Sidebar

de_nukestorm

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
de_nukestorm

АРХИВ ПЕРЕЗАЛИТ
Ремейк Нюка, задуманный мной еще 2 года назад, и воплощенный за 2 недели. Карта задумывалась как простое добавление ангара ассаулта, но увы вылилось в полную его переработку.
Карта полностью сделана в JackHammer 1.1.700 и 1.1.500

Информация
Карта de
16*16

Видео
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=pkfElC7oHSA[/VIDEO]
Огромное спасибо Фантомасу за исходник!
А так же за префабы
TareQ, Mpak, Serge_II (префаб зенитки)

В архиве есть карта и сурс!

ПС еще неделя уйдет на тест, так что не заливайте эту версию еще куда либо!
ППС На карте есть секретки
 

Вложения

Последнее редактирование:

AHBAR

Member
24.07.2009
283
Побегал, интересно так, даже тоже захотелось ремейк нюка сделать, потом отпустило) Думал окна в ангаре ассаулта значительно дадут прибавку к р_спидс. Однако смотрю изнутри - 800, а вот снаружи 900, терпимо. Раз уж будешь возможно исправлять, то вот на 1 скрине - текстура не та, на 2 - на мой взгляд туалеты здесь лишние, на 3 - труба не смотрится, или убери совсем или на другой стороне стены дострой чем-нибудь, можно даже продолжить трубу, а то она как бы обрезается.
 

Вложения

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 AHBAR:
Благодарю тебя, выпустил апдейт!
С текстурами реально косяк, поправил.
Туалеты оставлю, это такая пасхалка лично от меня.
Трубу забыл поменять , спасибо что напомнил!

Друзья, вышел апдейт, просьба перекачать архив.
А так же добавил скриншотов!
Из изменений пофикшены баги, добавил немного декалей и деталей на карту.
А так же лого куфантомаса перенесено на прежнее место.
Ну и сделал рабочую пасхалку, да)
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
Посмотрел предыдущий архив, в целом неплохо, но:
- весьма темновато;
- на карте присутствует ряд нелогичностей (условно на это можно закрыть глаза);
- в_поли высоковат, благодаря выложенному исходнику предпринимаются попытки его снизить, результат сообщу;
- JackHammer (автору - памятник), сегодня скачал с оф. сайта версию 1.1.7, имхо, рановато вкладывать как законченный продукт, столкнулся с рядом неожиданностей довольно неприятного характера (возможно делаю что-то не так), но это тема не для этой ветки;
- на карте идет дождь, но - звука дождя нет, очень было бы кстате поместить звуки, причем разные от падения капель на поверхности из разных материалов;
- исходник Фантомаса (который использовал восстановленный декомпил de_nuke взят как есть без анализа - имхо, использование light и light_spot, по сравнению со светящимися текстурами не дает особых преимуществ, к стому же время компиляции думаю равное);
- не вполне понятно применение ряда технологий на карте, на обычном нюке окна в потолке и стенах реализованы достаточно просто, зачем здесь было мудрить?
в кратце пока все, поковыряюсь с исходником, результат доложу, если будет чего докладывать :)
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
Забавный микс, но карту стоило бы ещё доработать.
Слабая оптимизация, нелогичность конструкций и объектов, да и ещё небо коробкой (чуть более продвинутой, но всё же коробкой).
Имхо, с релизом ты поторопился.
ЗЫ. Дождик неплохо поднимает рспид на карте, да и не в тему он.
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 npocTo_LaM:
Со звуками у меня беда, да.
Светящиеся текстуры использованы потому, что они позволяют делать у браша один фейс светящимся.
И да, из известных косяков, кривой оверлей, я уже его переделываю 3 раз, но он все так же едет вверх.
2 Flash:
Небо не коробкой сделано, а по границам карты. Просто учитывая, что на карте нет полостей, выходит что скай равномерно покрывает стены.
Рано выложил карту я именно на ксм, с возможностью дальнейшего исправления косяков в течении недели.
По поводу оптимизации, в 2015 году 1000 поликов, вполне покрывают компьютерные мощности.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
по поводу поликов - это ограничение не компов, а движка, имхо. На карте хватает еще моментов, которые помогут снизить в_поли, пыхчу над этим, результат скину.
 

qpAHToMAS

Well-known member
22.10.2006
9 328
29
  • Золотая медаль 152
  • Серебряная медаль 136
  • Золотая медаль 221
npocTo_LaM сказал(а):
- исходник Фантомаса (который использовал восстановленный декомпил de_nuke взят как есть без анализа - имхо, использование light и light_spot, по сравнению со светящимися текстурами не дает особых преимуществ, к стому же время компиляции думаю равное);
Ничего не понял, так что плохого в освещении моего исходника? И да, он создавался с нуля (не восстановленный декомпил).
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 PunkРатов:
По поводу неба я бы не сказал, или так уж необходимо дно карты закрывать скаем (которое много где не окрашено нуллом).
По поводу оптимизации же, надо добиваться не конкретной цифры, а бороться с вполи надо всегда и везде. У тебя там хватает мест, которые к примеру не окрашены нуллем, колёса достаточно было сделать на 8 граней, 12 не нужны. Также могу посоветовать делать в мелких деталях, браши из трёхугольной призмы, а не обычным блоком, экономия, плюс нормально смотрится.
Скажи, ты читал статью "Записки маппера-2"? Там по поводу нелогичности хорошо растолковано.
Вот скажи мне, чем грузовые контейнеры складывали почти до потолка?
 

PunkРатов

Well-known member
10.02.2010
3 672
26
75
48
Мегион
2 Flash:
Машины это префабы TareQ, меня они вполне устраивают.
Да и вобще, все что не пол, потолок, лестница, яшик или контейнер - префаб причем не мой. Это не снимает с меня ответственности за оптимизацию, но лично меня это устраивает, и проблем в геймплее не причиняет.
Нелогичность карты обусловлена геймплейными аспектами а не реализмом.
Все нелогичности это выдумки автора.
Тк это ремейк, исходник ассаулта был не лучшего качества, поэтому есть не закрашенные нулом места.
Я признаю эти косяки, но для геймплея они не мешают.
 

npocTo_LaM

New member
27.10.2012
1 471
48
0
  • Золотая медаль 311
2 qpAHToMAS
Никаких претензий к твоему исходнику нет. Просто и в оригинале нюка лампочки на проводах - к ним добавлены light и light_spot. Применив к лампочке светящуюся текстуру, можно получить то же освещение - просто лишние энтити.
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Ну, исходник в архиве есть, можно допилить самому. Вот npocTo_LaM покопается (не забудь в трэд свой исходник потом прикрепить). Потом ещё кто-нибудь. Глядишь, всем миром до ума доведём).

А с закрашиванием нуллом все делается архипросто: перед началом создания карты делаем в ваде "техническую" текстуру с каким-нибудь названием типа zzz-dev (чтобы она была первой или последней в ваде). Я, например, использую текстуру серого бетона. При создании браша изначально красим ей. Потом, что нужно красим другими текстурами. А в конце работы над картой удаляем/переименовываем эту "техническую" текстуру. А в Хаммере делаем реплэйс на null. И вуаля: все ненужные поверхности покрашены нуллом.
 

Flash

VIP
VIP
21.09.2004
16 981
37
  • Золотая медаль 111
  • Серебряная медаль 216
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 311
  • Серебряная медаль 115
  • Золотая медаль 125
  • Золотая медаль 211
2 [POD]ILLbot0:
А зачем тебе это промежуточное звено? Не проще ли сразу красить нуллом?
 

[POD]177bot(0)

Главный бездельник
04.12.2006
2 049
  • Золотая медаль 212
  • Золотая медаль 221
  • Серебряная медаль 133
  • Серебряная медаль 105
  • Золотая медаль 235
Flash сказал(а):
2 [POD]ILLbot0:
А зачем тебе это промежуточное звено? Не проще ли сразу красить нуллом?
Мне нет. Я в начале расставляю грубую геометрию, чтобы прикинуть объёмы и посчитать тайминги. По-твоему мне пришлось бы закрашивать нулл чем-то, а по-моему сразу всё готово и можно компилить и смотреть в игре. Конечно, для тех, кто делает карты сразу, без этапа прототипирования, реплэйс на нулл не нужен.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.