их создавать?

P.S. Так выглядит 1/4 карты сейчас.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DarkFlame

New member
20.04.2012
65
3
0
2 fR3nZy:
сейчас лучше использовать yapb , последняя версия от 22 сентября.
Ставить под metamod
https://yapb.jeefo.net/files/releases/latest/

под zbot тут сгодятся сгенерированные, не очень сложная карта для zbot
 

fren2y

Маппер
26.09.2016
147
12
18
2 DarkFlame:
Данная карта не сложная, а вот для de_mirage или de_tuscan я бы хотел ручные вэйпоинты, так как имеется много ошибок на автоматической навигации.

За Podbot спасибо, опробую.

P.S. Краткое сравнение: "До и после"
 

Вложения

Последнее редактирование:

VetalGold

Member
16.10.2009
339
26
3
18
2 fR3nZy:
Уже конечно лучше с другими текстурами но лучше делать свои.
Вот сайтик www.textures.com, только они там платные но для 1.6 покатят. Но накрайняк береш браузер maxthon и воруеш текстурки (конечно не в HD но 512х512 позаимствовать можно)
Компиляторы эти возьми http://forums.svencoop.com/showthread.php/38059-ARCHIVE-Custom-ZHLT-by-vluzacn
Может чо и получиться
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн